Тест по обществознанию (1 полугодие) 6 класс
тест по обществознанию (6 класс)

Белкова Галина Алексеевна

Тест по обществознанию по учебнику Боголюбова, 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chelovek_6_obshch_vern.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по обществознанию (1полугодие)

I вариант

1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

1.  общение                          3. стремление  самоутверждению

2. речь                                   4. способность к прямохождению

2.  . К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения:

1) к семье              2) к классу                    3) к коллективу           4) к группе детского сада

3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:

1. характер            2. индивид                  3. личность                 4. инстинкт

4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?

1. объем головного мозга                                       3. забота о потомстве

2. отсутствие волосяного покрова                          4. необходимость общения

5. Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:

1) отрицание                  2) антипатию                     3) негатив                       4) симпатию

6. Верны ли следующие суждения о целях общения?

 А. В  ходе общения люди  стремятся поделиться своими знаниями, опытом, чувствами.

 Б.  Целью общения часто является само общение.

1. верно только А                                                       3. оба суждения верны

2. верно только Б                                                        4. оба суждения неверны

7. Социальными потребностями человека являются:

     А) потребность в общении

     Б) потребность в познании окружающего мира.

    1. верно только А                                                       3. оба суждения верны

    2. верно только Б                                                        4. оба суждения неверны

8. Правила, по которым живет группа:

1) законы                                                        2) моральные нормы                    

3) правовые нормы                                        4) групповые нормы

9. Общими чертами человека и животного являются:

    А) биологические потребности

    Б) социальные потребности

    1. верно только А                                                       3. оба суждения верны

    2. верно только Б                                                        4. оба суждения неверны

В 1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

  1. Потребность

  А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей

  1. Талант

Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент

  1. Духовный мир

В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма  и развития личности

  1. Самооценка

Г. Дарование, одаренность, выдающиеся   природные способности

  1. Эмоция

Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей  и чувств                                                

В 2.Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

  1. Биологические потребности                     А. Просмотр кинофильма  
  2.  Социальные потребности                         Б. Экскурсия в музей
  3. Духовные потребности                              В. Обед в столовой

                                                                     Г. Совместный труд

                                                                     Д. Дневной сон

                                                                     Е. Разговор с друзьями

В 3.   Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

    Как бы ни была разнообразна (1)…..человека, она направлена на удовлетворение его (2)…    . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)…..     .Трудно представить деятельность человека без (4)….. между людьми.

    А. Общение

    Б. Деятельность

    В. Способности

    Г. Потребности

Контрольная работа по обществознанию (1полугодие)

II вариант

1. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?

1. питание             2. отдых                      3. общение                4. движение

2.  И человек, и животные:

1. обладают связной речью                     3. сознательно действуют

2. умеют мыслить                                     4. используют различные предметы

3. Что из перечисленного передается по наследству?

1. цвет глаз и волос                                  3. выбор профессии

2. занимаемая должность                        4. любовь к чтению книг    

4. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?

 1) знакомство                    2) приятельство                3) дружба              4) товарищество 

5. Верны ли суждения о деятельности:

    А) деятельность- активность, присущая как человеку, так и животным;

    Б) многие ученые считают важным видом деятельности общение?

1. верно только А                                                       3. оба суждения верны

2. верно только Б                                                        4. оба суждения неверны

6. Верны ли суждения о способностях человека:

   А) способности могут проявляться очень рано;

   Б) есть люди, у которых нет никаких способностей?

1. верно только А                                                       3. оба суждения верны

2. верно только Б                                                        4. оба суждения неверны

7. Верны ли суждения о потребностях:

     А) потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;

     Б) нельзя полностью удовлетворить все потребности.

    1. верно только А                                                       3. оба суждения верны

    2. верно только Б                                                        4. оба суждения неверны

8. Верно ли, что:

А) одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства;

    Б) эмоциональность не передается по наследству.

1. верно только А                                                       3. оба суждения верны

    2. верно только Б                                                        4. оба суждения неверны

9. Примером неречевого общения может служить:

1) письмо другу                                    3) улыбка при встрече друзей

2) беседа с приятелем                          4) разговор пассажиров в автобусе

В 1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

1. Труд  

А. Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей

2. Учеба    

Б. Вид деятельности, мотив которой заключается не

столько в ее результате, сколько в самом процессе

3. Игра  

В  Взаимные деловые или дружеские отношения людей

4.Общение  

Г. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками

                 

                                .

В 2.Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Детство                                4. Работоспособность
  2. Отрочество (юность)          5. Старость
  3. Зрелость

В 3.   Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

(1)_____________вот  уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) __________говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (3)_____________слабых, и (4)_____________ к Родине, и (5)_______________в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А Любовь.                                    

Б. Бесстрашие.                                      

В. Долг                                          

Г. Рыцарство.                                  

Д. Защита

Контрольная работа «Человек в социальном измерении»

КЛЮЧИ

1 вариант

2 вариант

№ вопроса

Ответы

№ вопроса

Ответы

1

4

1

3

2

1

2

4

3

3

3

1

4

4

4

3

5

4

5

2

6

3

6

3

7

1

7

3

8

4

8

2

9

1

9

3

В1

1В, 2Г, 3Д, 4А, 5 Б

В1

1А, 2Г, 3Б, 4В

В2

1-В,Д;  2- Г,Е;  3-А,Б.

В2

4

В3

1-Б, 2-Г, 3-В, 4-А.

В3

1-Г, 2-В, 3-Д, 4-А, 5-Б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по обществознанию для 10 класса

Тесты по обществознанию для 10 класса...

Тесты по обществознанию. Право. 10 класс.

Проверочная работа по теме "Право" для учащихся 10 класса....

тесты по обществознанию для 9 класса

тесты по обществознанию для 9 класса...

тест по обществознанию для 8 класса по итогам третьей четверти

тест составлен по образцу ГИА, но рассчитан на один урок....

Контрольные тесты по обществознанию в 10 классе по теме "Политическая сфера общества"

Контрольные тесты по обществознанию в 10 классе по теме "Политическая сфера общества"....

Тесты по обществознанию для 7 класса по теме "Человек среди людей", учебник Л.Н. Боголюбова и др.

Публикуемый  материал содержит тестовые задания разных уровней сложности (А, В, С)  к каждому параграфу и к уроку обобщения по теме "Человек среди людей",  учебник для 7 класса Л.Н. Бог...

Тесты по обществознанию для 6 класса по теме "Школа", учебник Л.Н. Боголюбова и др.

Предлагаемый  материал содержит тестовые задания разных уровней сложности (А, В, С) к каждому параграфу и к уроку обобщения по теме "Школа",  учебник для 6 класса Л.Н. Боголюбова и др. Реком...