Самоанализ урока английского языка в 4 классе по теме "Распорядок дня".
учебно-методическое пособие на тему

Крылосова Елена Леонидовна

Молодые педагоги часто встречаются с трудностями при написании самоанализа урока. Для них -ПРИМЕР САМОАНАЛИЗА УРОКА по предмету "английский язык" в 4 классе по теме "Распорядок дня".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_uroka_krylosovoy_e.l.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ  урока

Предмет: английский язык

Класс: 4

УМК: Кузовлев В.П. и др.

Тема: Распорядок дня

Мною был разработан английского языка в 4 классе по учебной теме «Распорядок дня». Тема выбрана согласно календарно-тематическому планированию. Урок был проведен в системе уроков по третьему разделу учебника для 4 класса и неразрывно связан с ранее изученными темами. На предыдущих уроках мы изучали лексический материал, учились правильно называть время.

        Тип урока: урок систематизации и обобщения.

        Соответственно, целями урока стали: обобщить и систематизировать знания по изученной теме.

        Спланировала предметные результаты: уметь говорить по теме, читать с детальным пониманием прочитанного, называть время по циферблату.

        Метапредметные результаты складываются из формирования регулятивных УУД: прогнозирование (определение темы по видео), волевая саморегуляция (способность к выбору), контроль (сличение результата с эталоном (проверка ответов: TRUE/FALSE), оценка (осознание того, что уже усвоено и на каком уровне, что еще подлежит усвоению). Коммуникативные УУД формируются в таких видах деятельности, как: говорение - умение выстраивать небольшое монологическое высказывание (описание распорядка дня по картинкам); совместная деятельность в парах и группах. Личностные качества учащихся воспитываются через интерес к изучению английского языка посредством использования ИКТ - презентации, физкультминутки, через формирования толерантного отношения к культуре других стран.

К уроку были подготовлены необходимое оборудование и дидактический материал.

Структура урока определена его типом и целями.

На организационном этапе традиционное приветствие и речевая зарядка создают положительный настрой и быстрое включение в работу. Видео «Доброе утро» мотивирует учащихся на поиск темы урока. Фонетическая разминка совершенствует произносительные навыки и позволяет повторить тематическую лексику. Повторение изученных слов происходит в виде приемов «Поймай муху» «Разгадай загадку», «Снежный ком», что способствует лучшему запоминанию.  

        Совершенствование языковых навыков происходит в активной форме: поисковое чтение, построение предложений с названием времени по циферблату. Навыки монологической речи совершенствуются через построение описания режима дня по картинкам.

Итоги урока были подведены с помощью соотнесения написанного учащимися и эталона, самоанализ успешности овладения знаниями.

Этап рефлексии был организован с помощью подсчета часиков, которые ребята получали за правильные ответы и активное участие. Содержание учебного материала было отобрано в соответствии с темой и целью данного урока. В урок включены все виды речевой деятельности.

Для эффективности обучения были использованы следующие формы работы на уроке: 

  • хоровая,
  • индивидуальная,
  • фронтальная,
  • работа в парах
  • групповая.                       

Урок связан и с другими предметами: с физкультурой (физкультминутки) и математикой (числительные - время)

Физическую активность обучающихся на уроке обеспечила здоровье сберегающая технология.

Считаю, что мне удалось создать атмосферу сотрудничества, положительно мотивировать обучающихся на работу. Их активная работа свидетельствует о понимании изученного материала.

Думаю, что урок, в основном, целей достиг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест (английский язык 5 класс) на тему "Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе"

Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И.Н. Верещагиной "English V" включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"

КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...