Контроль учёта учебных достижений школьников в условиях ФГОС
презентация к уроку на тему

Бурик Александра Николаевна

 

В рамках обсуждения оценки образовательных достижений учащихся отмечается несколько ключевых моментов, связанных с понятием контроля.

Данный вид контроля позволяет точно и объективно отслеживать не только отдельные стороны или проявления способностей ученика - как в отношении усвоения им системы знаний, но и даёт целостное, а не разрознённое представление об учебных достижениях ребёнка, о достижении им планируемых результатов обучения

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Контроль учёта учебных достижений школьников в условиях ФГОС

Слайд 2

В рамках обсуждения оценки образовательных достижений учащихся отметим несколько ключевых моментов, связанных с понятием контроля . Контроль учёта учебных достижений

Слайд 3

1. Входной контроль (на первых уроках после актуализации знаний учащихся ) Виды контроля (по функциям в учебном процессе):

Слайд 4

2. Текущий контроль (на каждом уроке ) Виды контроля (по функциям в учебном процессе):

Слайд 5

3. Периодический (по мере прохождения темы, раздела программы ) Виды контроля (по функциям в учебном процессе):

Слайд 6

4. Итоговый (в конце четверти, полугодия, накануне перевода в следующий класс). Виды контроля (по функциям в учебном процессе):

Слайд 7

Фронтальный контроль (опрос); Виды контроля (по способу взаимодействия субъектов учебного процесса)

Слайд 8

Индивидуальный контроль ; Виды контроля (по способу взаимодействия субъектов учебного процесса)

Слайд 9

Групповой контроль; Виды контроля (по способу взаимодействия субъектов учебного процесса)

Слайд 10

Самоконтроль ; Виды контроля (по способу взаимодействия субъектов учебного процесса)

Слайд 11

Взаимоконтроль ; Виды контроля (по способу взаимодействия субъектов учебного процесса)

Слайд 12

Комбинированный контроль Виды контроля (по способу взаимодействия субъектов учебного процесса)

Слайд 13

Наблюдение учителем за освоением учащимися содержания обучения Оценка и самооценка учащимися своей деятельности и ее результатов; Взаимооценка учащимися друг друга; Проверочные письменные работы; Обучающие письменные работы; Формы контроля:

Слайд 14

Контрольные работы; Диагностические работы; Диктанты ; Тестирование ; Зачеты ; Формы контроля:

Слайд 15

Доклады, рефераты , сообщения; Результат моделирования и конструирования; Результаты проектной и исследовательской деятельности учащихся; Рефлексия Формы контроля:

Слайд 16

Данный вид контроля позволяет точно и объективно отслеживать не только отдельные стороны или проявления способностей ученика - как в отношении усвоения им системы знаний, но и даёт целостное, а не разрознённое представление об учебных достижениях ребёнка, о достижении им планируемых результатов обучения. Результат

Слайд 17

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совершенствование традиционных форм контроля и диагностики учебных достижений в современных условиях.

Выступление на районном МО учителей математики.В современном образовательном пространстве оценка качества подготовки выпускников является одной из важнейших задач.По любому предмету, в том числе и мат...

Несовершенство пятибалльной системы оценивания учебных достижений школьников

Проблемой оценки знаний, умений и навыков на протяжении всего становления и развития школы занимались как учёные, так и директивные органы, но проблема оценочных суждений учителя редко выделялис...

Семинар "Система оценивания учебных достижений школьников в традиционной школе и в свете модернизации образования"

Традиционная пятибалльная система оценивания не дает полноценной возможности для формирования у учащегося самостоятельности, которая признана ключевой компетенцией; затрудняет индивидуализацию обучени...

Проблема контроля и оценки уровня иноязычной коммуникативной компетентности школьников в условиях ФГОС

Процесс развития коммуникативной компетентности невозможен без достижения минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции. Овладение коммуникативной компетенцией предполагает овладение иноя...

Новые подходы к оценке учебных достижений обучающихся в условиях введения ФГОС

В данной работе рассмотена система оценивания учебных достижений, разработанная группой учителей кафедры естественно-математических дисциплин МБОУ "Гимназия" города Абакана.  Система состоит из с...

выступление на методическом объединении учителей географии тема "Методы контроля и оценки знаний. Учебные достижения обучающихся в соответствии ФГОС"

выступление на методическом объединении учителей географии тема "Методы контроля и оценки знаний. Учебные достижения обучающихся в соответствии ФГОС"...

Оценивание образовательных достижений учащихся в условиях ФГОС

Система оценивания полученного результата...