"Коррекция речевого развития учащихся II ступени обучения, интеграция в массовую школу как основа успешной социализации детей с нарушениями речи"
методическая разработка по теме

Затеева Наталья Викторовна
Работа  Затеевой Натальи Викторовны, заместителя директора по учебной работе, учителя истории и обществознания ГБОУ СОШ №215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга по формированию
здоровьесберегающей  образовательной  среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и созданию определенных условий для их дальнейшей успешной интеграции в массовую школу и последующей социализации. По своему содержанию она представляет вариант подготовительного этапа создания  школьного проекта по коррекционной работе с учащимися, имеющими речевые нарушения и организованных для обучения в классы коррекционно-развивающей направленности V вида. Работа помогает создать внутри школы сообщество (администрацию, учителей-предметников, службу сопровождения), комплексно решающих вопросы коррекции, интеграции и социализации таких детей. Этот опыт может быть использован любой общеобразовательной школой.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rabota_zateevoy_n.v.ppt209 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С УЧАСТНИКАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РАБОТЕ ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

Развитие и перспективы ребенка, имеющего речевые наруше¬ния, во многом зависят от квалификации специалистов, которые с ним работают в школьном образовательном учреждении. ...

Рабочая программа учителя-дефектолога по коррекции речевого развития и развитию высших психических функций для детей с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи в старшей и подготовительной группе.

Рабоча программа учителя-дефектолога предназначена для работы с детьми старшего и подготовитеьного дошкольного возраста с задержкой психического разития и тяжелыми нарушениями речи....

Консультация «Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда как условие успешной социализации детей с нарушениями речи»

Консультация для педагогов ДОУ«Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда как условие успешной социализации детей с нарушениями речи»...

Культурно-образовательная среда школы – основа успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Особую значимость приобретает организация культурно-образовательного пространства школы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Создание культурно-образовательного пространства школы дает во...