Технологическая карта педагога-наставника
рабочая программа

Меньших Татьяна Тимофеевна

Технологическая карта педагога-наставника 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx14.16 КБ
Файл prezentatsiya.pptx400.72 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта педагога- наставника 

                                 

Содержание

Этапы

№ 1 «Адаптация»

№ 2 «Проектирование»

№ 3 «Рефлексия»

Задача

1.Определить сформированность профессиональных качеств молодого педагога.

2. Разработать программу профессионального совершенствования становления молодого педагога.

1.Сформировать потребность в совершенствовании знаний, умений и навыков, полученных в ВУЗе.

1.Сформировать умение критически оценивать процесс профессионального становления, управлять своим профессиональным ростом.

Форма работы

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Средства, методы

Диагностика, посещение уроков, самоанализ урока.

Методы: репродуктивные, наблюдение, анкетирование, беседа.

Работа над темой самообразования, планирование методической работы.

Методы: наблюдение, беседа, анкетирование.

Посещение и анализ открытых уроков, выступление на методическом объединении.

Методы: мастер- классы, деловые игры.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

тема работы «Лучшие практики наставничества» Наименование конкурсного направления «Лучшая практика наставничества в общеобразовательной организации» Авторы: Меньших Татьяна Тимофеевна Муравьева Яна Юрьевна

Слайд 2

А ктуальность практики Очень важно в самом начале своей педагогической карьеры поддержать молодого специалиста и делать это на непрерывной основе. Если мы хотим, чтобы наши школы были успешными, чтобы сократился отток молодых специалистов, необходимо реализовывать наставнические программы.

Слайд 3

О писание практики Содержание Этапы № 1 «Адаптация» № 2 «Проектирование» № 3 «Рефлексия» Задача 1.Определить сформированность профессиональных качеств молодого педагога. 2. Разработать программу профессионального совершенствования становления молодого педагога. 1.Сформировать потребность в совершенствовании знаний, умений и навыков, полученных в ВУЗе. 1.Сформировать умение критически оценивать процесс профессионального становления, управлять своим профессиональным ростом. Форма работы Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная Средства, методы Диагностика, посещение уроков, самоанализ урока. Методы: репродуктивные, наблюдение, анкетирование, беседа. Работа над темой самообразования, планирование методической работы. Методы: наблюдение, беседа, анкетирование. Посещение и анализ открытых уроков, выступление на методическом объединении. Методы: мастер- классы, деловые игры. Технологическая карта педагога- наставника

Слайд 4

Р езультативность и эффективность практики Результат работы первого этапа: раскрытие профессионального потенциала молодого специалиста . Результат работы второго этапа: устранить зависимость молодого специалиста от наставника, содействовать его становлению как самостоятельного учителя . Результат третьего этапа: сформированность потребности в непрерывном образовании, стремление к инновационной деятельности, самосовершенствованию и педагогическому росту. Эффективность: создание ситуации успеха у молодого специалиста, стремление к преодолению трудностей, связанные с адаптацией к новым условиям трудовой деятельности, уверенность в выборе профессии .

Слайд 5

П рактическая значимость практики для системы образования Тамбовской области Повышение статуса педагога-наставника в сфере образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога - наставника с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом  Урекиной С.А.II второй год "Самостоятельный творческий поиск"...

План работы педагога-наставника с молодым специалистом

План работы педагога-наставника с молодым специалистом...

Лист самооценки профессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник»

Лист самооценкипрофессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник»...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...

Приложение к приказу объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"

Приложение к приказу объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"...

Презентация "Деятельность педагога – наставника как условие профессионального становления молодых педагогов в форме наставничества «учитель-учитель».

Презентация содержит информацию о наставничестве как социально-экономическом тренде современной России, рассказывает о составляющих образа учителя-наставника (психологические аспекты), расскрывает эта...