Календарно-тематическое планирование по обществознанию 6 класс
календарно-тематическое планирование по обществознанию (6 класс) на тему

Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе Рабочей программы по обществознанию 5-9 классы, сост. Л.Н. Боголюбов, Л.Н. Иванова. Предусмотрено использование учебника "Обществознание" под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obshchestvoznanie_6_klass.doc91.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира

«Средняя общеобразовательная школа № 21»

Согласовано:

Заместитель директора по УР

_________________Г.В. Тимофеева

«_____» сентября 2016 года

«_____» января 2017 года

Календарно-тематическое планирование по курсу «Обществознание» 6 класс

Учитель Богатова Юлия Николаевна

Пояснительная записка

к  календарно – тематическому планированию

по  курсу «Обществознание» 6 класс

        Данное календарно – тематическое планирование (6 класс, 1 час  в неделю, 35 уроков)  составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Учебного плана образовательного учреждения, Федерального перечня учебников,  Рабочей программы по обществознанию для 5-9 классов под редакцией Л.Н. Боголюбова[1].

        Предусмотрено, что на уроках будет использован УМК:

 Н.Ф. Виноградов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова «Обществознание» М.: Просвещение, 2015.

       Тематическое планирование составлено  с учетом выполнения следующих целей обществоведческого  образования и воспитания учащихся:

Сформировать стойкие  компетентность учащихся в умении   оценивать,  анализировать и трансформировать происходящие социальные явления и факты. Развить  способность объяснить  на примере и соотнести предполагаемые субъект и объект с одним или несколькими заранее зафиксированными видами, классами, явлениями.

Исходя из этого и  принимая во внимание цели школьного воспитания, определены основные задачи:

          -       создать  условия  для овладения учащимися определенной суммой общественного  знания, необходимых для понимания       общественных процессов, умения ориентироваться в социальных  явлениях и событиях.

  • на основе развития эмоциональной сферы личности средствами воздействия на примерах общественного влияния воспитать чувство толерантности ;
  • развить интеллектуальные способности школьников на основе мыслительных операций по сопоставлению и анализу фактов современной социокультурной среды.

       В данном  тематическом планировании предусмотрены разнообразные виды и типы уроков (вводные, практические  работы,  повторительно – обобщающие, контроля знаний), способствующие формированию у учащихся целостных знаний развития общества и человека. Целесообразная организация познавательной деятельности учащихся на уроке и дома позволяет создать условия для сбережения здоровья детей.

Календарно – тематическое планирование по  курсу

«Обществознание» 6 класс

п/п

уро-

ка

Тема

Понятия, термины и явления, изучаемые на уроке.

Дата по плану

Корректировка даты

Глава 1. Человек в социальном измерении

1

1

Человек - личность

Что такое личность. Индивидуальность. Сильная личность.

2

2

Человек - личность

Что такое личность. Индивидуальность. Сильная личность.

3

3

Человек познает мир

Самосознание. Самооценка. Способности.

4

4

Человек познает мир

Самосознание. Самооценка. Способности.

5

5

Учимся узнавать себя

Задания на стр. 24 учебника

6

6

Человек и его деятельность

Формы деятельности человека.

7

7

Человек и его деятельность

Формы деятельности человека.

8

8

Учимся правильно организовывать свою деятельность

Задания на стр. 33 учебника

9

9

Потребности человека

Виды потребностей. Духовный мир.

10

10

Потребности человека

Виды потребностей. Духовный мир.

11

11

На пути к жизненному успеху

Слагаемые жизненного успеха. Привычка к труду. Выбор жизненного пути.

12

12

На пути к жизненному успеху

Слагаемые жизненного успеха. Привычка к труду. Выбор жизненного пути.

13

13

Контрольная работа «Человек в социальном измерении»

Глава 2. Человек среди людей

14

1

Межличностные отношения

Понятие «межличностные отношения». Основа межличностных отношений. Виды межличностных отношений.

15

2

Межличностные отношения

Понятие «межличностные отношения». Основа межличностных отношений. Виды межличностных отношений.

16

3

Учимся взаимодействовать с окружающими

Задания на стр. 57-58 учебника

17

4

Человек в группе

Какие бывают группы. Лидер. Что можно что нельзя. Поощрение и наказание.

18

5

Человек в группе

Какие бывают группы. Лидер. Что можно что нельзя. Поощрение и наказание.

19

6

Общение

Что такое общение. Цели общения. Особенности общения.

20

7

Общение

Что такое общение. Цели общения. Особенности общения.

21

8

Учимся общаться

Задания на стр. 74-75 учебника

22

9

Конфликты в межличностных отношениях

Как возникает межличностный конфликт. Как не проиграть в конфликте.

23

10

Конфликты в межличностных отношениях

Как возникает межличностный конфликт. Как не проиграть в конфликте.

24

11

Контрольная работа «Человек среди людей»

 

Глава 3. Нравственные основы жизни

25

1

Человек славен добрыми делами

Что такое добро. Главное правило доброго человека.

26

2

Человек славен добрыми делами

Что такое добро. Главное правило доброго человека.

27

3

Будь смелым

Сто такое страх. «Нет» злу.

28

4

Будь смелым

Сто такое страх. «Нет» злу.

29

5

Человек и человечность

Гуманизм. Принцип.

30

6

Человек и человечность

Гуманизм. Принцип.

31

7

Практикум «Нравственные основы жизни»

Защита проектов

32

1

Защита проектов I группы

Блоки: « Человек в социальном измерении», « Человек среди людей», « Нравственные основы жизни»

33

2

Защита проектов II группы

Блоки: « Человек в социальном измерении», « Человек среди людей», « Нравственные основы жизни»

Подводим итоги года

34

1

Итоговое повторение

35

2

Итоговая контрольная работа


[1] Рабочая программа по обществознанию 5-9 классы / Сост. Л.Н. Боголюбов Л.Н. Иванова - М.: Просвещение 2015.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...