Рецензия на проектно-исследовательскую работу учащегося
проект по обществознанию (9 класс) на тему

Шкаленко Наталья Ивановна

В 9 классе учащиеся для получения допуска к ГИА должны подготовить и защитить индивидуальный итоговый проект. Руководитель проекта пишет рецензию, выявляет сильные и слабые стороны работы. Представлен пример данной рецензии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл retsen.docx13.69 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЦЕНЗИЯ 

На исследовательскую/ проектную работу обучающегося

9 «_ А_» класса Ивановой Юлии

на тему  Взаимоотношения родителей и детей в семье

1. Актуальность темы  Большое влияние на человека оказывает семья. В первую очередь личность  ребенка формируют родители. Они помогают ребенку усваивать правила поведения в обществе, разбираться в происходящем, учат общению и взаимодействию с людьми, состраданию. От взаимоотношений ребенка с  родителями во многом зависит, каким он вырастет, как будет строить  свои отношения с окружающими. Актуальность данной работы определяет сложная ситуация в современном обществе. В мире много жестокости, зла, безразличия людей к окружающим, а порой даже к своим родным и близким. Преступность растет с каждым днем. И все это, зачастую, результат неправильного воспитания, результат проявления агрессии родителей по отношению к детям, или просто безразличие. Большинство семейных конфликтов связанно с неумением или нежеланием понять друг друга: родителям – детей, детям – родителей. В своей работе сделана попытка  учащейся привлечь внимание к решению данной проблемы, т. к. она является ключевой во взаимоотношениях между поколениями.

  2. Краткая характеристика процесса проектно-исследовательской деятельности учащаяся самостоятельно смогла спланировать и организовать работу, овладела учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной способами деятельности. Пользовалась приобретёнными знаниями из разных источников. Организовала проведение тестирование среди различных  возрастных групп людей.

3. Оценка содержания работы

Содержание работы соответствует целям и задачам исследовательской работы. Рассмотрены вопросы такие, как стили воспитания, методы и формы семейного воспитания, причины возникновения конфликтов в семье и пути их решения.

4. Положительные отличительные стороны работы

Учащаяся на основе теоретического материала постаралась выявить и охарактеризовать различные аспекты семейных отношений, которые оказывают влияние на становление и развитие личности, провела социологический опрос и проанализировала его. Учащаяся представила достаточно сложный теоретический материал в простой, доступной форме

5. Практическое значение работы

 Данная работа имеет большую практическую значимость. Возможно её использование на классных часах, проведении психологического анкетирования и тестирования  с целью изучения личности подростка, в качестве дополнительного материала  на уроках обществознания по теме «Семья, её функции»

6. Недостатки и замечания по работе

Незначительные замечания по оформлению материала.

7. Рекомендуемая оценка выполненной работы      повышенный уровень

РЕЦЕНЗЕНТ:_____Шкаленко Н. И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация проектно- исследовательской деятельности с учащимися по физике

Презентация содержит материал организации проектной деятельности....

Развитие проектно-исследовательской компетентности учащихся при изучении курса "Решение проектных задач по биологии" посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Образовательная программа учреждения должна включать программу развития универсальных учебных действий, обеспечивающую «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельн...

Методическая разработка по теме «Микромир растительных тканей» для организации проектно-исследовательской деятельности с учащимися 5-7 классов с применением фолдскопов.

Использование фолдскопа со смартфоном дает возможность получить увеличенное изображение изучаемого объекта (микропрепарата), рассмотреть его на экране монитора (при работе в группе или в классах с мал...

Методические рекомендации проектно - исследовательской деятельности с учащимися

Методические рекомендации по подготовке с учащимися проектно-исследовательских работ. Типы ученических проектов и их особенности....

Рецензии на научно-исследовательские работы учащихся

Рецензии на научно-исследовательские работы учащихся...