Мастер-класс: «Урок-квест как инновационная педагогическая технология на уроках английского языка»
презентация к уроку на тему

В свете последних тенденций, когда вступил в силу ФГОС ДО, который базируется на основополагающих принципах поддержки разнообразия детства, сохранения уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, реализация программ дошкольного образования должна происходить в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры,  цель современной школы состоит в том, чтобы ученик умел самостоятельно добывать нужные ему знания и применять их в различных ситуациях в дальнейшей жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.pptx675.27 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема мастер-класса : « Урок-квест как инновационная педагогическая технология на уроках английского языка» Учитель английского языка МБОУ СОШУИП №3 Фаизова А.С.

Слайд 2

Актуальность Актуальным является использование инновационных технологий, эффективных форм организации образовательного процесса и активных методов обучения. Одной из таких технологий является урок-квест который включает в себя образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Это совершенно новая форма обучения, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельност ь.

Слайд 3

Структура Постановка задачи (введение) и распределение ролей; Список заданий (этапы прохождения, список вопросов и.т.д. ); Порядок выполнения поставленной задачи (штрафы, бонусы); Конечная цель (приз).

Слайд 4

Виды квестов Линейные . Игра построена по цепочке. Разгадав одно задание, участники получают следующее. Так до тех пор, пока участники не пройдут весь маршрут; Штурмовые . Игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают маршрут и пути решения задач; Кольцевые. Представляют собой тот же «линейный» квест , но замкнутый в круг. Команды стартуют из разных точек, которые будут для них финишными;

Слайд 5

Цель Развивать познавательную деятельность; Любознательность; Умение работать в команде (коммуникативные навыки) ;

Слайд 9

R

Слайд 10

RI

Слайд 11

Fish and chips in England , Sushi ’s Japanese . Pizza is Italian , So is mozzarella cheese ! All around the world People love to eat. All around the world Food is such a treat! In Spain they eat paella , In China they eat rice . The Russian s eat potatoes Are really, really nice!

Слайд 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 F T Z J D C K H L B

Слайд 13

RICH

Слайд 14

Использование данной технологии способствует воспитанию, раскрытию и развитию личностных качеств , а также коммуникативных навыков отвечающих требованиям современного общества.

Слайд 15

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные педагогические технологии в обучении английскому языку: метод проектов.

Эта статья о применении Инновационных педагогических технологии в обучении английскому языку, конкретно на примере  метода проектов.  Может быть полезна для преподавателей, студентов п...

Инновационные педагогические технологии в обучении английскому языку в системе дополнительного образования

Технология «Карусель»Технология «Театр»Технология «Социологический опрос»...

Инновационные педагогические технологии в обучении английскому языку

Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсов, технология развития критического мышле...

Мастер–класс «Арт-педагогические технологии на уроках английского языка»

Арт-педагогика-это современное, формирующееся практико - ориентированное направление педагогической науки, представляющее собой синтез двух областей научного знания (искусства и педагогики), обеспечив...

Инновационные педагогические технологии в обучении английскому языку

Инновационные педагогические технологии в обучениианглийскому языку...

Инновационные педагогические технологии в обучении английскому языку.

      Школа не может дать человеку запас знаний на всю жизнь. Но она в состоянии дать школьнику основные базовые ориентиры основных знаний. Школа может и должна развивать познава...