Презентация Урок финансовой грамотности
методическая разработка по обществознанию (10 класс) на тему

Главная цель образовательной школы воспитание гармоничной личности, а гармоничная личность  должна быть всесторонне развитой, т.е.  владеть различными знаниями, умениями и навыками, обладать определенным жизненным опытом, подкрепленным практикой. Но, к сожалению, наши дети, владеющие сложнейшими понятиями, обладающие   энциклопедическими знаниями, легко попадаются на удочки различных мошенников, занимающихся финансовыми махинациями, - это  оформление кредитных карт старшеклассникам, и различные интернет пирамиды.   Формирование финансовой грамотности способствует социализации личности. Финансово грамотные люди защищены от финансовых рисков.

Презентация сопровождает урок по формированию финансовой грамотности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx1.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Формирование финансовой грамотности» . «Нажить много денег - храбрость; сохранить их - мудрость, а умело расходовать – искусство». Бертольд Авербах

Слайд 2

ДРУГАЯ ДОРОГА В осеннем лесу, на развилке дорог, Стоял я, задумавшись, у поворота. Пути было два, и мир был широк, Однако я раздвоиться не мог, И надо решаться на что-то. Я выбрал дорогу, что вправо вела И, повернув, пропадала в чащобе. Нехоженой, что ли, дорога была И больше, казалось, она заросла, А впрочем, заросшими были обе. И обе манили, радуя глаз Сухой желтизною листьев сыпучих. Другую оставил я про запас, Хотя и догадывался в тот час, Что вряд ли вернуться выпадет случай. Еще я вспомню когда-нибудь Далекое это утро лесное: Ведь был и другой предо мною путь, Но я решил направо свернуть — И это решило все остальное.

Слайд 4

Кийосаки , Роберт Американский бизнесмен Ро́берт То́ру Кийоса́ки — американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель. Наиболее известен по своей книге «Богатый папа, бедный папа». Он является автором 25 книг, которые разошлись в количестве более 26 млн экземпляров. Разработал обучающую настольную игру «Денежный поток 101», предназначенную для освоения финансовых стратегий, и её продолжение «Денежный поток 202».

Слайд 5

Отношение к деньгам - « Любовь к деньгам — корень всех зол » - левый сектор - « Корень всех зол — отсутствие денег » - правый сектор

Слайд 6

. 2. Отношение к благу - « Как я могу себе это позволить? » - правый сектор - « Я не могу себе этого позволить » - левый сектор

Слайд 7

3. Отношение к налогам - « Богатые должны платить больше налогов, чтобы заботиться о тех, кому повезло меньше » - левый сектор - « Налоги — это наказание для тех, кто работает, и награда для тех, кто ничего не производит » - правый сектор

Слайд 8

4. Отношение к учебе - « Учись прилежно, и ты сможешь купить хорошую компанию » - правый сектор - « Учись прилежно, и ты сможешь работать в хорошей компании » - левый сектор

Слайд 9

5. Отношение к семье - « Я небогат, потому что у меня есть вы, дети » - левый сектор - « Я должен быть богат, потому что у меня есть вы, дети » - правый сектор

Слайд 10

6. Отношение к риску - « Учись управлять риском » - правый сектор - « С деньгами действуй осторожно, не рискуй » - левый сектор

Слайд 11

7. Отношение к государству - « О нас всегда позаботится компания или государство » - левый сектор - « Главное – полная финансовая независимость » - правый сектор

Слайд 12

8. Что важнее - « Создавать разумный бизнес и финансовые планы, которые обеспечивали бы работой других » - правый сектор - « Написать внушительное резюме, чтобы найти хорошую работу » - левый сектор

Слайд 13

Урок первый: « Можно работать за деньги, а можно заставить деньги работать на себя ». Урок второй: Зачем нужна финансовая грамотность? Урок третий: Начните свое дело! Урок четвертый: Как появились налоги и в чем преимущество корпораций? Урок пятый: Богатые изобретают деньги! Урок шестой: Работайте не за деньги, а ради опыта!

Слайд 14

Урок первый: « Можно работать за деньги, а можно заставить деньги работать на себя »

Слайд 15

Урок второй: Зачем нужна финансовая грамотность? Правило. Нужно знать разницу между активом и пассивом и покупать активы. Активы: 1. Бизнес, который не требует присутствия владельца. Он принадлежит мне, но управляется другими людьми. 2. Акции. 3. Облигации. 5. Недвижимость, приносящая доход. 6. Долговые расписки и векселя. 7. Гонорары за интеллектуальную собственность: музыку, сценарии, патенты. 8. Любая другая собственность, которая имеет ценность, приносит доход или растет в цене и легко продается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку финансовой грамотности для учащихся 8 класса "Инфляция и семейная экономика"

Урок финансовй грамотности для учащихся 8 класса "Инфляция и семейная экономика" (УМК Боголюбова Л.Н.). Соответствует ФГОС...

Презентация урока "Финансовая грамотность"

Презентация урока финансовой грамотности для учеников 7-8 классов. Можно использовать для проведения внеклассного мероприятия....

презентация по финансовой грамотности

презентация на тему: Как использовать налоговые льготы и налоговые вычеты...

Презентация по Финансовой грамотности 9 класс "Налоги и их роль в жизни семьи"

Презентация по Финансовой грамотности 9 класс "Налоги и их роль в жизни семьи"...

презентация "Формирование финансовой грамотность обучающихся основной и средней школы на уроках обществознания"

Представлены различные методические подходы к формированию финансовой грамотности обучающихся на уроках обществознания....