10 ролей, сыгранных учителем в формировании будущего учеников.
статья

Шестопалова Наталья Борисовна

Современному обществу сегодня остро требуются хорошие учителя, способные сыграть значительную роль в прогрессе нации. Кто-то из великих когда-то сказал: «До тех пор, пока мы не воспитаем плеяду преданных педагогике учителей, которые смогут принять преподавание как миссию всей своей жизни, мы не сможем иметь хорошую систему образования. Учителями должны быть лучшие умы страны. »

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Педагогическая статья15.82 КБ

Предварительный просмотр:

10 ролей, сыгранных учителем в формировании будущего учеников.

        Современному обществу сегодня остро требуются хорошие учителя, способные сыграть значительную роль в прогрессе нации. Кто-то из великих когда-то сказал: «До тех пор, пока мы не воспитаем плеяду преданных педагогике учителей, которые смогут принять преподавание как миссию всей своей жизни, мы не сможем иметь хорошую систему образования. Учителями должны быть лучшие умы страны. »

  • Учитель должен быть наставником, гидом, мотиватором и источником вдохновения для детей.
  • Учитель имеет уникальный способ поддержки образования и социального развития учащихся на всех этапах их обучения.
  • Связь между учителем и учеником создает комфортную и безопасную среду обучения.
  • Ученики нуждаются во внимании и заботе на ранних этапах и в зрелом возрасте.

Учителя играют следующие роли в формировании будущего студентов:

1. Учителя воспитывают у студентов чувство собственного достоинства. То, что студент думает о себе, имеет решающее значение. Учителя служат опекунами, помогая ученикам быть уверенными в себе.
Выстраивая хорошие отношения со студентами, учителя могут мотивировать своих учеников, чтобы они поверили в себя.

2. Учителя способствуют самоопределению. Когда студенты уверены в себе, они с большей вероятностью достигнут своих целей и преуспеют в жизни.

3. Учителя создают позитив в ученике. Одно исследование показало, что, когда учитель доступен, хорошо сфокусирован и чувствителен к потребностям ученика, ученики, как правило, преуспевают и могут свободно участвовать во взаимодействиях.

4. Учителя создают активные учебные отношения. Вовлечение студентов в активное групповое обсуждение и взаимодействие со сверстниками формирует у них социальные навыки. Ум студента может быть активным.

5. Учителя повышают академические способности, вовлекая студентов в обучение. Учителя дают сложные задания и тесты, которые требуют размышления и нахождения путей решения. Это способствует повышению успеваемости.

6. Учителя создают учебные планы, которые способствуют развитию учащихся. Все учебные заведения имеют огромное количество обучающих программ для студентов. Учебные программы создают всеобъемлющую и интерактивную среду обучения как в классе, так и за его пределами.

7. Учитель помогает ученикам понять их силу и слабость. Активно вовлекая студентов, учителя изучают сильные и слабые стороны каждого студента.
Посредством оценки учителя направляют учащихся на работу над улучшением их сильных сторон и на борьбу со своими слабостями.

8. Учителя обучают навыкам решения проблем. Детей с раннего возраста учат применять их. По мере того, как они решают проблемы, навыки принятия решений тоже развиваются. Ученикам дают задания, направленные на развитие критического мышления.

9. Учителя обуздывают притеснения. Травля, к сожалению, еще имеет место в нашем обществе, и нередко встречается в большинстве учебных заведений. Учителя играют решающую роль в отвлечении и недопущении такого поведения среди учащихся.

10. Учителя возлагают большие надежды на своих подопечных. Высокие ожидания учителя от учеников помогают им достичь высоких результатов в учебе и, в свою очередь, ведут к саморазвитию.

Благодаря поддержке своих учителей, дети могут повысить свое образование до университетского уровня. Эта помощь уменьшает количество учащихся уходящих из школ в колледжи и техникумы.

        Учителя - великие лидеры, которые поддерживают успехи учеников и школ. Преподаватели играют важную роль в обучении всех учащихся и должны быть признаны в качестве позитивных факторов изменений в образовании в каждой страны.

        Положительные отношения между учеником и учителем оказывают положительное, конструктивное и продолжительное влияние как на социальное, так и на академическое развитие учащихся.
Будьте хорошим учителем и принесите столь ожидаемые позитивные изменения в жизнь вашего ученика. Направляйте их хорошо, покажите им правильный путь и поддерживайте их в ситуациях, когда им нужен наставник. Поддерживайте здоровые отношения со своими учениками, так как только дружелюбный и понимающий учитель может помочь правильно сформировать будущее учеников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль учителя в формировании личности ученика

Данная статья размещена в сборнике научно-методических материалов предназначенного для широкого круга педагогических работников: учителей общеобразовательной школы, методистов, студентов педагогически...

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

В данной статье поднимаются актуальные вопросы современных требований к учителю, которому предстоит обеспечивать требуемый новыми стандартами результат обучения, используя всю мощь педагогической наук...

Доклад: «Роль родного ( эрзянского) языка в будущей жизни ученика»

Большую роль в сохранении родного языка приобщении детей к культурному наследию, духовным ценностям народа, населяющих Мордовию, играют уроки родного языка, на которых изучаются традиции, обычаи...

Роль географии и биологии в будущей жизни ученика

На уроках географии и биологии активно внедряю альтернативные формы образовательной деятельности, участвуя в которых ученик приобретает следующее:опыт самостоятельной образовательной деятельности, в т...

Презентация "Роль математики в будущем учеников"

Презентация для учащихся, о математике, как о неотъемлемой части нашей жизни....

Роль физики и информатики в будущей жизни ученика

Физика – наука о природе, об окружающем нас мире, следовательно, физические знания помогают объяснить все явления природы, выяснить их закономерности, чтобы потом с пользой для себя пр...

Роль учителя в формировании умений и знаний учеников.

Роль учителя в формировании умений и знаний учеников....