Точка роста как ресурс формирования цифровых компетенций обучающихся
статья

Афанасьева Галина Петровна

Для современной цифровой экономики нужны компетентные кадры.  А для их подготовки необходимо должным образом модернизировать систему образования и профессиональной подготовки, привести образовательные программы в соответствие с нуждами цифровой экономики, широко внедрить цифровые инструменты учебной деятельности и целостно включить их в информационную среду, обеспечить возможность обучения граждан по индивидуальному учебному плану в течение всей жизни – в любое время и в любом месте.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская деятельность как способ формирования ключевых компетенций обучающихся.

Исследовательская деятельность учащихся, как метод проблемного обучения все прочнее внедряе...

Новые педагогические технологии, как ресурс формирования ключевых компетенций обучающихся

Новые педагогические технлогии в математике ,позволяющие сформировать ключевые компетенции обучающихся. Рассмотрены игровые технологии, информационно-коммуникационные и другие...

Методические ресурсы для формирования дискурсивной компетенции обучающихся на основе технологии «мозговой штурм»

Данная работа представляет собой отчёт о результатах работы в группе учителей Московской области по апробации региональной модели Федеральной концепции преподавания иностранных языков. Объект исследов...

Мини-ТехноПарк – ресурс инженерно-технических компетенций обучающихся

Высокотехнологичная экономика формирует спрос на энергичных молодых людей, обладающих высоким интеллектом и развитыми творческими способностями в современных областях науки и техники. Адекватным ответ...

Мастер - класс Деятельность Точки роста как центра современного цифрового образования

Ознакомить педагогов с оборудованием и  возможностями  «Точки роста» как центра современного цифрового образования...

ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ

При кейс-технологии на уроке не даются конкретные ответы, их необходимо находить самостоятельно. Это позволяет учащимся, опираясь на собственный опыт, формулировать выводы, применять на практике получ...