Применение интерактивной платформы socrative.com в практике педагога при ДО.
презентация к уроку

Красковская Ирина Владимировна

Находясь на Дистанционном или смешанном обучении учащиеся не всегда имеют возможность прибыть в Находясь на дистанционном или смешанном обучении учащиеся не всегда имеют возможность прибыть в образовательное учреждение для прохождения рубежных контролей, либо итогового тестирования, что является важным  для аттестации. Одним из успешных интерактивных средств оценивания достижений учащихся , находящихся на смешанном обучении, является интернет-платформа socrative.com.

 

ния, что является важным  для аттестации учащегося.Находясь на Дистанционном или смешанном обучении учащиеся не всегда имеют возможность прибыть в образовательное учреждение для прохождения рубежных контролей, либо итогового тестирования, что является важным  для аттестации учащегося.Находясь на Дистанционном или смешанном обучении учащиеся не всегда имеют возможность прибыть в образовательное учреждение для прохождения рубежных контролей, либо итогового тестирования, что является важным  для аттестации учащегося.аходясь на Дистанционном или смешанном обучении учащиеся не всегда имеют возможность прибыть в образовательное учреждение для прохождения рубежных контролей, либо итогового тестирования, что является важным  для аттестации учащегося.важным  для аттестации учащегося.зовательное учреждение для прохождения рубежных контролей, либо итогового тестирования, что является важным  для аттестации учащегося.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение интерактивной платформы socrative.com в практике педагога при ДО. Учитель английского языка Красковская Ирина Владимировна

Слайд 2

Находясь на Дистанционном или смешанном обучении учащиеся не всегда имеют возможность прибыть в образовательное учреждение для прохождения рубежных контролей, либо итогового тестирования, что является важным для аттестации учащегося.

Слайд 3

Одним из успешных интерактивных средств оценивания достижений учащихся , находящихся на смешанном обучении, является интернет-платформа socrative.com .

Слайд 4

Бесплатная версия данной платформы позволяет после прохождения простой формы регистрации в личном кабинете учителя, создавать различные тесты , используя вопросы со множественным выбором ответов, вопрос с краткой записью ответа, а также вопрос, требующий ответа " да-нет ", также есть возможность прикреплять картинку в качестве задания, данный сервис не обладает функцией добавления аудиофайла .

Слайд 5

Важным фактором работы с тестами на данной платформе является возможность просмотра учащимся правильного ответа, а также возможность увидеть свой результат по окончании тестирования, по договоренности с учителем устанавливается время выполнения работы, а также возможность повторного прохождения теста, в платной версии эти возможности предусмотрены в автоматическом режиме.

Слайд 7

Если тестирование проводиться между учениками одного класса, есть возможность наблюдать кто работает быстрее, так как каждый участник может быть обозначен соответствующим предметом в режиме "соревнование".

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка педагогов к применению интерактивного оборудования в образовательном процессе

Стстья для Всеросийской НПК "Инновационное развитие системы образования в контексте ФГОС нового поколения"...

Выступление для педагогов-психологов ДОУ г. Владикавказ в рамках проведения методического объединения по теме: «Применение интерактивных методов работы при взаимодействии с педагогическим коллективом»

Традиционно взаимодействие психолога и педагогов проходит в основном в вербальной форме: один говорит, другие слушают. Расширить диапазон методов взаимодействия в рамках образовательного процесса позв...

Статья в журнал "Раздумья" на тему "Плюсы и минусы организации образовательноо процесса на интерактивной платформе Учи.ру" 2020

материал содержит информацию о личном опыте работы учителя английского языка на интерактивной платформе Учи.ру....

Применение интерактивного оборудования – один из способов повышения ИКТ – компетентности педагога в рамках реализации системно - деятельностного подхода в условиях введения ФГОС

Применение интерактивного оборудования – один из способов повышения ИКТ – компетентности педагога в рамках реализации системно - деятельностного подхода в условиях введения ФГОС...

Особенности применения онлайн-платформ для интерактивного взаимодействия на уроках истории и обществознания

Особенности применения онлайн-платформ для интерактивного взаимодействия на уроках истории и обществознания1.Гугл класс – для каждого класса было создано по 2 курса (история и обществознание). К...