Непрерывное профессиональное развитие педагога в условиях современной школы.
методическая разработка
Выступление на педагогическом совете по теме "Непрерывное профессиональное развитие педагога в условиях современной школы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet_2022.ppt | 318.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- заседания форсайт-центров и ММО, семинары и педсоветы; экспертные комиссии, жюри фестивалей, конкурсов; жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Нижневартовска; конкурсы проф.мастерства; онлайн-тестирования, конференции, апробации, различные проекты; КПК
приказы Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.09.2021 №10-П-1233 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», от 20.09.2021 №10-П-1244 «Об утверждении регионального плана мероприятий («дорожная карта»), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»; приказ департамента образования администрации города Нижневартовска от 17.09.2021г. №706 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций на 2021-2022 учебный год». План мероприятий («дорожная карта») по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся МБОУ «СШ №9 с УИОП» на 2021-2022 учебный год.
Совершенствование профессиональных компетенций в сфере эффективного управления кадровыми и финансовыми ресурсами для достижения качественных образовательных результатов «Механизмы эффективного управления школой: кадровые и финансовые ресурсы»
- Федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование»: «Школа современного учителя», 144 ч. Постановление Правительства ХМАО-Югры от 05.10.2018 №338-п «О государственной программе ХМАО-Югры «Развитие образования»: «Технологии формирования и оценивания ФГ обучающихся», 72 ч. «Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся», 144 ч.
«Основы проектирования современного урока с применением цифровых сервисов и платформ» «Содержательные аспекты методического сопровождения реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО» «Эффективное управление процессом формирования и развития ФГ: теория и практика» «Реализация требований обновленных ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования в работе учителя»
Предложения: обеспечить 100% прохождение курсов повышения квалификации по вопросам функциональной грамотности; совершенствовать работу учебно-методических кафедр в части обмена информацией, знаниями и умениями, полученными во время обучения на КПК.
Конкурсы профессионального мастерства: «Педагог года города Нижневартовска-2021» в номинации «Лидер в образовании» «Лучшие педагогические практики муниципальной системы образования» в номинации «Общеобразовательные организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающие углубленную подготовку (лицеи, гимназии, колледжи, кадетские школы, школы с углубленным изучением отдельных предметов)» 1 место - городской уровень, 2 место - региональный уровень.
Конкурс профессионального мастерства среди команд образовательных организаций по созданию сетевых образовательных ресурсов «Педагогические инициативы – 2018» в номинации «Развивающая образовательная среда в школе. Перезагрузка – 2018» призер, диплом III степени «Педагогические инициативы – 2019» победитель в номинации «Признание коллег – 2019», диплом «Педагогические инициативы – 2020» в номинации «Цифровая образовательная среда: виртуальный марафон в образовательной организации – 2020» участник, сертификат «Педагогические инициативы – 2021» в номинации «Цифровая образовательная среда: виртуальная мастерская в образовательной организации – 2021» участник, сертификат
Предложения: обеспечить участие педагогов в диссеминации инновационного педагогического опыта на различных уровнях; активизировать работу по методической поддержке педагогов по подготовке и участию в конкурсах профессионального мастерства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование индивидуальной траектории профессионального роста педагогов в условиях современной школы
Доклад на заседании педагогического совета школы«Проектирование индивидуальной траектории профессионального роста педагогов в условиях современной школы. ...
Школьная система непрерывного профессионального развития педагогов
Формирование системы непрерывного профессионального развития и повышения квалификации педагогического коллектива – одно из основных направлений моей работы. Профессиональное развитие и пов...
Профессиональное развитие педагога – важнейшее условие повышения качества образования.
В последние годы профессиональный рост педагога стал одной из самых актуальных тем развития образования в нашей стране. Это обусловлено, прежде всего, тем, что в условиях рыночной экономики возр...
ИКТ компетентность педагога в условиях современной школы: методический аспект.
В чем плюсы применения ИКТ?1. индивидуализация обучения; 2. интенсификация самостоятельной работы учащихся; 3. рост объема выполненных на уроке заданий; 4. возможность получения различн...
Выступление на тему: "Профессиональное развитие педагога как условие качества образования".
Выступление на ММО о важности саморазвития и профессионального роста педагога....
Приказ об участии во Всероссийской онлайн конференции "Муниципальные практики непрерывного профессионального развития педагогов"
Приказ об участии...
Непрерывность профессионального развития педагога
Непрерывность профессионального развития педагога...