Анализ работы учителя за 2022-2023 учебный год
материал

Гаврилова Елена Ивановна

Учебная и методическая работа учителя за текущий учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_2022-2023_god_uchitelya_gavrilovoy_e.i._.docx26.47 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы методического объединения учителей _______________________
за ____________________ уч.г.

МО учителей _________________ работало по следующей методической теме: «_______________________________________________________________________________________».

В текущем учебном году перед методическим объединением учителей _____________были поставлены следующие  задачи:

1. ….(ответ на вопрос «Что делать\сделать?»)

2. …

Вывод:

I. Анализ условий, обеспечивающих реализацию
образовательных программ.

В _____________ учебном году МО учителей _______________  работало в составе ___ человек.

Нагрузка учителей в текущем учебном году составляла:

ФИО

Предмет \ совмещение

Нагрузка

Классное руководство

Кабинет

1.

Гаврилова Елена Ивановна

Химия

21ч химии + надомное обучение

-

56

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по предметам:

(с указанием выходных данных)

Класс

Предмет, курс

Автор УМК или пособия

Программа (авторская)

8 класс

химия

Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г.

Примерная рабочая программа основного общего образования  по химии, Москва «Просвещение», 2021г.

9 класс

химия

Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г.

Примерная программа по химии  Н.В. Гара, Москва «Просвещение», 2013г.

Итоги аттестации

ФИО

Дата аттестации

Результат аттестации

План

1

Гаврилова Е.И.

2019г.

Присвоена высшая квалификационная категория по должности «Учитель»

-

Анализ работы по повышению квалификации педагогов

ФИО

Место проведения

Тема

Сроки

Кол-во часов

1

Гаврилова Е.И.

Цифровая экосистема ДПО

«Школа современного учителя химии: достижения российской науки»

01.03. – 24.04.2023г.

60ч.

ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены»

«Основы здорового питания (для детей школьного возраста)»

10.04.2023г.

15ч.

АИРО им. А.М. Топорова

«Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (география, физика, химия, биология, технология)»

05.05.2023г.

36ч.

АИРО им. А.М. Топорова

«Диагностика профессиональных компетенций учителей химии, биологии и физики, использующих в образовательном процессе оборудование, поступившее в центры «Точка роста – 2021, 2022»»

30.11.2022

-

Награждение

ФИО

Наименование награды

Уровень

Дата награждения

1

Гаврилова Е.И.

-

-

-

Составлена заявка на курсы повышения квалификации на ________________  учебный год

Выводсвоевременность ПК и реализация, итоги аттестации, награждение

II. Анализ научно-методической деятельности

В ____________ учебном году состоялось _____ плановых заседаний МО, на которых обсуждались текущие дела, актуальные вопросы, связанные с работой обучающихся.

№ протокола

Дата

Тема

Присутствовали

Посещение семинаров, конференций, заседаний РМО и т.д.

Мероприятие

Дата

Присутствовали

1

Августовское заседание РМО учителей химии

27 августа 2022г.

9 человек

2

Районный онлайн-семинар учителей химии

15 сентября 2022г.

8 человек

3

Районный онлайн-семинар учителей химии

17 ноября 2022г.

9 человек

4

Районный онлайн-семинар учителей химии

30 марта 2023г.

8 человек

Участие педагогов в профессиональных конкурсах

ФИО учителя

Название конкурса

Уровень

Форма проведения

Результат

Гаврилова Е.И.

Тотальный тест «Доступная среда»

всероссийский

Тестовая работа

сертификат

Диктант по общественному здоровью

всероссийский

Тестовая работа

Диплом 1 степени

III Всероссийский химический диктант

всероссийский

заочный

сертификат

Взаимопосещение уроков, внеклассных и внеурочных мероприятий.

Руководитель МО и учителя посетили следующие мероприятия:

Дата

Класс

Тема. / Ф.И.О. учителя
проводившего урок, мероприятие.

Уровень

Ф.И.О.
присутствовавших

-

Вывод: активность, результативность, продуктивность работы

III. Анализ состояния преподавания, качества знаний, достижения планируемых результатов обучающимися.

Успеваемость и качество знаний по предметам

Учитель

Предмет

Класс

Успеваемость

Качество

Гаврилова Е.И.

Химия

8

98,7%

63,2%

Химия

9

100%

42,97%

Результаты тестирования учащихся _______ классов по ______________ за ____________ уч.г.

Административные, срезовые, итоговые работы, ВПР и КПР (диагностические и контрольные)

Вывод: состояние, качество, анализ и план по устранению недостатков

IV. Анализ инновационной деятельности, работа с одаренными обучающимися.

Инновационная деятельность

Уровень внедрения опыта

Класс

Тема опыта

Результат

ФИО учителя

Школьный

1-4

«Обеспечение получения образования на дому  детей с ОВЗ»

наставник моло-дых педагогов, организатор группы

Гаврилова Е.И.

Школьный

8-9

Центр образования естественно – научного профиля «Точка Роста».

Реализация программы внеурочной деятельности «Точка роста»

Гаврилова Е.И.

        

Название конкурса, олимпиады, конференции __школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

(общее кол-во по параллелям)

5кл

6кл

7кл

8кл

9кл

10кл

11кл

Всего:

-

-

-

3

6

-

-

7

Итоги конкурсов,  олимпиад, конференций

(победитель, призер, лауреат, дипломант, сертификат)

ФИ ученика

Класс

Название

Результат

ФИО учителя

Погребной Илья

9

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

1 место

Гаврилова Е.И.

Зубанёва Виктория

9

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

2 место

Гаврилова Е.И.

Бобылев Игорь

9

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

3 место

Гаврилова Е.И.

Губин Григорий

9

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

участник

Гаврилова Е.И.

Ерёмин Алексей

9

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

участник

Гаврилова Е.И.

Шарохина Софья

9

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

участник

Гаврилова Е.И.

Алпеева Марина

8

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

1 место

Гаврилова Е.И.

Повалихина Диана

8

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

2 место

Гаврилова Е.И.

Куропятникова Маргарита

8

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

3 место

Гаврилова Е.И.

Итоги муниципального, регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

(победитель, призер, благодарность)

ФИ ученика

Класс

Предмет

Результат

ФИО учителя

Работа в НОУ

ФИ ученика

Класс

ФИО учителя

Тема работы

Результат

Лагоша Надежда

10А

Гаврилова Е.И.

«Химия в чашке чая»

Сарымова Данэлия

10А

Гаврилова Е.И.

«Всё ли знаем о зубной пасте»

Вывод:активность, результативность

V. Анализ внеклассной работы по предметам

Предметные недели, анализ результатов работы

Вывод:внеклассная работа по предмету проводилась активно.

VI. Анализ использования материально- технической базы учебных кабинетов

Учитель

Кабинет

Обновление МТБ

Реализация

Гаврилова Е.И.

56

-

Использование реактивов и цифрового оборудования в рамках реализации программы «Точка роста» и проведение ОГЭ по химии

Вывод:

Или общие выводы по каждому пункту в конце

Проанализировав состояние работы методического объединения учителей _____________ за _________ учебный год, можно сделать следующие выводы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарь учителя на 2022-2023 учебный год

Календарь на предстоящий учебный год с каникулами и праздниками....

Анализ учителя-логопеда 2022-2023

Анализ коррекционной работы учителя-логопеда за 2022-2023 уч.г.г....

Показатели самообследования учителя за 2022/2023 учебный год

Показатели самообследования учителя за 2022/2023 учебный год...

Анализ работы классного руководителя 2022-2023 учебный год.

Анализ работы классного руководителя  2022-2023 учебный год...

Анализ работы учителя за 2020-2021 учебный год

Учебная и методическая работа учителя за текущий учебный период...

п.1.2 Анализ работы по направлениям 2022-2023 уч.год

п.1.2 Анализ работы по направлениям 2022-2023 уч.год...

Анализ работы учителя-логопеда, специалиста психолого-педагогогического сопровождения за 2022-2023 учебный год

Логопедическая работа в специальной (коррекционной) школе VIII вида занимает важное место в процессе коррекции нарушения развития ребёнка с особыми образовательными потребностями. Нарушения речи учащи...