Диагностика повторная
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

 Сазанова Евгения Борисовна
Диагностика на ребенка_ФИ воспитанника__дата поступления____ 1. Умение общаться со взрослыми Первичная Повторная Итоговая Средний уровень Общителен, отзывчив на просьбы при условии постоянного побуждения, выполняет требования под контролем педагога Высокий уровень Общителен, охотно отзывается на просьбы, вежлив, тактичен, уважительно относится к взрослым, использует вежливые слова, выполняет предъявленные требования 2. Взаимоотношения со сверстниками Критерии Первичная Повторная Итоговая Коммуникабельность Средний уровень Высокий уровень Доброта и отзывчивость Отзывается на просьбы сверстников, участвует в общих делах, но при побуждении. Общителен, охотно отзывается на просьбы детей, вежлив, тактичен Честность и справедливость Помогает другим только при постоянном напоминании, бывает равнодушен, невнимателен Добрый, отзывчивый, заботливый, способен к сопереживанию Способность считаться с интересами группы Не всегда выполняет обещания, не сразу признается в своих ошибках, делает это вынужденно Верен своему слову, правдив, признается в своих проступках. Способность критически оценивать поступки сверстников Внешне комфортное поведение, не живет интересами коллектива Развито чувство справедливости, товарищества, дорожит общественным мнением 3. Отношение к учебе Первичная Повторная Итоговая Низкий уровень Отношение негативное, к урокам не готовится, пропуски по неуважительным причинам Низкий уровень Отношение негативное, к урокам не готовится, пропуски по неуважительным причинам 4. Отношение к труду Первичная Повторная Итоговая Средний уровень Понимает общественную значимость труда, но выполняют работу без особого старания, инициативы, нет активной подготовки к будущей профессии, проявляет бережливость. Если чувствует контроль со стороны взрослых. Высокий уровень Обладает работоспособностью, есть потребность в добросовестном труде и умеет трудиться сообща, четко выражены профессиональные планы и намерения, бережет имущество и требует этого же от других 5. Дисциплина Критерии Первичная Повторная Итоговая Стремится содержать в порядке свои вещи, одежду, но под контролем Содержит в образцовом порядке, постоянно следит за состоянием одежды и обуви, своевременно занимается ремонтом, аккуратен, чистоплотен Отношение к нормам и правилам Дежурит самостоятельно, но не всегда качественно, не доводит начатое до конца Дежурит в определенной последовательности, тщательно, качественно, доводит начатое до конца Отношение к «вредным привычкам» Выполняет с готовностью, но не всегда его доводит до конца С готовностью и ответственностью берется за любое поручение, выполняет правильно 6. Уровень самообслуживания воспитанников Критерии Первичная Повторная Итоговая Содержание в порядке одежды и личных вещей Стремится содержать в порядке свои вещи, одежду, но под контролем Содержит в образцовом порядке, постоянно следит за состоянием одежды и обуви, своевременно занимается ремонтом, аккуратен, чистоплотен Дежурство по группе Дежурит самостоятельно, но не всегда качественно, не доводит начатое до конца Дежурит в определенной последовательности, тщательно, качественно, доводит начатое до конца Трудовые поручения Выполняет с готовностью, но не всегда его доводит до конца С готовностью и ответственностью берется за любое поручение, выполняет правильно 7. Уровень владения культурно-гигиеническими навыками Критерии Первичная Повторная Итоговая Культура еды Средний уровень Не всегда придерживается правил культурного поведения за столом Средний уровень Не всегда придерживается правил культурного поведения за столом Внешний вид Безразличен к своему внешнему виду, не развито стремление следить за своим видом, недостатки устраняет только при наличии внешнего контроля Безразличен к своему внешнему виду, не развито стремление следить за своим видом, недостатки устраняет только при наличии внешнего контроля Личная гигиена понимает значимость культурно-гигиенических навыков, но не активирует свою деятельность. Недостаточно сформирована привычка поддерживать гигиену своего тела, необходим строгий контроль понимает значимость культурно-гигиенических навыков, но не активирует свою деятельность. Недостаточно сформирована привычка поддерживать гигиену своего тела, необходим строгий контроль

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повторно-обобщающий урок "Русь в 12-15 веках"

Повторно-обобщающий урок "Русь 12-15".  На уроке отрабатывается умение учеников работать с источниками и повторяются основные события периода....

Доклад Цикличность, повторность, однообразие – враг учителя.

Тема доклада:  Цикличность, повторность, однообразие – враг учителя.Подготовила: Агабабян Мариам Микаеловна, учитель математики.ФГОУ-СОШ № 21 МО РФПедагогический совет1.11.2012г....

Принципы реабилитации паралимпийцев с поражением опорно-двигательного аппарата при повторных травмах конечностей

Освещением методов, технологий, средств реабилитации спортсменов - инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата при повторных травмах конечностей....

Программа профилактики повторных правонарушений "Трудный Я!"

Недостатки в воспитательной системе, бездуховность и низкий культурный уровень многих семей оказали и продолжают оказывать негативное влияние на подрастающее поколение. Растет число правонарушений в п...

Повторно обобщающий урок « Античный период истории Кубани».

Цель: обобщить все знания полученные на уроках кубановедения           по истории в античный период её развития...