Методическая разработка длительной образовательной игры «Победа деда - моя победа!» «Методическое пособие по патриотическому воспитанию»
методическая разработка (6 класс) на тему
Форма: путешествие по станциям (игровое событие в рамках длительной образовательной игры "Победа деда -моя победа!"
Направление: военно-патриотическое.
В приложениях- сценаный план игры , в том числе торжественное открытие-краткое театрализоаванное действие, маршрутный лист продвижения по станциям для учащихся,
краткая методологическая таблица-инструктаж для взрослых участников игры (руководство и контроль игры).
Руководитель игры: Тахтаракова В.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методическа я разработка | 133.5 КБ |
razrabotka_doi_na_sayt.doc | 133.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Сорская средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов»
Республика Хакасия
Методическая разработка длительной образовательной игры
«Победа деда - моя победа!»
«Методическое пособие по патриотическому воспитанию»
Авторы:
Видяйкина Лариса Юрьевна,
учитель русского языка и литературы,
Тахтаракова В.А., учитель математики.
г.Сорск, 2015
Пояснительная записка.
Методическая разработка длительной образовательной игры
«Победа деда - моя победа!».
Цели: повышение общекультурного уровня обучающего основного общего образования через формирование патриотизма, любви к малой родине, его исторического прошлого, чувства толерантности в многонациональном государстве; формирование лидерских качеств через работу в команде; повышение уровня ответственности, самовоспитания и самообразования.
Задачи: 1. Через подготовку теоретического материала к игре повысить образовательный уровень обучающихся школы;
2. Повысить уровень ответственности обучающихся через работу в команде;
3. Сформировать лидерские качества в процессе игры;
4. Повысить уровень активности школьника через привлечение к общешкольным мероприятиям;
5. В игровой форме способствовать социализации школьника и формированию активной жизненной позиции.
Область применения: в рамках воспитательной работы по программе «Игра – дело серьезное»; возрастной ценз: группы обучающихся 4-7 классов.
Формы и методы реализации:
- Форма: игра (путешествие по станциям);
- Методы: практико-ориентированное обучение (сборка-разборка автомата; стрельба из винтовки; создание атрибутов определенной эпохи, например, моделей танков времен ВОВ; работа с картами, прикладным материалом; работа с нетбуками; работа с методической литературой; выпуски газет по итогам игр; рефлексия; отчет по итогам игры и т.д.
Возрастные группы:
Основные группы участников: 4-6 классы (10-12 лет).
Помощники на станциях: 8-11 классы (14-17 лет).
Отряд сопровождения (знаменная группа): 10-11 классы (16-17 лет).
Группа театрализации: 9-10 классы (15-16 лет).
Ожидаемые результаты:
- Через работу в команде повышается уровень ответственности школьников подросткового возраста;
- В рамках проведения игр становится актуальной роль патриотического воспитания в формировании личности школьника основного образования;
- Через практические навыки, применяемые на станциях, повышается уровень общего развития школьника; его компетентность в различных областях знаний;
- Общая направленность игр способствует социализации школьника; ранней профориентации;
- Игровые формы способствуют разностороннему развитию школьника и закреплению знаний.
Направление: военно-патриотическое.
Этапы игры.
Подготовительная ступень 1. Распределение игровых сфер деятельности между педагогами.
2. Утверждение календаря и сценарного плана игры.
3. Разработка игровой легенды.
Основная часть 1. Представление «Секретного письма» для учащихся.
2. Исполнение тематических линий учителями-предметниками согласно заданиям «Секретного письма».
3. Разработка игровых заданий, сценария и маршрутного листа игры, обеспечение игры необходимыми ресурсами.
4. Тренинг командообразования для малых групп внутриклассных коллективов.
5. Совет «лидеров» по представлению команд по готовности к участию в испытаниях.
6. Осуществление события игры (игровое событие)
Итоговая ступень 1.Игра-путешествие по станциям.
2.Рефлексия для всех категорий участников игры.
3. Награждение победителей и участников игры.
Сценарий игры.
1.Торжественное открытие (приложение №1). Обязательные части: построение, внос знамени, гимн, девиз, название команд (название обязательно связано с тематикой, например, в игре «Победа деда – моя победа» команды – «Танкисты», «Брест», «Спецназ», «Подвиг», «Разведчики» и т.д.), сдача рапортов, получение маршрутных листов для учащихся (приложение №2).
2.Путешествие учащихся по станциям согласно маршрутным листам (приложение № 2). 3.Краткая методологическая таблица-инструктаж (руководство и контроль), которая отражает работу руководителя -организатора игры: разработка движения по станциям, назначение ответственных за проведение занятий на станциях, чёткая организация и руководство продвижением по станциям групп учащихся без сбоев и пересечений (для руководителя игры-приложение №3)
4.Подведение итогов игры.
5.Построение для награждения. Награждение команд грамотами, сладкими призами.
6.Рефлексия.
7.Общение с представителями СМИ.
Приложение №1.
Торжественное открытие ДОИ «Победа деда – моя победа!» (краткое театрализованное представление)
МУЗЫКА: «Марш славянки».
Дети входят в зал, построение по отрядам.
ВОЕНРУК дает команду равнения на знамя. Знамённая группа вносит знамена Победы и РФ.
МУЗЫКА: «День Победы – ремикс»
ВОЕНРУК докладывает директору школы о готовности к игре
ДИРЕКТОР разрешает начать мероприятие.
МУЗЫКА: ГИМН
ВЕДУЩИЙ:
Победа к нам приходит вновь и вновь
Прекрасна и юна , как в сорок пятом,
Приходит в блеске старых орденов
На пиджаке бывалого солдата.
Умытая слезами не дождем,
Сверкая не огнем, а счастьем жизни,
Победа к нам приходит вешним днем,
Чтоб никогда не позабыть о том,
Какой был подвиг совершен Отчизной!
МУЗЫКА: «ПЕЧАЛЬ». Дети вносят зажженные свечи, становятся перед отрядами.
ВЕДУЩИЙ:
Никто не забыт и ничто не забыто. Так говорит наша память сердца, которая и делает человека человеком. Немеркнущая память о тех, кто защищал Отчизну.
Зажгите свечи вы за всех погибших
Пускай они огнем сердец
Цветами жизни на войне возникших
За то, что не пришел с войны отец
За братьев, не вернувшихся из боя
За мужа – за невесту, за жену
За жизнь детей, отнятую войною
За холод, голод и сплошную тьму
За тех, кто не дожил до этой встречи
Зажгите свечи все… Зажгите свечи
Ведущий: По святой традиции почтим память павших минутой молчания.
МУЗЫКА: «КАМЕРТОН» МИНУТА МОЛЧАНИЯ
Пылай, гори, не затухай,
Ты – вечного огня частица!
Забыть войну сердцам не дай!
Забвению не дай случиться!
МУЗЫКА: «Печаль». Дети со свечами уходят
ВЕДУЩИЙ:
Этот славный День Победы
Отмечает в мире мир!
Ты наследник той Победы, И России гражданин!
Сдача рапортов, получение маршрутных листов игры.
МУЗЫКА: «День Победы – ремикс». ВЫНОС ЗНАМЕНИ
МУЗЫКА: «МАРШ СЛАВЯНКИ». ОТРЯДЫ УХОДЯТ ПО СТАНЦИЯМ Игры.
Отчёт о проведении длительной образовательной игры
В МБОУ «СОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 С УИОП»
23.04. 2015г. прошло игровое событие длительной образовательной игры «Победа деда, моя победа!», посв.70-летию Великой Победы. Участники: 10 команд учащихся 5А,5Б, 5Г, 6Б, 6В, 6Г классов прошли испытания по станциям согласно маршрутному листу
Маршрутный лист ДОИ для учащихся (Приложение №2)
Маршрутный лист ДОИ «Победа деда, моя победа!», 23.04.2015г. Класс __________, название отряда, командир______________. девиз_________________________________________________________________________________ | ||||
Поощрительные баллы:1) Парад______.2) Форма_________. 3) Стенгазета__________. 4) Фото______ | ||||
№п/п | Ф.И.О. руководителя станции | Название станции | Место проведения | Баллы |
1 | Зяблова Н.Г., учитель английского языка | «Наша ленточка Победы» | Каб. 1-15 | |
2 | Патрикеева Т.И., рук. кружка ЮИД | «Помощь идёт» | Каб. 1-11 | |
3 | Осипова Н.А., учитель информатики | «Математический танк» | 2-14 | |
4 | Тахтаракова В.А., учитель математики. Безуглов С., Кейних Д., участники экологической смены «Сердце Байкала-2014» | Пионеринговые конструкции | Холл, 1этаж | |
5 | Кухарь Н.В., учитель русского языка и литературы | «Солдатский треугольник» | 1-17 | |
6 | Мазин М.М., учитель физической культуры | «Пуля дура, штык молодец» | Спортивный зал | |
7 | Кондрашенко Н.М., учитель физической культуры | «Боевой рубеж» | Спортивный зал | |
8 | Тураева Е.А., учитель истории и обществознания | «Историческое лото» | Каб. 1-12 | |
9 | Петрова Л.А., учитель географии | «Города –герои» | Каб. 1-16 | |
10 | Овчинников А.В., учитель технологии | «Бои на Курской дуге» | Холл, 1 этаж |
Титульный лист для объявления о проведении игры | ||
| МБОУ «СОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 С УИОП» Маршрутный лист ДОИ «ДОИ «Победа деда, моя победа». Участники: 10 команд учащихся 5А,5Б, 5Г, 6Б, 6В, 6Г классов. 23.04.2015г. |
|
Приложение №3.
Методология ДОИ «Победа деда, моя победа!» (составляет руководитель игры) | ||||
№п/п | Ф.И.О. руководителя станции | Название станции | Место проведения | Практико-ориентированная деятельность учащихся |
1 | Зяблова Н.Г., учитель английского языка | «Наша ленточка Победы» | Каб. 1-15 | Собрать георгиевскую ленточку Победы, руководствуясь инструкцией на английском языке |
2 | Патрикеева Т.И., рук. кружка ЮИД | «Помощь идёт» | Каб. 1-11 | Иммобилизация конечностей, реанимация, наложение повязок. |
3 | Осипова Н.А., учитель информатики | «Математический танк» | 2-14 | 1 группа: нарисовать в программе Paint модель танка Т-34; 2 группа – комбинированный тест «Танки» |
4 | Тахтаракова В.А., учитель математики. Безуглов С., Кейних Д., участники экологической смены «Сердце Байкала-2014» | Пионеринговые конструкции | Холл, 1этаж | С помощью деревянных брусьев и верёвок создать устойчивую конструкцию: макет танка. |
5 | Кухарь Н.В., учитель русского языка и литературы | «Солдатский треугольник» | Каб 1-17 | Задание: собрать материал для создания фронтовой газеты, сложить письмо в форме солдатского треугольника. |
6 | Мазин М.М., учитель физической культуры | «Пуля дура, штык молодец» | Спортивный зал | Стрельба в цель из пневматической винтовки, сборка-разборка автомата. |
7 | Кондрашенко Н.М., учитель физической культуры | «Боевой рубеж» | Спортивный зал | Спортивные состязания: проползти по-пластунски по матам, преодолеть барьеры, пройти по «кочкам», выполнить три метания мячом в горизонтальную цель. |
8 | Тураева Е.А., учитель истории и обществознания | «Историческое лото» | Каб. 1-12 | Карточки с вопросами на военно-историческую тематику необходимо разложить на игровое поле. |
9 | Петрова Л.А., учитель географии | «Города –герои» | Каб. 1-16 | Практическое задание на знание названий городов – героев. Работа с географической картой. |
10 | Овчинников А.В., учитель технологии | «Битва на Курской дуге под городом Обоянь» | Холл, 1 этаж | Провести реконструкцию военных действий на Курской дуге вблизи города Обоянь на импровизированном поле боя. |
Итоги игры
Результаты игры «Победа деда-моя победа!»
Название отряда | Девиз отряда | Командир отряда | Класс | Занятое место | Количество поощрительных баллов (за стенгазету, форму, строевую подготовку) | Количество баллов при прохождении по станциям. | Итоговое количество баллов |
«Дружина» | «По плечу победа смелым. Ждёт того большой успех. Кто не дрогнув, если нужно. Вступит в бой один за всех» | Семеняк Яна | 6В | I | 25 | 45 | 55 |
«Победа» | «Одна на всех у нас Победа. Мы за ценой не постоим!» | Тоцкий Виталий | 6Г | II | 15 | 73 | 88 |
«Спецназ» | «Всегда готов служить для вас. Родной и доблестный спецназ» | Пиль Мария | 5Б | III | 20 | 58 | 76 |
«Подвиг» | «Родина-мать. Умей её защищать» | Пискунова Юлия | 6Б | IV | 15 | 57 | 72 |
«Армия» | «Всегда и везде стремимся к Победе!» | Плотникова Дарья | 6Г | Сертификаты участников | 15 | 56 | 71 |
«Разведчики» | «Мы там, где Победа!» | Лебедев Иван | 5Б | 15 | 56 | 71 | |
«Брест» | «Бороться и искать, найти и не сдаваться! | Мустафаева Ника | 6Б | ||||
«Патриот» | «Кто Родину любит честно живёт. Того называют ПАТРИОТ!» | Чмара А. | 5Г | 10 | 58 | 68 | |
«Танкисты» | «Мы, танкисты, рвёмся в бой. Танк-любимый наш герой» | Хисамиева В. | 5А | 10 | 49 | 59 | |
«Память» | «За Родину встанем мы как один. Память героев не посрамим» | Либлик Анна | 5Г | 10 | 45 | 55 |
МБОУ «Сорская средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» Награждается команда ___ класса, принявшая участие в длительной образовательной игре «Победа деда-моя победа!» посвящённой 70-летию Победы в Великой отечественной войне 1941-1945г. Директор школы: Л.Ю. Видяйкина Руководитель игры: В.А.Тахтаракова Сорск, 2015 |
ДОИ «Победа деда, моя победа», 23.04 2015г. Домашнее задание: газета, фото родственников- фронтовиков, тружеников тыла. Рапорт: Командир отряда «Становись! Равняйсь! Смирно! Наш отряд : бойцы хором -- «Дружина» Командир отряда «Наш девиз», бойцы хором- «По плечу победа смелым Ждёт того большой успех Кто не дрогнув, если нужно Вступит в бой один за всех» Командир подходит к военному руководителю. «Товарищ руководитель парада! Отряд «Дружина» в составе 10 бойцов на образовательную игру построен. Командир отряда Семеняк Яна. |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Сорская средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов»
Республика Хакасия
Методическая разработка длительной образовательной игры
«Победа деда - моя победа!»
«Методическое пособие по патриотическому воспитанию»
Авторы:
Видяйкина Лариса Юрьевна,
учитель русского языка и литературы,
Тахтаракова В.А., учитель математики.
г.Сорск, 2015
Пояснительная записка.
Методическая разработка длительной образовательной игры
«Победа деда - моя победа!».
Цели: повышение общекультурного уровня обучающего основного общего образования через формирование патриотизма, любви к малой родине, его исторического прошлого, чувства толерантности в многонациональном государстве; формирование лидерских качеств через работу в команде; повышение уровня ответственности, самовоспитания и самообразования.
Задачи: 1. Через подготовку теоретического материала к игре повысить образовательный уровень обучающихся школы;
2. Повысить уровень ответственности обучающихся через работу в команде;
3. Сформировать лидерские качества в процессе игры;
4. Повысить уровень активности школьника через привлечение к общешкольным мероприятиям;
5. В игровой форме способствовать социализации школьника и формированию активной жизненной позиции.
Область применения: в рамках воспитательной работы по программе «Игра – дело серьезное»; возрастной ценз: группы обучающихся 4-7 классов.
Формы и методы реализации:
- Форма: игра (путешествие по станциям);
- Методы: практико-ориентированное обучение (сборка-разборка автомата; стрельба из винтовки; создание атрибутов определенной эпохи, например, моделей танков времен ВОВ; работа с картами, прикладным материалом; работа с нетбуками; работа с методической литературой; выпуски газет по итогам игр; рефлексия; отчет по итогам игры и т.д.
Возрастные группы:
Основные группы участников: 4-6 классы (10-12 лет).
Помощники на станциях: 8-11 классы (14-17 лет).
Отряд сопровождения (знаменная группа): 10-11 классы (16-17 лет).
Группа театрализации: 9-10 классы (15-16 лет).
Ожидаемые результаты:
- Через работу в команде повышается уровень ответственности школьников подросткового возраста;
- В рамках проведения игр становится актуальной роль патриотического воспитания в формировании личности школьника основного образования;
- Через практические навыки, применяемые на станциях, повышается уровень общего развития школьника; его компетентность в различных областях знаний;
- Общая направленность игр способствует социализации школьника; ранней профориентации;
- Игровые формы способствуют разностороннему развитию школьника и закреплению знаний.
Направление: военно-патриотическое.
Этапы игры.
Подготовительная ступень 1. Распределение игровых сфер деятельности между педагогами.
2. Утверждение календаря и сценарного плана игры.
3. Разработка игровой легенды.
Основная часть 1. Представление «Секретного письма» для учащихся.
2. Исполнение тематических линий учителями-предметниками согласно заданиям «Секретного письма».
3. Разработка игровых заданий, сценария и маршрутного листа игры, обеспечение игры необходимыми ресурсами.
4. Тренинг командообразования для малых групп внутриклассных коллективов.
5. Совет «лидеров» по представлению команд по готовности к участию в испытаниях.
6. Осуществление события игры (игровое событие)
Итоговая ступень 1.Игра-путешествие по станциям.
2.Рефлексия для всех категорий участников игры.
3. Награждение победителей и участников игры.
Сценарий игры.
1.Торжественное открытие (приложение №1). Обязательные части: построение, внос знамени, гимн, девиз, название команд (название обязательно связано с тематикой, например, в игре «Победа деда – моя победа» команды – «Танкисты», «Брест», «Спецназ», «Подвиг», «Разведчики» и т.д.), сдача рапортов, получение маршрутных листов для учащихся (приложение №2).
2.Путешествие учащихся по станциям согласно маршрутным листам (приложение № 2). 3.Краткая методологическая таблица-инструктаж (руководство и контроль), которая отражает работу руководителя -организатора игры: разработка движения по станциям, назначение ответственных за проведение занятий на станциях, чёткая организация и руководство продвижением по станциям групп учащихся без сбоев и пересечений (для руководителя игры-приложение №3)
4.Подведение итогов игры.
5.Построение для награждения. Награждение команд грамотами, сладкими призами.
6.Рефлексия.
7.Общение с представителями СМИ.
Приложение №1.
Торжественное открытие ДОИ «Победа деда – моя победа!» (краткое театрализованное представление)
МУЗЫКА: «Марш славянки».
Дети входят в зал, построение по отрядам.
ВОЕНРУК дает команду равнения на знамя. Знамённая группа вносит знамена Победы и РФ.
МУЗЫКА: «День Победы – ремикс»
ВОЕНРУК докладывает директору школы о готовности к игре
ДИРЕКТОР разрешает начать мероприятие.
МУЗЫКА: ГИМН
ВЕДУЩИЙ:
Победа к нам приходит вновь и вновь
Прекрасна и юна , как в сорок пятом,
Приходит в блеске старых орденов
На пиджаке бывалого солдата.
Умытая слезами не дождем,
Сверкая не огнем, а счастьем жизни,
Победа к нам приходит вешним днем,
Чтоб никогда не позабыть о том,
Какой был подвиг совершен Отчизной!
МУЗЫКА: «ПЕЧАЛЬ». Дети вносят зажженные свечи, становятся перед отрядами.
ВЕДУЩИЙ:
Никто не забыт и ничто не забыто. Так говорит наша память сердца, которая и делает человека человеком. Немеркнущая память о тех, кто защищал Отчизну.
Зажгите свечи вы за всех погибших
Пускай они огнем сердец
Цветами жизни на войне возникших
За то, что не пришел с войны отец
За братьев, не вернувшихся из боя
За мужа – за невесту, за жену
За жизнь детей, отнятую войною
За холод, голод и сплошную тьму
За тех, кто не дожил до этой встречи
Зажгите свечи все… Зажгите свечи
Ведущий: По святой традиции почтим память павших минутой молчания.
МУЗЫКА: «КАМЕРТОН» МИНУТА МОЛЧАНИЯ
Пылай, гори, не затухай,
Ты – вечного огня частица!
Забыть войну сердцам не дай!
Забвению не дай случиться!
МУЗЫКА: «Печаль». Дети со свечами уходят
ВЕДУЩИЙ:
Этот славный День Победы
Отмечает в мире мир!
Ты наследник той Победы, И России гражданин!
Сдача рапортов, получение маршрутных листов игры.
МУЗЫКА: «День Победы – ремикс». ВЫНОС ЗНАМЕНИ
МУЗЫКА: «МАРШ СЛАВЯНКИ». ОТРЯДЫ УХОДЯТ ПО СТАНЦИЯМ Игры.
Отчёт о проведении длительной образовательной игры
В МБОУ «СОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 С УИОП»
23.04. 2015г. прошло игровое событие длительной образовательной игры «Победа деда, моя победа!», посв.70-летию Великой Победы. Участники: 10 команд учащихся 5А,5Б, 5Г, 6Б, 6В, 6Г классов прошли испытания по станциям согласно маршрутному листу
Маршрутный лист ДОИ для учащихся (Приложение №2)
Маршрутный лист ДОИ «Победа деда, моя победа!», 23.04.2015г. Класс __________, название отряда, командир______________. девиз_________________________________________________________________________________ | ||||
Поощрительные баллы:1) Парад______.2) Форма_________. 3) Стенгазета__________. 4) Фото______ | ||||
№п/п | Ф.И.О. руководителя станции | Название станции | Место проведения | Баллы |
1 | Зяблова Н.Г., учитель английского языка | «Наша ленточка Победы» | Каб. 1-15 | |
2 | Патрикеева Т.И., рук. кружка ЮИД | «Помощь идёт» | Каб. 1-11 | |
3 | Осипова Н.А., учитель информатики | «Математический танк» | 2-14 | |
4 | Тахтаракова В.А., учитель математики. Безуглов С., Кейних Д., участники экологической смены «Сердце Байкала-2014» | Пионеринговые конструкции | Холл, 1этаж | |
5 | Кухарь Н.В., учитель русского языка и литературы | «Солдатский треугольник» | 1-17 | |
6 | Мазин М.М., учитель физической культуры | «Пуля дура, штык молодец» | Спортивный зал | |
7 | Кондрашенко Н.М., учитель физической культуры | «Боевой рубеж» | Спортивный зал | |
8 | Тураева Е.А., учитель истории и обществознания | «Историческое лото» | Каб. 1-12 | |
9 | Петрова Л.А., учитель географии | «Города –герои» | Каб. 1-16 | |
10 | Овчинников А.В., учитель технологии | «Бои на Курской дуге» | Холл, 1 этаж |
Титульный лист для объявления о проведении игры | ||
| МБОУ «СОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 С УИОП» Маршрутный лист ДОИ «ДОИ «Победа деда, моя победа». Участники: 10 команд учащихся 5А,5Б, 5Г, 6Б, 6В, 6Г классов. 23.04.2015г. |
|
Приложение №3.
Методология ДОИ «Победа деда, моя победа!» (составляет руководитель игры) | ||||
№п/п | Ф.И.О. руководителя станции | Название станции | Место проведения | Практико-ориентированная деятельность учащихся |
1 | Зяблова Н.Г., учитель английского языка | «Наша ленточка Победы» | Каб. 1-15 | Собрать георгиевскую ленточку Победы, руководствуясь инструкцией на английском языке |
2 | Патрикеева Т.И., рук. кружка ЮИД | «Помощь идёт» | Каб. 1-11 | Иммобилизация конечностей, реанимация, наложение повязок. |
3 | Осипова Н.А., учитель информатики | «Математический танк» | 2-14 | 1 группа: нарисовать в программе Paint модель танка Т-34; 2 группа – комбинированный тест «Танки» |
4 | Тахтаракова В.А., учитель математики. Безуглов С., Кейних Д., участники экологической смены «Сердце Байкала-2014» | Пионеринговые конструкции | Холл, 1этаж | С помощью деревянных брусьев и верёвок создать устойчивую конструкцию: макет танка. |
5 | Кухарь Н.В., учитель русского языка и литературы | «Солдатский треугольник» | Каб 1-17 | Задание: собрать материал для создания фронтовой газеты, сложить письмо в форме солдатского треугольника. |
6 | Мазин М.М., учитель физической культуры | «Пуля дура, штык молодец» | Спортивный зал | Стрельба в цель из пневматической винтовки, сборка-разборка автомата. |
7 | Кондрашенко Н.М., учитель физической культуры | «Боевой рубеж» | Спортивный зал | Спортивные состязания: проползти по-пластунски по матам, преодолеть барьеры, пройти по «кочкам», выполнить три метания мячом в горизонтальную цель. |
8 | Тураева Е.А., учитель истории и обществознания | «Историческое лото» | Каб. 1-12 | Карточки с вопросами на военно-историческую тематику необходимо разложить на игровое поле. |
9 | Петрова Л.А., учитель географии | «Города –герои» | Каб. 1-16 | Практическое задание на знание названий городов – героев. Работа с географической картой. |
10 | Овчинников А.В., учитель технологии | «Битва на Курской дуге под городом Обоянь» | Холл, 1 этаж | Провести реконструкцию военных действий на Курской дуге вблизи города Обоянь на импровизированном поле боя. |
Итоги игры
Результаты игры «Победа деда-моя победа!»
Название отряда | Девиз отряда | Командир отряда | Класс | Занятое место | Количество поощрительных баллов (за стенгазету, форму, строевую подготовку) | Количество баллов при прохождении по станциям. | Итоговое количество баллов |
«Дружина» | «По плечу победа смелым. Ждёт того большой успех. Кто не дрогнув, если нужно. Вступит в бой один за всех» | Семеняк Яна | 6В | I | 25 | 45 | 55 |
«Победа» | «Одна на всех у нас Победа. Мы за ценой не постоим!» | Тоцкий Виталий | 6Г | II | 15 | 73 | 88 |
«Спецназ» | «Всегда готов служить для вас. Родной и доблестный спецназ» | Пиль Мария | 5Б | III | 20 | 58 | 76 |
«Подвиг» | «Родина-мать. Умей её защищать» | Пискунова Юлия | 6Б | IV | 15 | 57 | 72 |
«Армия» | «Всегда и везде стремимся к Победе!» | Плотникова Дарья | 6Г | Сертификаты участников | 15 | 56 | 71 |
«Разведчики» | «Мы там, где Победа!» | Лебедев Иван | 5Б | 15 | 56 | 71 | |
«Брест» | «Бороться и искать, найти и не сдаваться! | Мустафаева Ника | 6Б | ||||
«Патриот» | «Кто Родину любит честно живёт. Того называют ПАТРИОТ!» | Чмара А. | 5Г | 10 | 58 | 68 | |
«Танкисты» | «Мы, танкисты, рвёмся в бой. Танк-любимый наш герой» | Хисамиева В. | 5А | 10 | 49 | 59 | |
«Память» | «За Родину встанем мы как один. Память героев не посрамим» | Либлик Анна | 5Г | 10 | 45 | 55 |
МБОУ «Сорская средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» Награждается команда ___ класса, принявшая участие в длительной образовательной игре «Победа деда-моя победа!» посвящённой 70-летию Победы в Великой отечественной войне 1941-1945г. Директор школы: Л.Ю. Видяйкина Руководитель игры: В.А.Тахтаракова Сорск, 2015 |
ДОИ «Победа деда, моя победа», 23.04 2015г. Домашнее задание: газета, фото родственников- фронтовиков, тружеников тыла. Рапорт: Командир отряда «Становись! Равняйсь! Смирно! Наш отряд : бойцы хором -- «Дружина» Командир отряда «Наш девиз», бойцы хором- «По плечу победа смелым Ждёт того большой успех Кто не дрогнув, если нужно Вступит в бой один за всех» Командир подходит к военному руководителю. «Товарищ руководитель парада! Отряд «Дружина» в составе 10 бойцов на образовательную игру построен. Командир отряда Семеняк Яна. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое мероприятие непосредственно образовательной деятельности игры – занятия по сенсорному развитию для детей 2 -3 лет с задержкой речевого и психомоторного развития -- Методическая разработка. ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Открытка для Деда Мороза»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА № 19 ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ» ДЕПАРТАМЕНТ...
Методическая разработка раздела образовательной программы "письмо" подготовительный класс специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида. Развитие мелкой моторики руки (подготовка к письму)
Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья через систему корреционно-развивающих упражнений МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА ...
Методическая разработка "Знакомство с праздничными и знаменательными датами России как средство патриотического и нравственного воспитания дошкольников"
Серия занятий объединена общей целью – знакомство детей с праздничными и знаменательными датами России, не входящими в календарь официальных государственных праздников, но имеющих важное значени...
Методическая разработка в образовательной области «Художественно – эстетическое воспитание в ДОУ»
Методическая разработкаадресована педагогам дополнительного образования по изобразительной деятельности,руководителям кружковой работы, а т...
Методическая разработка. Электронная образовательная среда технической направленности для детей с особыми образовательными потребностями.
В последние годы проблемы детей с особыми потребностями решаются на государственном уровне и привлекают внимание все большего количества различных специалистов. Право на образование, свободу выбора по...
Методическая разработка общешкольного праздника «Новогодние приключения Деда Мороза и Снегурочки»
Методическая разработка посвящена проведению общешкольного праздника на новогоднюю тематику и рассчитана на широкую разновозрастную аудиторию....
Методическая разработка новогоднего уличного квеста: "Тайна Деда Мороза"
Данная разработка разработана ля учеников 5 класса. Меропритие проводится на улице на центральной площади ггорода...