Тест. Общество и личность
тест по обществознанию (8 класс) на тему

Терехова Светлана Евгеньевна

Тест по обществознанию на тему "Общество и личность" для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test._obshchestvo_i_lichnost._8_klass.docx17.63 КБ

Предварительный просмотр:

Общество и личность.

Вариант 1.

1.Меры помощи пенсионерам относятся к сфере жизни общества

1) экономической                    3) политической

2) социальной                          4) духовной

2. Открытие закона сохранения и превращения энергии относится к сфере жизни общества

1) экономической                    3) политической

2) социальной                          4) духовной

3.В обществе Д. преобладают информатика и сфера обслуживания. Безлюдные заводские цехи, роботизированные производства, гигантские гипермаркеты, космические станции являются признаком этого общества. К какому типу относится общество Д.?

1)индустриальному                       3) постиндустриальному

2)промышленному                        4) традиционному

4.В государстве Б. самостоятельность личности не поощряется. Человек почти полностью отчужден от политики, в то время как государство господствует  в политической сфере. В целом государство характеризуется стабильностью, но мало восприимчиво к нововведениям и внешним влияниям. К какому типу относится общество Б.?

1)индустриальному                       3) постиндустриальному

2)промышленному                        4) традиционному

5.Развитие общества, для которого характерен переход от менее совершенных форм организации к более совершенным, это

1)социальная стратификация              3) общественный прогресс

2)социальная адаптация                       4) общественная мобильность

6.Социальной потребностью человека является потребность в

1)пище и воде       2) воздухе      3) продолжении рода   4) общении  

7.Совокупность социально значимых свойств, черт человека  которые он реализует в общественной жизни, обозначают понятием

1)гражданство    2) индивид      3) личность        4) талант

8.Михаил – высокий подросток, блондин, с серыми глазами, обладает спокойным , ровным характером.  Все это характеризует Михаила как

1) личность       2)индивида     3) индивидуальность    4) профессионала                                  

9.Леонардо да Винчи был великим художником, но и великим математиком, механиком и инженером. Ему обязаны важными открытиями самые разнообразные отрасли физики. Каким качеством обладал Леонардо да Винчи?

1)способностями      2) одаренностью      3) талантом      4) гениальностью

10.Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество является системой, состоящей из взаимосвязанных и взаимодействующих элементов.

Б. В обществе постоянно возникают новые и отмирают старые элементы и связи между ними.

1) верно только А                     3) верны оба суждения

2) верно только Б                     4) оба суждения неверны

11. Установите соответствие между сферами жизни общества и их составляющими. Ответ запищите в виде последовательности цифр.

Сферы жизни общества

Элементы общественной жизни

А) экономическая

1) взаимодействие классов и социальных групп

Б) политическая

2) деятельность государственных органов и политических партий

В) духовная

3) мораль, религия, философия

Г) социальная

4) отношения в процессе материального производства

А

Б

В

Г

Общество и личность.

Вариант 2.

1. К социальной сфере жизни общества относится

1) неравенство            2) театр              3) наука             4) государство

2.Учреждение Организации Объединенных Наций относится к сфере жизни общества

1) экономической                    3) политической

2) социальной                          4) духовной

3.Внедрение машин в производство относится к сфере жизни общества

1) экономической                    3) политической

2) социальной                          4) духовной

4.В государстве С. Производство товаров и услуг существенно зависит от сбора, обработки и передачи информации. На первый план в экономике выдвигается сфера услуг. Положение человека здесь определяется, главным образом, его способностью к овладению знаниями. К какому типу относится общество С.?

1)индустриальному                       3) постиндустриальному

2)промышленному                        4) традиционному

5.В государстве В. уменьшилась доля населения, занятого в сельском хозяйстве, развиваются города и увеличивается число городских жителей. Успешно решается задача распространения массовой грамотности и образования среди населения страны. В целях демократизации процедуры выборов был издан специальный закон. К какому типу относится общество В.?

1)индустриальному                       3) постиндустриальному

2)промышленному                        4) традиционному

6.Сергей уже в раннем детстве неплохо рисовал, бабушка подарила ему мольберт и хорошие краски, но он не стал заниматься, чтобы развить это качество. Какое понятие характеризует способности Сергея?

1)потребность      2) познание     3) задатки       4) талант

7.Иван интересуется математикой. У него много друзей, среди которых он является неформальным лидером. Эти качества характеризуют его как

1)гражданина      2) личность     3) индивида     4) специалиста

8.Что характеризует человека как личность?

1)тип темперамента

2) черты внешнего облика

3) принадлежность к определенной расе

4) умение общаться с другими людьми

9.Ученые-обществоведы определяют общество как

1) весь мир в многообразии его форм и проявлений

2) единство живой и неживой природы

3) обособившуюся от природы часть мира

4) неотъемлемую часть природы

10. Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество в широком смысле – это весь окружающий человека мир.

Б. Общество включает в себя все способы и формы взаимодействия людей.

1) верно только А                     3) верны оба суждения

2) верно только Б                     4) оба суждения неверны

11. Установите соответствие между сферами жизни общества и их составляющими. Ответ запищите в виде последовательности цифр.

Сферы жизни общества

Элементы общественной жизни

А) экономическая

1) деятельность парламента

Б) политическая

2) общественные классы

В) духовная

3) обмен продуктами

Г) социальная

4) религиозные организации

А

Б

В

Г

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по теме "Личность и общество", 8 класс, к учебнику "Обществознание" Л.Н.Боголюбова, Н.И. Городецкой, Л.Ф.Ивановой

Тесты по теме "Личность и общество", 8 класс, к учебнику "Обществознание" Л.Н.Боголюбова, Н.И. Городецкой, Л.Ф.Ивановой...

Тест по теме Личность и общество. 8 класс, 3 варианта заданий

Материал содержит 3 варианта заданий в формеЕГЭ по теме Личноть и общество.К заданиям имеются ключи...

Тест по теме Личность и общество. 8 класс, 3 варианта заданий

Материал содержит 3 варианта заданий в формеЕГЭ по теме Личноть и общество.К заданиям имеются ключи...

тест по теме "Личность и общество"

Итоговый тест по 1 разделу в 8 классе по обществознанию...

итоговый тест по теме "Личность и общество", 8 класс

итоговый тест по теме "Личность и общество", 8 класс...

Тренировочные тесты по разделу "Личность и общество"для подготовки к ОГЭ по обществознанию с ответами

Тренировочные тесты для подготовки к ОГЭ по обществознанию  по разделу "Личность и общество" представлены в 4-х вариантах с ответами и являются хорошим средством для закрепления обучающимися данн...

тест для 8 класса по теме "Общество и личность"

Небольшой тест, который можно использовать для индивидуальной проверки домашнего задания....