Социальные сети: за и против.
творческая работа учащихся по обществознанию (9 класс) по теме

Презентация исследовательской работы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

XII муниципальная и I межрайонная научно-практическая конференция «Шаг в науку» Лебедева Александра Владимировна Направление : социология. Социальные сети: за и против. Автор: Лебедева Александра Владимировна Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №43 9 А класс Руководитель: Васильченко Ольга Степановна Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №43 Учитель обществознания

Слайд 2

Актуальность исследования: социальные сети являются необычайно востребованными, и иногда служат одной из наиболее важных причин для подключения к Интернету.

Слайд 3

Проблема: Социальные сети – удобный способ приобщить подростков к неосмысленным действиям, снижают социальную активность населения, но при этом позволяют людям общаться и получать полезную информацию, необходимую для учебы и работы. Гипотеза: я предположила, что большинство учащихся нашей школы являются активными участниками социальных сетей для получения информации необходимой для учебы.

Слайд 4

Цель исследования: Определение влияния Интернета на подростков, выявление их предпочтений и предложение вариантов его использования. Задачи исследования: - Изучить информацию о положительном и отрицательном влиянии Интернета. - Выявить варианты использования Интернета обучающимися МОУ СОШ №43г. Борзи. Методы исследования: - Метод опроса (анкетирование и беседа). - Изучение литературы.. Статистический метод (диаграммы). Предметом исследования является интернет Объектом – социальные сети.

Слайд 6

Победное шествие по Интернету социальные сети начали в 1995 году с американского портала Classmates.com (« Одноклассники » являются его русским аналогом).

Слайд 7

Англоязычные Русскоязычные Украиноязычные Белорусские Facebook Twitter Badoo MySpace YouTube Google+ Facebook ВКонтакте Одноклассники.ru Мой Мир@mail.ru Мой Круг ЖЖ В кругу друзей Мир тесен Я.ру Twitter Badoo MySpace YouTube Google+ Connect exSlife Українці ВСети ВНете

Слайд 9

Для того чтобы получить 50 миллионов пользователей: радио понадобилось 38 лет телевидению – 13 лет Интернету – 4 года iPod – 3 года facebook – более 200 млн. пользователей меньше, чем за год Вконтакте – более 100 млн. пользователей за 1 месяц;

Слайд 10

Использование социальных сетей обучающимися МОУ СОШ №43 г.Борзя. При опросе обучающихся МОУ СОШ №43 были выявлены следующие факторы: По результатом опроса видно, что более половины опрошенных положительно относятся к социальным сетям.

Слайд 11

Опрос свидетельствует, что наиболее популярным сайтом является « Вконтакте »

Слайд 12

По результатам опроса видно, что большая часть подростков проводит в социальных сетях около 3-х часов.

Слайд 13

Как показывает опрос, половина респондентов имеет от 100 до 300 друзей в социальных сетях.

Слайд 14

По результатам опроса видно, что более половины опрошенных знают своих друзей в социальных сетях частично.

Слайд 15

Как показывает опрос, социальные сети влияют на жизнь более половины опрошенных.

Слайд 16

По результатам опроса, половина опрошенных считают, что их развивает общение в социальных сетях.

Слайд 17

Более половины опрошенных используют социальные сети для общения.

Слайд 18

Обучающиеся нашей школы используют Интернет для получения информации, для общения, для развлечений, для выполнения домашней работы, для скачивания фильмов. Я считаю, что выбранные ответы–позволили мне в полном объеме проанализировать ситуацию по использованию социальных сетей обучающимися школы среди 8-11 классов. Гипотеза, представленная в начале моей работы, не совсем подтвердилась.

Слайд 19

Действительно, большинство учащихся нашей школы являются активными участниками социальных сетей, но только 15% опрошенных используют социальные сети для получения информации необходимой для учебы.

Слайд 20

Дневник.ру – официально зарегистрированная информационная система для обработки персональных данных.Доступ в систему осуществляется только по специальному коду, полученному в школе. Содержание общедоступных разделов контролируется системными администраторами. В 2010 году этот проект стартовал у нас в школе.

Слайд 21

Положительное влияние социальных сетей на подростков: Помощь в учебе Возможность быстрого получения информации на заданную тему Возможность играть в on-line игры Общение в режиме on-line

Слайд 22

Отрицательное влияние социальных сетей на подростков: Увеличение количества времени , проводимого за компьютером. Пренебрежение семьей и друзьями. Проблемы с учебой.

Слайд 23

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час: "Интернет. Социальные сети. За и против."

Классный час наглядно показывает все положительные и отрицательные моменты пользования интернетом и социальными сетями подростками....

Классный час "Социальные сети: за и против"

Тема мероприятия: «Социальные сети: за и против»Целевая аудитория: 7 классЦели мероприятия:  рассмотреть наиболее острые проблемы общения в социальных сетях и наметить пути их решения...

Классный час на тему «Как не угодить в сети социальных сетей»

Данный материал призван объективно взглянуть на виртуальное общение подростков в социальных сетях. И задаться вопросом, так ли уж безопасна публичная откровенность?...

"Социальные сети за и против""

Разработка классного часа по теме "Социальные сети за и против" для учащихся 8-9 классов...

Классный час "Социальные сети: за - против"

В наши дни дети заходят в интернет, едва научившись ходить, а страницу в социальной сети создают раньше, чем идут в школу.Классный час направлен на формирование у подростков адекватногообщения в социа...

Доклад: «Влияние социальных сетей на социализацию детей. Влияние социальных сетей на виртуальное общение детей».

Выявить и изучить особенности влияния социальных сетей на формирование личности и интернет-зависимости у подростков...