Диагностическая работа-входная-6 класс (с вариантом для пересдачи)
тест (6 класс) на тему

Березина Татьяна Юрьевна

Данная работа может быть проведена в начале 6го класса на уроке русского языка. Цель - проверить уровень знаний по итгам 2-5 классов. В работе представлены 1 и 2 вариант, а также вариант для пересдачи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                   КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (входная)             2017-2018 уч.год

Дата_______________Класс: 6______ФИ_________________________________________________

Вариант 1.

Текст задания

  1. Вставьте орфограммы и знаки препинания в текст

   (I) Загл...ни в свой ранец школьник! Ты увид...ш…  (в) нём книги  т...тради  руч...ку  к…рандаш и р...зинку.
  (II)  Им пришлось пр...йти долгий путь,  чтобы  попасть в тв...ю сумку. Они пришли (к)тебе из л...сов,  где р...стут ели и сибирские кедры. Они пришли (к)тебе из (под)  земли,  где л...жит уголь глина железная руда. Им пришлось пройти через огонь воду через печи маш...ны.

  (III)Кто з...ставил вещи совершить такое долгое пут...шествие? Это сделали л...сорубы  шахтёры химики и ещё  многие другие о которых сразу (не)вспомн...ш... .
 (IV)   Труд людей созд…ёт вещи,  котор...        т.,.бя  окружают.

2. Прочитайте определения, впишите недостающие слова

  • Когда делимся с кем-либо своими мыслями, выражаем свои чувства в непринужденной обстановке, мы пользуемся  _____________________________стилем речи
  • После шипящих Ж,Ч,Ш,Щ пишутся гласные И,У,А (не пишутся Ы,Ю,Я). Исключения:________________________________________________________
  • -У,ЕШЬ,ЕТ,ЕМ,ЕТЕ,УТ,ЮТ – окончания __________спряжения
  • На какие  вопросы отвечает определение ?_______________________________
  • Перечисли местоимения 2 лица_________________________________________
  • Раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание, предложение, текст, а также правила их построения, называется ________________________________
  • Предложение, в котором  мы сообщаем о чем-либо, называется_____________________
  • По интонации предложения бывают _______________________________________________
  • Предложения, имеющие, кроме главных членов, хотя бы один второстепенный, называются _____________________________________
  • Высказывание какого-либо лица, передаваемое дословно, называется ____________________________________

  1. Составьте 2 предложения с прямой речью и обращением внутри прямой речи: с прямой речью  перед словами автора и после слов автора.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

4. Поставьте «+», если буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука,  поставьте «-», если — 1 звук.

Семя,  въезд,   пень,    верёвка,   яд,    метель,   юла,    вера.

Гнёт,   бьёт,    песенка,    якорь,    юбилей,    пятью,    мера.

 

5. Распределите слова  по морфемам :

учат, подоконник, ручонка, вечерело, березняк, подписывает, роспись, выходка,  личные, передать

приставка

корень

суффикс(ы)

окончание

                                                 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (входная)             2017-2018 уч.год

Дата_______________Класс: 6______ФИ_________________________________________________

Вариант 2.

Текст задания

  1. Вставьте орфограммы и знаки препинания в текст

   (I) Загл...ни в свой ранец школьник! Ты увид...ш…  (в) нём книги  т...тради  руч...ку  к…рандаш и р...зинку.
  (II)  Им пришлось пр...йти долгий путь,  чтобы  попасть в тв...ю сумку. Они пришли (к)тебе из л...сов,  где р...стут ели и сибирские кедры. Они пришли (к)тебе из (под)  земли,  где л...жит уголь глина железная руда. Им пришлось пройти через огонь воду через печи маш...ны.

  (III)Кто з...ставил вещи совершить такое долгое пут...шествие? Это сделали л...сорубы  шахтёры химики и ещё  многие другие о которых сразу (не)вспомн...ш... .
 (IV)   Труд людей созд…ёт вещи,  котор...        т.,.бя  окружают.

2. Прочитайте определения, впишите недостающие слова

  • Если писатель красочно изображает какое-то событие, явление природы, чувства человека и т.д., он, как правило, пользуется__________________________________стилем.
  • -У,ИШЬ,ИТ,ИТЕ,АТ,ЯТ – окончания _____________ спряжения
  • На какие вопросы отвечает дополнение?_______________________________
  • Перечисли местоимения 1 лица_________________________________________
  • Раздел науки о языке, в котором изучаются система знаков препинания и правила их постановки, называется __________________________________________
  • Предложение, в котором мы побуждаем к действию, приказываем, просим, называется _____________________________
  • Предложения, которые состоят только из главных членов, называются__________________
  • После обобщающего слова перед однородными членами ставится ____________________
  • Разговор двух или нескольких лиц называется _____________________________________
  • Словосочетание состоит из двух частей : главной и __________________________________

3. Составьте 2 предложения с прямой речью и обращением внутри прямой речи: с прямой речью  перед словами автора и после слов автора.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Поставьте «+», если буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука,  поставьте «-», если — 1 звук.

          Гнёт,    бьёт,     песенка,     якорь,     юбилей,     пятью,    мера.

 

5. Распределите слова  по морфемам :

лечат,  подснежник,  книжонка,  темнело,  сосняк,   подъезжает,   подпись,  походка,  местные,  сдать

приставка

корень

суффикс(ы)

окончание

                     КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (входная)      2017-2018 уч.год

 

ПОВТОРНО      

Дата_______________Класс: 6______ФИ_________________________________________________

Текст задания

  1. Вставьте орфограммы и знаки препинания в текст

Морозное утро выд...лось тихим. Из ельника выл...тел ря...чик  сел на п...ньке  и подставил спинку со...нцу.  На высокой берё...ке пристроилась стайка воробьёв снегирей с...ниц.  Позаботились люди о л...сных ж...телях.  Для оленей и косуль они зап...сли душистого сена а для зайцев подрубили несколько осинок и развесили веники.  Для белок ребята пом...стили на деревьях к...рмушки с орехами и желудями.  Не забыли школьники и о птицах. Для них ребята приготовили любимые лакомства крупу хлебные крошки и кусочки сала. Целый день в л...сной   ст..ловой   раздаёт...ся шум, потому что стаи птиц прил...тают сюда. Только под вечер пустее...т лесная ст...ловая.  Пернатые  друзья человека. О них надо заботит...ся.  Бер...гите их ребята  советуют биологи.

2. Прочитайте определения, впишите недостающие слова

  • Когда мы выступаем на конференции, отвечаем на уроке,  мы пользуемся  ________________стилем речи
  • Буквы И-Ы после Ц пишутся в __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Исключения:________________________________________________________

  • -У,ЕШЬ,ЕТ,ЕМ,ЕТЕ,УТ,ЮТ – окончания ___спряжения. Какая это часть речи?__________________

  • На какие  вопросы отвечает дополнение ?__________________________________________________

  • Перечисли местоимения 3 лица___________________________________________________________

  • Раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание, предложение, текст, а также правила их построения, называется ________________________________
  • Предложение, в котором  мы сообщаем о чем-либо, называется_______________________________

  • По цели высказывания  предложения бывают ______________________________________________

  • Предложения, имеющие, кроме главных членов, хотя бы один второстепенный, называются _____________________________________

  • Высказывание какого-либо лица, передаваемое дословно, называется ____________________________________

  1. Составьте 2 предложения с прямой речью и обращением внутри прямой речи: с прямой речью  перед словами автора и после слов автора.

Укажите обращение. Составьте схемы предложений с прямой речью.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Поставьте «+», если буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука,  поставьте «-», если — 1 звук.

семья,  поезд,   плен,    юбка,    беречь,   еловый,    тёмные

 

5. Распределите слова  по морфемам :

заоблачный,  перелесок, сбережём, выросли, полевой, надпись, маленькая, скажет, зеленоватый, цветок

приставка

корень

суффикс(ы)

окончание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по истории России в 7 классе. 2 варианта.

Данная диагностическая работа проводилась в 7 классе по итогам учебного года. Задания составлены в формате ЕГЭ, но в соответсвии с возможностями учеников основной школы. Предусмотрены задания в тестов...

Вариант -5 диагностической работы 9 класс

Текст и задания к нему в формате ОГЭ-2016...

Диагностическая (промежуточная) работа по русскому языку 5 класс 1 вариант

Задания по русскому языку для проверки промежуточных знаний учащихся 5-го класса...

Диагностическая (промежуточная) работа по русскому языку 5 класс 2 вариант

Задания для проверки промежуточных знаний по русскому языку учащихся 5-го класса...

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 2 класса, 2 вариант

Назначение диагностической работыДиагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 2-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиям...