Индивидуальный образовательный маршрут. Подготовка школьника к олимпиаде по литературе.
методическая разработка (10 класс) на тему

Зинова Ольга Георгиевна

Цель работы: Развитие коммуникативных навыков

Задачи:

-научить рассматривать произведение как единство художественного содержания и его   словесного выражения,

-освоить понятие художе­ственный образ, созданный средствами языка,

-научить понимать художественное содержание произведения, выраженное в словесной форме.

Рефлексия индивидуальной образовательной деятельности:

1.            Полученные результаты _______________ соответствуют (указывается в какой степени) поставленным целям

2.            Мне удалось __________________________________________________

3.            Я создал (достиг, участвовал и т.п.)_______________________________

4.            Я научился ___________________________________________________

В дальнейшем мне бы хотелось изучить (научиться, освоить) ______________________________________________________________________________________

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

Подготовка к олимпиаде по литературе

     обучающейся  (класс)      класса    ( Ф.И.       ).

 Период работы: 

 Цель работы: Развитие коммуникативных навыков

Задачи: 

-научить рассматривать произведение как единство художественного содержания и его   словесного выражения,

-освоить понятие художественный образ, созданный средствами языка,

-научить понимать художественное содержание произведения, выраженное в словесной форме.

Тема

Кол-во

часов

Методы и

формы работы

Результат

1

Средства языка художественной словесности

2

Самостоятельная работа: изучение литературы, используя интернет-ресурсы

Умение видеть в тексте языковые способы изображения явления и выражения отношения автора к предмету изображения. Понимание значения лексических, фонетических, словообразовательных,грамматических средств языка в произведениях словесности. Выразительное чтение текстов различной эмоциональной окраски.

2

Языковые средства изображения жизни

и выражения точки зрения автора

в эпическом произведении

1

Частично-поисковая и исследовательская работа

Умение понять авторскую мысль, учитывая все средства ее выражения в эпическом произведении. Умение различать героя, рассказчика и автора, увидеть разные виды  авторского повествования и способы передачи речи героя. Создание собственного  произведения. Сочинение-рассуждение об идейно-художественном своеобразии эпического произведения.

3

Языковые средства изображения жизни

и выражения  точки зрения автора

в лирическом произведении

1

Самостоятельная работа

Понимание значения средств языкового выражения содержания при чтении лирического произведения. Умение почувствовать и передать в чтении своеобразие образа-переживания в лирическом произведении. Создание стихов, использование в них различных способов выражения идеи. Сочинение — анализ отдельного стихотворения.

Языковые средства изображения жизни

и выражения точки зрения автора

в драматическом произведении

1

Тренировочные упражнения.

интернет-ресурсы

Понимание значения средств словесного выражения содержания драматического произведения. Умение понять идею драматического произведения и передать ее в чтении по ролям и в режиссерском решении сцены. Создание собственного драматического произведения с использованием различных способов выражения идеи. Сочинение-рассуждение об идейно-художественном своеобразии драматического произведения.

Взаимосвязи произведений словесности

1

Понимание идейно-художественного смысла использования традиций духовной литературы, мифологии, фольклора. Умение видеть авторскую позицию в произведениях, в которых используются идеи, образы, стиль произведений прошлого. Создание собственных произведений с использованием традиций.

Рефлексия индивидуальной образовательной деятельности:

  1. Полученные результаты _______________ соответствуют (указывается в какой степени) поставленным целям
  2. Мне удалось __________________________________________________
  3. Я создал (достиг, участвовал и т.п.)_______________________________
  4. Я научился ___________________________________________________

В дальнейшем мне бы хотелось изучить (научиться, освоить) ______________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выступление фсп Индивидуальные образовательные маршруты подготовка старшеклассников

выступление фсп Индивидуальные образовательные маршруты подготовка старшеклассников...

Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ по математике

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося группы риска при подготовке к ЕГЭ по математике...

Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ по математике ( базовый уровень)

Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ по математике на базовом уровне предусматривает зачётную систему по теоретическому и практическому материалу....

Индивидуально-образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ

Индивидуальный маршрутный лист  подготовки к ЕГЭ  состоит из таблицы, в которой занесены основные элементы содержания по модулям «Алгебра», «Геометрия». Такой лист помогает отследить результ...

ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут) подготовки к ЕГЭ по русскому языку, 11 класс

Данная работа поможет выпускнику самостоятельно выявить пробелы в знаниях и целенаправленно работать над ними...

Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к региональному этапу ВсОШ по литературе

Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к региональному этапу ВсОШ по литературе ученицы 9 класса....