Материалы по проведению срезовой контрольной работы по дисциплине: «Обществознание». Профессия: «Повар,кондитер»
тест по обществознанию (10 класс) по теме

Тарутина Надежда Михайловна

Материалы по проведению срезовой контрольной работы по дисциплине: "Обществознание" 1 курс Профессия: "Повар,кондитер".

Скачать:


Предварительный просмотр:

     

Материалы

по проведению срезовой контрольной работы

по дисциплине: «Обществознание».

Профессия:  «Повар,кондитер»

Группа: № 7

Курс: 1

                    Подготовила:   преподаватель Тарутина Н.М.

                           

                                        Пояснительная записка

       Тестовые задания  предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: «Обществознание»  обучающихся на  1 году обучения.

       Количество часов по дисциплине: «Обществознание»  – 57. На дату выполнения тестовых заданий выдано 24 часа, которые включают по разделу 1: Начала философских и психологических знаний о человеке и обществе следующие темы:

Тема №1: Природа человека, врожденные и приобретенные качества.                      Тема № 2. Общество как сложная система

ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

для проведения срезовой контрольной  работы

по дисциплине: «Обществознание»

профессия: «Повар,кондитер»

группа 7         курс 1

                                                 ______________________________

                                                          Вариант 1

  1. Что объединяет деятельность человека и активность животных?
  1. изменение окружающей среды
  2. способность к планированию действий
  3. сознательный характер поведения
  4. наличие мотивов активности

  1. К духовным относят потребность человека в
  1. сне и отдыхе
  2. творчестве
  3.  власти
  4.  пище и воде

    3. Совокупность неповторимых качеств человека обозначают понятием

  1. индивид
  2. личность
  3. социум

          4) индивидуальность

     4. Какое из приведенных ниже понятий обобщает, объединяет три других?

  1. воспитание
  2. социализация
  3. образование
  4. обучение

      5. Старшеклассник готовится к поступлению в университет. Он занимается на подготовительных курсах, участвует в олимпиадах. Что является целью этой деятельности?

  1. обучение в вузе
  2. занятия на подготовительных курсах
  3. победы на олимпиадах
  4. успешное окончание школы

       6. Прочтите приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано.

  1. Процесс освоения индивидом культуры общества, в которое он вступает, называют социализацией.  (2) Социализация происходит как целенаправленно, так и стихийно. (3) Думается, нередки ситуации, когда социализация осуществляется вопреки желанию человека. (4) Видимо, процесс социализации не прекращается на протяжении всей жизни человека, хотя интенсивность социализирующего воздействия может быть неодинаковой в разные периоды жизни.

Определите, какие предложения текста носят:

А) фактический характер

Б) характер оценочных суждений

  7. Что объединяет деятельность человека и активность животных?

  1. изменение окружающей среды
  2. способность к планированию действий
  3. сознательный характер поведения
  4. наличие мотивов активности

       

       8. Верны ли следующие суждения об обществе?

           А. Системный характер общества проявляется в наличии сфер  

            общественной жизни, объединенных общественными отношениями.

            Б. Общество является динамичной системой, поскольку обособилось от

             природы.

1) Верно только А                                    3) Верны оба суждения

2) Верно только Б                                    4) оба суждения неверны

   9. Выберите в приведенном ниже списке примеры употребления понятия «общество» в широком значении и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Общество книголюбов провело очередное заседание.
  2. Европейское общество сплотилось перед лицом глобальных проблем.
  3. Общество объединяет прошлое, настоящее, будущее человечества.
  4. В современном обществе высока мобильность отдельных личностей и групп.
  5. Общество является часть материального мира.

    10. Глобальный характер экологических проблем подтверждается тем, что они:

  1. отражают взаимодействие общества и природы
  2. проявляются в исчезновении ряда животных и растений
  3. остро проявились во второй половине 20 века
  4. угрожают выживанию человечества как биологического вида

11. Семья – исторически сложившаяся форма объединения людей, выполняющая функцию биологического воспроизводства. Эти признаки характеризуют семью как

  1. социальный институт
  2. социальную общность
  3. малую социальную группу
  4. ячейку общества

ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

для проведения срезовой контрольной  работы

по дисциплине: «Обществознание»

профессия: «Повар,кондитер»

группа 7         курс 1

                                                 ______________________________

                                                          Вариант 2

  1. Что отличает деятельность человека от активности животных?
  1. удовлетворение потребностей
  2. способность к коллективной активности
  3. способность планировать действия

          4) использование ресурсов окружающей среды

  1. Особые качества личности, обеспечивающие успешность выполнения определенной деятельности, это
  1. потребности
  2. мотивы
  3. результаты
  4. способности

  1.   Совокупность неповторимых качеств человека обозначают понятием

1) индивид

2)личность

3)социум

4)индивидуальность

  1. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А) В процессе деятельности человек преобразует материальный мир.

Б) В процессе деятельности изменяются физические и личностные качества человека.

1) Верно только А                                      3) Верны оба суждения

           2) Верно только Б                                      4) оба суждения неверны

     5. Верны ли следующие суждения о видах деятельности человека?

А) Познавательная деятельность человека  всегда завершается практически полезным результатом.

Б) Трудовая деятельность человека всегда носит коллективный характер.

1) Верно только А                                    3) Верны оба суждения

2) Верно только Б                                    4) оба суждения неверны

     6.  Установите соответствие между признаками и видами деятельности

           человека: к каждой позиции, данной в первом столбике, подберите                                      

           соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИЗНАКИ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) получение практического результата

1) общение

Б) символические действия, воображаемая обстановка

2) труд

В) направленность на обмен информацией, мыслями, чувствами

3)  игра

Г) обязательные затраты энергии и других ресурсов

Д) обязательное наличие партнера

      7. Что отличает деятельность человека от активности животных?

1. удовлетворение потребностей

2. способность к коллективной активности

3. способность планировать действия

4. использование ресурсов окружающей среды

8.  Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Под обществом в широком смысле слова понимается группа людей, объединенных совместной деятельностью.

Б. Под обществом в узком смысле слова понимается историческая эпоха развития человечества.

1) Верно только А                                               3) Верны оба суждения

2) Верно только Б                                               4) оба суждения неверны

        9. Что является примером влияния природы на развитие общества?

  1. Организация природного парка
  2. Истребление некоторых видов животных
  3. Проведение природоохранных мероприятий
  4. Ликвидация последствий стихийного бедствия

   10. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного общества?

А) Все глобальные проблемы являются следствием интен6сивной экономической деятельности человечества.

Б) Глобальные демографические проблемы связаны с отношением человека к окружающей природной среде.

1) Верно только А                                                3) Верны оба суждения

2) Верно только Б                                                4) оба суждения неверны

11.Ниже приведены примеры социальных образований. Все они, за исключением одного, являются социальными институтами.

Семья, наука, бизнес, школа, государство.

Найдите и укажите пример, «выпадающий» из этого ряда.

Лист эталонов  ответов

№ задания

 Эталоны ответов

     1 вариант

Количество существенных

операций

1 вариант

№ задания

 Эталоны ответов

    2 вариант

Количество существенных

операций

     2 вариант

1.

1+

2-

3-

4-

Р = 4

1.

1-

2-

3+

4-

Р = 4

2.  

1-

2+

3-

4-

Р = 4

2.  

1-

2-

3-

4+

Р = 4

3.

1-

2-

3-

4+

Р = 4

3.

1-

2-

3-

4+

Р = 4

4.  

1-

2-

3-

4+

Р = 4

4.  

1-

2-

3+

4-

Р = 4

5.

1+

2-

3-

4-

Р = 4

5.

1-

2-

3-

4+

Р = 4

6.

1(А)

2(А)

3(Б)

4(Б)

Р = 4

6.

А2

Б3

В1

Г2

Д1

Р = 5

7.

1+

2-

3-

4-

 Р=4

7.

1-

2-

3+

4-

Р = 4

8.

1+

2-

3-

4-

 Р=4

8.

1-

2+

3-

4-

Р = 4

9.

1-

2-

3 +

4-

5+

 Р=5

9.

1-

2-

3 -

4+

5-

Р = 4

10.

1_

2_

3_

4+

Р=4

10.

1_

2+

3_

4-

Р = 4

11.

1+

2-

3-

4-

Р=4

11.

Семья- наука-бизнес- школа +

Государство-

Р = 5

ИТОГО:

Р=46

Р=46


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения срезовой контрольной работы по истории 1 курс

Тестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: "История" обучающихся 1 курса...

Срезовые контрольные работы по дисциплине "Физика"

Срезовые контрольные работы по дисциплине "Физика" для 1 и 2 года обучения....

Срезовые контрольные работы по дисциплине "Физика"

Срезовые контрольные работы по дисциплине "Физика" для 1 и 2 года обучения....

Срезовые контрольные работы по дисциплине "Физика"

Срезовые контрольные работы по дисциплине "Физика" для 1 и 2 года обучения....

Срезовая контрольная работа по дисциплине "Естествознание (Биология)"

Срезовая контрольная работа по дисциплине "Естествознание (биология)" для обучающихся 2 курса НПО....

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговых контрольных работ

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговых контрольных работ...

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии  по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены  верно &nda...