Гражданско - патриотическое воспитание уроков обществознания
презентация к уроку по обществознанию

Презентация для работы учителям обществознания

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гражданско патриотическое воспитание уроков обществознания Кашицына Ирина Александровна учитель - методист МКОУ «Тагайская СШ им.ЮФ Горячева» Майнского района

Слайд 2

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ обществоведческого образования в ФГОС - воспитание патриотизма; - воспитание гражданственности; - воспитание социальной ответственности; - уважение к истории и традициям нашей Родины, - к правам и свободам человека; - уважение к демократическим ценностям современного общества.

Слайд 3

Усиление воспитательной функции образования, формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе рассматривается как одно из базовых направлений государственной политики в области образования.

Слайд 4

Формы занятий диспут, дискуссии, командные работы, практикумы, «круглые столы», работа с источниками, ролевые игры, встречи с депутатами, управленцами.

Слайд 5

Диспут «Мое место в социуме»

Слайд 6

Парламентский час с депутатом А.В.Козловым

Слайд 7

Ролевая игра «Выборы президента школьного самоуправления»

Слайд 8

Встречи с ветеранами, детьми войны

Слайд 9

Стена правды

Слайд 10

Проекты 7 класс, тема «Обмен, торговля ,реклама» - проект рекламы какого-либо экономического продукта. 8 класс, тема «Социальные статусы и роли» – проект – коллаж «Моё многоликое Я» 7 класс, тема «Домашнее хозяйство» или 8 класс, тема «Инфляция и семейная экономика» - проект «Бюджет моей семьи»

Слайд 11

Виды правонарушений ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОСТУПОК Работа с документами

Слайд 12

Практикум. Виды юридической ответственности уголовная гражданская административная дисциплинарная материальная

Слайд 13

Практикум : Технология ТРИЗ. Поздней ночью Конев и его жена возвращались с дачи на своём автомобиле. Неожиданно яркий свет фар высветил из темноты человека с поднятой рукой и рядом с ним другого – лежащего на обочине. - Помогите! – обратился к Коневу незнакомец. – Моего друга сбила машина. Водитель уехал, а мой друг в тяжелом состоянии. Надо срочно в больницу. - Ну как же ты его повезешь? – поморщилась жена Конева. - Мы же торопимся домой. Пусть другие отвезут. Супруги уехали, а через несколько дней Конева вызвали в полицию. Там он узнал, что сбитый на шоссе человек умер, т.к. ему не оказали вовремя медицинскую помощь. -Но не я же его сбил, - оправдывался Конев. Как можно оценить действия Конева? Как можно оценить деяние супругов Коневых?

Слайд 14

«Верно или нет?» Подростки залезли в чужой автомобиль и катались по городу. Друзья решили посмотреть, как устроено ружье, купленное отцом одного из них. Играя, один направил ружье на другого и нажал курок. Неожиданно для обоих ружье выстрелило, один из подростков погиб. Играя мячом во дворе, подросток разбил стекло. На перемене подросток зашел в раздевалку и забрал понравившуюся чужую меховую шапку. Подростки курили в школьном туалете. Не успев подготовиться к контрольной работе, подросток позвонил директору школы и сообщил, что в школе заложена бомба. Подросток остановил первоклассника и потребовал у него денег.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Гражданско-патриотическое воспитание на уроках обществознания и во внеурочное время" - 2013 г.

Статья написана как итоговая работа по итогам прохождения курсов повышения квалификации...

Гражданско-патриотическое воспитание на уроках истории, обществознания и в процессе внеклассной работы.

    Сегодня, когда на фоне глубоких кризисных явлений в стра­не стала все более заметной утрата нашим обществом традици­онно российского патриотического сознания, о необходимости возр...

«Гражданско-патриотическое воспитание школьников на уроках истории и обществознания"

«Гражданско-патриотическое воспитание школьников на уроках истории и обществознания"...

Статья "Гражданско-патриотическое воспитание на уроках истории, обществознания, во внеурочной деятельности"

Статья содержит материал, который поможет сформировать у обучающихся устойчивую гражданскую позицию....

«Гражданско-патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания»

Индивидуальная методическая проблема:     Формирование у учащихся чувства патриотизма и активной гражданской позиции, способствовать осмыслению ими исторического прошлого....

Методический семинар «Гражданско – патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания»

Методический семинар «Гражданско – патриотическое воспитание  на уроках истории и обществознания»...