Самоанализ
материал по теме

Хисамеева Зульфия Анваровна

На протяжении 16 лет мною был приобретён педагогический опыт, который в настоящее время позволяет мне хорошо ориентироваться в отборе содержания обучения с учётом целей и задач урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_2.docx17.49 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

        Я, Хисамеева Зульфия Анваровна, 15.04.1967 года рождения,  учитель татарского языка и литературы МБОУ «Васильевская средняя общеобразовательная школа №2 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан», преподаю татарский язык с 1995 года. В 1990 году закончила Казанский  инженерно – строительный институт по специальности инженер – строитель - технолог. В 2003 году прошла переподготовку в Институте повышения квалификации работников образования Республики Татарстан  по программе «Татарский язык и литература». В 2013 году прошла курсы повышения квалификации для работников образования по теме: «Инновационные технологии в обучении родному языку в условиях ФГОС ОО» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ, в объёме 108 часов.  Результаты профессионального  тестирования  82 балла (прилагаю справку № 45079:   Министерство  образования  и  науки  Р Т  Государственное  учреждение  “ Республиканский  центр  мониторинга  качества  образования»)

На протяжении 16 лет мною был приобретён педагогический опыт, который в настоящее время позволяет мне хорошо ориентироваться в отборе содержания обучения с учётом целей и задач урока. При планировании урока чётко представляю образовательные, развивающие и воспитательные цели, а также задачи самого предмета, то есть применение на практике изученной лексики и грамматики татарского языка. Владею образовательными технологиями  и методиками: технология проектов, лично – ориентированный подход, здоровьесберегающие технологии и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Ориентация в учебных планах, программах по предмету способствует моему широкому применению наглядных, объяснительно-иллюстративных,  частично поисковых и проблемных методов и приёмов обучения (составления словосочетаний из предложенных слов, составление предложений, диалогов, монологов).

Работая с 1 класса по 11 класс каждый урок строю с учётом психологических особенностей учащихся (тщательным образом провожу отбор содержания, методов обучения, использую беседы, рассказ, провожу самостоятельные и контрольные работы). Знания теоретических основ педагогики позволяют мне ориентироваться в методах педагогической диагностики.

Благодаря проводимым в школе семинарам, педагогическим советам стала лучше ориентироваться в различных типах уроков, а именно изучение нового материала,  совершение ЗУН, комбинированный урок, контроль за ЗУН.

Управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся, владеть приёмами планирования организацией учебного труда ученика, уметь планировать урок на конечный результат позволяют мне знания педагогических технологических технологий. На своих уроках развиваю навыки логического (найти лишнее, определить признак) и креативного (синтез, анализ, обобщение) мышлений, что позволяет учащихся применить стандарт знаний в нестандартных ситуациях и проблемах. Некоторые учащиеся умеют самостоятельно приобретать знания, к каждому ученику стараюсь находить индивидуальный подход в соответствие с его психологическими особенностями.

Принимаю активное участие в семинарах. На муниципальном уровне мною были показаны открытые уроки: «Ашы тәмле, табыны ямьле” (7а кл), «Употребление модальных глаголов в речи с использованием лексики  по теме “Одежда»  (7б кл), “Минем тормышым-сәламәт яшәү үрнәге” (6б кл), сыйныфтан тыш эш. “Туган ягым яшел бишек” Күктау фильмы буенча (7б кл), “Васильево-туган җирем” (4в кл).

Участвовала во Всероссийской научно-практической конференции “ Современная система образования в условиях введения и реализации ФГОС: проблемы и перспективы. Билингвизм как проблема языкового образования в России и Татарстане”, где выступила с докладом “Билингвальная личность в современном социуме», который опубликован в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции.

В Республиканской заочной научно-практической конференции педагогических идей и решений «Модернизация образования: вызовы времени» выступила с докладом «Преподаватель нового поколения», который был опубликован в сборнике трудов.

 На страницах Всероссийского журнала для работников образования МЕТОД-СБОРНИК»  опубликованы методические работы «Путь в вечность» и «Роль классного руководителя в школе». А также публикации в социальной сети работников образования nsportal.ru учебно-методические материалы: “Зәлидә” уены, “Васильево-туган җирем, “Мин гаиләм белән бәхетле”, “Татарстан буенча сәяхәт” , «Быть молодым - здорово!», «Употребление модальных глаголов в речи с использованием лексики по теме «Одежда», «В здоровом теле-здоровый дух», «Человек красив душой», «Теоретические основы развития социальной компетентности учащихся средствами региональной культуры». Создала в социальной сети работников образования nsportal.ru свой персональный сайт. Являюсь участником  открытого Всероссийского творческого конкурса «Педагогическое мастерство-2013», открытого Всероссийского Интернет-конкурса «Лучшая статья по психологии и педагогике-2013», общероссийского конкурса методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов и обучающихся «Лучшее из опыта работы». Участвовала в открытом Всероссийском конкурсе «Лучшая методическая разработка-2013», в I республиканских Тукаевских чтениях с докладом «Тукай в мировой литературе», в  республиканских Тукаевских чтениях с докладом «Творчество Г. Тукая в переводах на русский язык», в Республиканском семинаре «Методика формирования коммуникативной компетентности младших школьников посредством диалога в условиях двуязычия», Являюсь дипломантом Республиканских педагогических чтений, посвящённых 80-летию С. Л. Соловейчика,  «Педагогика творчества: инновационные технологии, методы, идеи» за высокий научно – методический уровень., а также дипломантом общероссийского конкурса «Лучшее из опыта работы» за разработку внеклассного мероприятия «Телемост Казань – Лондон». Учащиеся принимают активное участие в конкурсах, научно – практических конференциях, а также в ежегодном детско - юношеском фестиваль - конкурсе национального танца и песни «Мир без границ», посвящённый 80-летию г. Зеленодольска с 2012 года, 1 место в муниципальном конкурсе рисунков, посвящённого 110-летию со дня рождения Г. Айдарского, 1 место в муниципальном конкурсе “Радуга талантов”. Имею   благодарности:   за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru (2013 г), за  участие  в подготовке и проведении  национальной игры “Залида” в  рамках  поселкового  праздника “ Сабантуй ”и  благодарности  родителей. Ежегодно принимаю активное участие в поселковой Спартакиаде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ учителя математики.

Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...

Самоанализ педагогической работы

Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...