Развитие личностных качеств учащихся через организацию внеурочной деятельности
презентация к уроку на тему

Макушина Алена Ивановна

Конструктор рабочих программ по внеурочной деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие личностных качеств учащихся через организацию внеурочной занятости»

Слайд 2

«Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения» Анри Барбюс

Слайд 3

Личностный рост

Слайд 4

Рабочее определение: внеурочная деятельность – это целенаправленная образовательная деятельность, организуемая в свободное от уроков время для социализации детей и подростков определенной возрастной группы, формированию у них потребности к участию в социально-значимых практиках и самоуправлении, создания условий для развития значимых позитивных качеств личности, реализации их творческой и познавательной активности в различных видах деятельности, участии в содержательном досуге.

Слайд 5

Виды внеурочной деятельности игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность ( досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность.

Слайд 6

Результат и эффект воспитательной деятельности

Слайд 7

Уровни результатов

Слайд 9

Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»

Слайд 10

Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»

Слайд 11

Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»

Слайд 12

Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»

Слайд 13

Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»

Слайд 14

Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»

Слайд 15

Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»

Слайд 16

Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»

Слайд 17

Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»

Слайд 18

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие личностных качеств учащихся через индивидуальную работу на уроках и внеклассных мероприятиях

Доклад на тему «Развитие личностных качеств учащихся через индивидуальную работу на уроках и внеклассных мероприятиях», может быть использован классным руководителем, учителем или при выступлении на М...

Развитие познавательных мотивов учащихся через организацию проектно-исследовательской деятельности

Выступление на III - м Всероссийском педагогическом практикумев г.Сочи по теме "Развитие познавательных мотивов учащихся через организациюпроектно - исследовательской деятельности"...

Методический семинар "Краеведение как одно из средств развития личностных качеств учащихся на уроках географии и во внеурочное время"

Данная презентация содержит описание педагогического опыта работы участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России", описание инновационной методики и технологии, ...

Методы, средства и формы организации обучения, наиболее эффективно стимулирующих развитие личностных качеств учащихся в свете реализации ФГОС (на примере предмета биологии).

Для преодоления ряда противоречий, в настоящее время имеющих ме­сто в школьном образовательном процессе в целом и в частности в обучении биологии, необходим переход на новые методики, техноло­...