Роль деятельностного подхода на уроках обществознания в развитии и воспитании духовно-нравственной личности гражданина России и особенности его реализации
статья по обществознанию (5, 6, 7, 8, 9, 10 класс) на тему

Чернышева Татьяна Валентиновна

Роль деятельностного подхода в формировании духовно - нравственной личности велика: дает возможность ребятам научиться уважительно относиться к духовным ценностям других людей и в то же время отстаивать свою точку зрения, ведь духовная жизнь человека возникает только на основе практической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rol_deyatelnostnogo_podhoda_na_urokah_obshchestvoznaniya.pdf195.62 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА проектной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ Я – гражданин России

Программа “Я – гражданин России” составлена на основе  Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников, с учетом «Требований к результатам освоения основной образовательной...

Воспитание духовно-нравственных качеств личности посредством ценностей мировой художественной литературы.

Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России является ключевым фактором развития страны, обеспечения духовного единства народа и объединяющих его моральных ценностей, политическо...

Тематическое планирование занятий внеурочной деятельностью по духовно - нравственному направлению «Я – гражданин России» для обучающихся 5-6 класса

         Рабочая программа внеурочной деятельности  «Я – гражданин России» рассчитана на развитие  гражданского, патриотического сознания и поведения учащихся...

Воспитание духовно-нравственных качеств личности на уроках словесности

Статья посвящена рассмотрению вопросов формирования у обучающихся нравственных основ личности на уроках русского языка и литературы....

Духовно-нравственное развитие и воспитание основа формирования личности гражданина и патриота России

Духовно-нравственное воспитание - основа формирования культурной личности, способной к саморазвитию, адаптации в сложной окружающей действительности, умеющей совершенствовать и позитивно реализов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ "Я – гражданин России"

В Концепции сформулирована высшая цель образования – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за на...