Основные институты общества
методическая разработка по обществознанию (11 класс)

Решетников Илья Николаевич

Презентация к уроку 10 класс либо при итоговом повторении и подготовке к ЕГЭ по обществознанию. 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 1.9_osnovnye_instituty_obshchestva.pdf671.6 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме "Государство - основной институт политической системы"

В тесте собраны материалы частей А, В и С ЕГЭ по обществознанию по теме "Государство"...

Семья как основной институт формирования и социализации личности.

В статье рассматриваются основные факторы воздействия семьи на развитие и воспитание ребенка....

Семья как социальный институт общества

Данный урок является первым уроком в изученнии элективного курса: "История моей семьи в истории моей страны". Он носит обществоведческий характер. Цель урока-показать старшеклассникам роль семьи как с...

Русская Православная Церковь в военной истории Российского государства как духовно-нравственный институт общества

В статье показана роль Русской православной церкви в годы Великой Отечественной войны, ее неоценимый вклад в Победу советского народа....

Тест "Государство как основной институт политической ситсемы общества", 11класс.

Тест позволяет закрепить знания учащихся 11 класса  в ходе подготовки к ЕГЭ (тема "Государство")...

Роль музеев как социокультурного института общества в патриотическом и гражданском воспитании личности обучающегося при реализации образовательной программы по литературе.

2020 – год 150-летнего юбилея русского писателя И. А. Бунина. В настоящее время на территории нашей страны функционирует несколько музеев, посвященных писателю, в том числе Литературно-мемориаль...

Роль музеев как социокультурного института общества в патриотическом и гражданском воспитании личности школьника

Современное школьное образование многогранно и включает в себя не только образовательную, но и обширную воспитательную работу по развитию личности. Одной из основных задач школы — формирование г...