Гражданско - патриотическое воспитание уроков обществознания
презентация к уроку по обществознанию
Презентация для работы учителям обществознания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grazhdansko_-_patrioticheskoe_vospitanie_urokov_obshchestvoznaniya_2021.ppt | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ обществоведческого образования в ФГОС - воспитание патриотизма; - воспитание гражданственности; - воспитание социальной ответственности; - уважение к истории и традициям нашей Родины, - к правам и свободам человека; - уважение к демократическим ценностям современного общества.
Усиление воспитательной функции образования, формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе рассматривается как одно из базовых направлений государственной политики в области образования.
Формы занятий диспут, дискуссии, командные работы, практикумы, «круглые столы», работа с источниками, ролевые игры, встречи с депутатами, управленцами.
Диспут «Мое место в социуме»
Парламентский час с депутатом А.В.Козловым
Ролевая игра «Выборы президента школьного самоуправления»
Встречи с ветеранами, детьми войны
Стена правды
Проекты 7 класс, тема «Обмен, торговля ,реклама» - проект рекламы какого-либо экономического продукта. 8 класс, тема «Социальные статусы и роли» – проект – коллаж «Моё многоликое Я» 7 класс, тема «Домашнее хозяйство» или 8 класс, тема «Инфляция и семейная экономика» - проект «Бюджет моей семьи»
Виды правонарушений ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОСТУПОК Работа с документами
Практикум. Виды юридической ответственности уголовная гражданская административная дисциплинарная материальная
Практикум : Технология ТРИЗ. Поздней ночью Конев и его жена возвращались с дачи на своём автомобиле. Неожиданно яркий свет фар высветил из темноты человека с поднятой рукой и рядом с ним другого – лежащего на обочине. - Помогите! – обратился к Коневу незнакомец. – Моего друга сбила машина. Водитель уехал, а мой друг в тяжелом состоянии. Надо срочно в больницу. - Ну как же ты его повезешь? – поморщилась жена Конева. - Мы же торопимся домой. Пусть другие отвезут. Супруги уехали, а через несколько дней Конева вызвали в полицию. Там он узнал, что сбитый на шоссе человек умер, т.к. ему не оказали вовремя медицинскую помощь. -Но не я же его сбил, - оправдывался Конев. Как можно оценить действия Конева? Как можно оценить деяние супругов Коневых?
«Верно или нет?» Подростки залезли в чужой автомобиль и катались по городу. Друзья решили посмотреть, как устроено ружье, купленное отцом одного из них. Играя, один направил ружье на другого и нажал курок. Неожиданно для обоих ружье выстрелило, один из подростков погиб. Играя мячом во дворе, подросток разбил стекло. На перемене подросток зашел в раздевалку и забрал понравившуюся чужую меховую шапку. Подростки курили в школьном туалете. Не успев подготовиться к контрольной работе, подросток позвонил директору школы и сообщил, что в школе заложена бомба. Подросток остановил первоклассника и потребовал у него денег.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Гражданско-патриотическое воспитание на уроках обществознания и во внеурочное время" - 2013 г.
Статья написана как итоговая работа по итогам прохождения курсов повышения квалификации...
Гражданско-патриотическое воспитание на уроках истории, обществознания и в процессе внеклассной работы.
Сегодня, когда на фоне глубоких кризисных явлений в стране стала все более заметной утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания, о необходимости возр...
Гражданско-патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания
Выступление на педсовете...
«Гражданско-патриотическое воспитание школьников на уроках истории и обществознания"
«Гражданско-патриотическое воспитание школьников на уроках истории и обществознания"...
Статья "Гражданско-патриотическое воспитание на уроках истории, обществознания, во внеурочной деятельности"
Статья содержит материал, который поможет сформировать у обучающихся устойчивую гражданскую позицию....
«Гражданско-патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания»
Индивидуальная методическая проблема: Формирование у учащихся чувства патриотизма и активной гражданской позиции, способствовать осмыслению ими исторического прошлого....
Методический семинар «Гражданско – патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания»
Методический семинар «Гражданско – патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания»...