Метапредметный марафон "Дом, в котором я живу" для 5-11 классов
методическая разработка на тему

Корявикова Неля Тариэловна

Метапредметный марафон "Дом, в котором я живу" для 5-11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon metapredmetnyy_marafon_dom_v_kotorom_ya_zhivu.ppt1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ» Корявикова Н.Т., учитель биологии высшей категории МБОУ «Средняя школа № 32 им С.А. Лавочкина» города Смоленска Метапредметный марафон для учащихся 5 – 11 классов

Слайд 2

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому , и я пойму древняя китайская мудрость

Слайд 3

МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ МАРАФОН – новая форма организации внеурочной деятельности обучающихся, позволяющая реализовать компетентностный подход в образовании, требования ФГОС о метапредметности в обучении, и объединение школьных предметов между собой

Слайд 4

ЦЕЛИ МАРАФОНА расширение полигранного представления обучающихся об окружающем мире развитие метапредметных компетенций обучающихся

Слайд 5

ЗАДАЧИ МАРАФОНА развить познавательный интерес к изучаемым предметам повысить уровень информационной культуры развить умения работать в команде, вести диалог, давать оценку своей деятельности накопить опыт самостоятельной деятельности

Слайд 6

ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ Все этапы марафона организуются и проводятся на основе деятельностного подхода Учителя курируют, направляют деятельность обучающихся, которые прокладывают свои маршруты и действуют самостоятельно К организации и проведению марафона привлекаются обучающиеся различных возрастных групп

Слайд 7

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОГО МАРАФОНА

Слайд 8

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Создание инициативной группы учителей – предметников и старшеклассников (волонтёров), курирующих организацию и проведение метапредметного марафона Учителя-предметники определяют дисциплины , которые войдут в состав маршрутного листа в качестве «этапов забега» и готовят вопросы с метапредметным содержанием

Слайд 9

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Старшеклассники – волонтёры марафона принимают участие в разработке содержания маршрутного листа и системы оценивания заданий Классные руководители совместно с обучающимися формируют разновозрастные команды (по одному обучающемуся от параллели 5-11 классов), принимающие участие в марафоне

Слайд 10

Вступительное слово ведущего: краткая беседа (информация) о марафоне как общекультурном спортивном явлении; объявление порядка проведения марафона Формирование команд (жеребьёвка участников), выдача маршрутных листов ИГРОВОЙ ЭТАП

Слайд 11

Прохождение «этапов забега» Подведение результатов, самооценка, представление «коллективного портрета» каждой командой ИГРОВОЙ ЭТАП

Слайд 12

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Обсуждение результатов игры Рефлексия Подведение итогов, объявление результатов, награждение победителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса

Для эффективной работы по английскому языку учителя могут использовать ИКТ.Создание проекта трудоемкое дело, поэтому хочу поделиться опытом работы над стартовой презентацией, созданной учителями на ку...

Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса

Этот продукт  -двуязычный коммуникативный проект- создан учителями английского языка на курсах Intel- обучение для будущего. Так как создание проекта дело трудоемкое,хочется поделиться стартовой ...

Научно-практическая конференция по теме "Россия, которой я горжусь" 11-е классы

Пояснительная записка + работы учащихся в приложениях...

«Сценарные планы уроков музыки/ изобразительного искусства в 5-7 классах (с формулировкой личностных, метапредметных, предметных результатов). Натюрморт - изображение предметного мира.6 класс.»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»  Кафедра методики преподавания дисциплинхудожественно-эстетическо...

Рабочая программа по внеурочной деятельности (духовно-нравственное направление) «Мир, в котором мы живем» 5 Б класс

   Реализация программы «Мир, в котором мы живем» направлена на создание условий для становления гражданской идентичности личности, для проявления потребности в социальной активности ...

Мастер – класс «Достижение образовательных результатов: личностных, предметных и метапредметных УУД на уроке английского языка в 9 классе по теме «Конфликты и их решение»

Цели: Осуществление выбора наиболее эффективных способов для достижения образовательных результатов;Задачи: соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельнос...