Профориентационная карта старшеклассника
методическая разработка (9 класс) на тему

Ларионова Елена Владимировна

Сведения в профориентационной карте выпускника коррекционной школы могут помочь ему в  получении профессионального образования, а   работодателю лучше узнать потенциального работника. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon profkarta_starsheklassnitsy_korrektsionnoy_shkoly.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ

Год начала заполнения ____________ 

Фамилия, имя, отчество         школа _____________________

I. Общие данные об ученике (заполняется классным руководителем)

1. Успехи в изучении школьных предметов

8 класс

9 класс

Выше среднего

Средние

Ниже среднего

Выше среднего

Средние

Ниже среднего

Русский язык

Русская литература

Математика

Биология

География

История

Иностранный язык

Физкультура

Профильный труд

2. Интересы, увлечения (кружки, факультативы, секции, хобби)

3. Участие в олимпиадах, соревнованиях

4. Кем хочет быть

5. Чем профессия привлекает

6. Что цениться в профессии


II. Изучение личности учащегося в профориентационных целях (ответственный за заполнение – школьный психолог)

9  класс

  1. Индивидуальные особенности личности

Темперамент

Характер

Способности

Избирательна  в общении. Нравится быть с людьми, но ей  не все равно, кто ее окружает. Меланхолична, свойственны глубина и постоянство, тонкость восприятия. В привычной и спокойной обстановке люди с таким темпераментом работают очень продуктивно.  Ответственна, старается доводить дело  до конца.

3. Личностные качества

Честная, трудолюбивая, любознательная, обидчивая.

4. Интересы, склонности (ДДО)

Исследование, изучение и использование природных ресурсов, уход за животными и растениями, их лечение — вот возможные виды деятельности. Деятельная любовь к природе. Привлекает работа с оформлением, рисованием, копированием, ремонтом одежды.  

5. Стрессоустойчивость

Средняя степень

6. Мотивационно-потребностная сфера

Жизненная цель: работа, любимое дело  как возможность обеспечить себя, проявление зрелости и самостоятельности

7. Здоровье

Избегать чрезмерных физических нагрузок на позвоночник и зрение

III. Обоснование профессионального выбора (ответственный за заполнение – школьный психолог)

1. Профессиональные планы ученика (профессия, учебное заведение или место работы)

9 класс

Основное проф. намерение

Резервное проф. намерение

Швея

2. Пожелание \ выбор  родителей

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Чеховский техникум» пос. Пролетарский. Оператор швейного оборудования

3. Рекомендация профконсультанта\психолога\социального педагога

Профессии, связанные с природой: растениевод, животновод, садовник, рабочий зеленого хозяйства.

Профессии, связанные с творчеством: швея, оформитель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профориентационное мероприятие для старшеклассников "Молодым везде у нас дорога!"

Открытое мероприятие для старшеклассников  "Кубанское - значит отличное" под девизом "Молодым везде у нас дорога"...

Авторска программа элективного курса по профориентационной поддержке старшеклассников «Мой профессиональный выбор»

Цель курса:  Исследование и диагностика профессиональных предпочтений учащихся с целью определения профиля обучения в 10 классе.Задачи курса:Определение выраженности интересов учащихс...

Психологическая помощь при профориентационном выборе старшеклассников

Профориентация – это комплекс социально-экономических, психолого-педагогических и медико-физиологических задач, цель которых — формирование у личности профессионального самоопределения, которое соотве...

профориентационная карта для учеников 8-9 классов

Исползуемые методики8 класс:ДДОПрофильтемперамент и профессиямотивы выбора профессии9 класс:Карта интересов АИ-78, АИ-174тип мышлениятест Голландатест Сондиопросник для  выявления мотивов професс...

Статья "Формы и методы профориентационной работы со старшеклассниками"

Описание работы в сетевой модели по предпрофильной подготовке и профильному обучению трех школ города. Сборник региональной нучно-практической конференции Мичуринского государственного педагогического...

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Вхождение в социум является очень важным шагом для выпускников нашей школы, чтобы выйдя за пределы школы, ребенок был более самостоятельным, автономным, умел делать выбор и нести ответственность. И чт...

Роснефть-классы как эффективная модель социализации и профориентационного самоопределения старшеклассников

Программа «Роснефть-классы» как эффективная модель социализации и профориентационного самоопределения старшеклассников в МБОУ СОШ № 8» предполагает разработку, апробацию и внедрение ...