Трехуровневая итоговая тестовая работа по материалам 2 -ой учебной четверти курса "Основы безопасности жизнедеятельности" 8 класс.
презентация к уроку по обж (8 класс) по теме

Петров Максим Георгиевич

Тестовая работа выполнена в виде трехуровневой презентации. Каждый уровень содержит от 4 до 7 вопросов по материалам, изучаемым в курсе ОБЖ во второй учебной четверти. Первый уровень позволяет проверить знания учащиимися ощего понятийного аппарата изученных тем, Второй уровень целиком посвящен средствам индивидуальной защиты населения, из устройству и классификации. Третий уровень позволяет оценить знания детей по теме "Пожары и взрывы". Тестовый материал опубликован в различных вариантах графического исполнения, что позволяет сделать тест более интересным для ребят. Работу можно использовать целиком в качестве итоговой контрольной работы, либо частично, для проверки знаний отдельных тем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon trekhurovnevyy_test_po_obzh_dlya_uchashchikhsya_8_klassa.ppt1.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Итоговая тестовая работа: 1 уровень.

Слайд 3

ВОПРОС 1. Авария – это…. Чрезвычайное событие техногенного характера, заключающееся в повреждении, выходе из строя, разрушения технического устройства или сооружения во время его работы. Катастрофа, которая повлекла за собой человеческие жертвы. Обстановка на определенной территории, сопровождаемая авариями на объектах хозяйственного назначения, гибелью людей, стихийными бедствиями.

Слайд 4

ВОПРОС 2. К радиационно опасным объектам не относятся? А. Атомные электростанции. Б. Химический завод. В. Верфь для подводных лодок. Г. Пусковая шахта баллистической ракеты. Д. Хранилище ядерных отходов.

Слайд 5

ВОПРОС 3. Международная шкала аварий на АЭС имеет следующие пункты (укажите правильные пункты) Критическая. Глобальная. Тяжелая. Местная. Региональная. Серьезная. Незначительная.

Слайд 6

ВОПРОС 4. Лучевая болезнь возникает: А. При воздействии на организм ионизирующих излучений в дозах, превышающих предельно допустимые. Б. При воздействии на организм ионизирующих излучений в любых дозах. В.При воздействии на организм ионизирующих излучений в дозах более 200 микро рентген. Г. При воздействии на организм ионизирующих излучений в дозах, превышающих 600 микро рентген.

Слайд 7

ВОПРОС 5. Обнаружьте соответствие величины дозы излучения и степени воздействия его на человека. А.менее 50 рентген. Б. 50 – 100 рентген. В. 100 – 200 рентген. Г. 200 – 400 рентген. Д. 400 – 600 рентген. Е.Более 600 рентген. 1. Смерть. 2. Тяжелая болезнь. 3.Недомогание. 4. Средняя степень. 5. Отсутствие симптомов. 6. Легкая степень.

Слайд 8

ВОПРОС 6. Самым главным из природных естественных источников радиации является: А. Плутоний. Б.Стронций. В.Фосфор. Г. Радон. Д. Железо.

Слайд 9

ВОПРОС 7. Основным противорадиационным химическим бытовым средством является: А. Аскорбиновая кислота. Б. Антибиотики. В. Йод Г. Марганец. Д. Раствор медного купороса.

Слайд 10

Итоговая тестовая работа: 2 уровень.

Слайд 11

ВОПРОС 1. В настоящее время опасные аварийные химические вещества принято именовать: А. СДЯВ. Б. АХОВ. В. АСЯВ. Г. ОХВ.

Слайд 12

ВОПРОС 2. К химически опасным объектам не относятся? А. Атомные электростанции. Б. Химический завод. В. Верфь для подводных лодок. Г. Пусковая шахта баллистической ракеты. Д. Хранилище ядерных отходов.

Слайд 13

Классификация СИЗ 1. 2 3. 4. ВОПРОС 3. Заполните схему классификации СИЗ.

Слайд 14

Средства индивидуальной защиты органов дыхания 1. 2. 4. 6. 5. 3. ВОПРОС 4. Дополните схему.

Слайд 15

Создатель противогаза Год создания противогаза: ???? КТО ? КОГДА ? ВОПРОС 5.

Слайд 16

На схеме стрелками обозначены следующие части противогаза. 1. 2. 3. 4. 5. ВОПРОС 6.

Слайд 17

Итогоавя тестовая работа: 3 уровень.

Слайд 18

Задание № 1 . ДОПОЛНИ ПРОБЕЛЫ, Виды взрывов по месту их возникновения. Взрыв это - 1. 2 . 3 4. 5.

Слайд 19

Задание № 2. ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ, Поражающие факторы взрыва Первичные Вторичные 2 1 3 6 5 4 7

Слайд 20

Задание № 3. ДОПОЛНИ ТАБЛИЦУ. Особенности взрыва Большая Большое Сильный Мощное Признаки установки взрывного устройства 1 4 5 6 2 3

Слайд 21

ПОДУМАЙ ! ЧЕГО ЗДЕСЬ НЕ ХВАТАЕТ? I. Обнаружив предмет, похожий на взрывное устройство : Не трогайте его Сообщите о находке в милицию, любому должностному лицу II. При угрозе взрыва: Немедленно покиньте опасное место, предупредите окружающих об опасности Сообщите в полицию. Если взрыв неизбежен, лягте, прикрыв голову руками Задание №4.

Слайд 22

Вопрос № 1 – 1; Вопрос № 2 – Б,В: Вопрос № 3 – 2,3; Вопрос № 4 – Г; Вопрос № 5: А - 5; Б – 3; В – 6; Г – 4; Д -2; Е – 1;

Слайд 23

Вопрос № 1 – Б; Вопрос № 2 – А,В,Д; Вопрос № 3 – 1. СИЗ органов дыхания 2. СИЗ кожи 3. СИЗ глаз 4. Медицинские средства защиты. Вопрос № 4 - 1. Противогаз 2. Респиратор 3. Самоспасатель 4. Простейшие средства защиты органов дыхания 5. Противопыльно – тканевые повязки 6. Ватно – марлевые повязки. Вопрос № 5 – 1915 год; Зелинский Николай Дмитриевич Вопрос № 6 - 1. шлем- маска; 2. очки; 3. клапанная коробка; 4 . соединительный шланг; 5. фильтрующая коробка.

Слайд 24

Задание № 1. Взрыв – это освобождение большого количества энергии в ограниченном объеме за короткий промежуток времени. Виды взрывав : 1. Надземный, 2 Подземный, 3 Воздушный, 4 Надводный, 5. Подводный. Задание № 2. Осколочные поля; 2. Ударная волна; 3. Обрушение сооружений, 4. Пожары; 5. Стекла, обломки зданий; 6. Заражение местности; 7. Затопление. Задание № 3. Бесхозные сумки и пакеты. 2. Остатки проволоки и изоленты. 3. Натянутые шнуры и провода. 4. Торчащие над землей «усики». 5. Бугорки на грунте. 6. Нарушение дернового слоя. Задание № 4. Не создавая паники предупредите окружающих. 2. Не подходите к взрывоопасному предмету. По итогам уровня ученик максимально получает 19 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые тестовые работы по русскому языку и литературе в 5 классе

Тема: Повторение пройденного материала за учебный год. Цель: Проверить уровень знаний и умений учащихся при работе со словами, частями речи и предложением; приобщение к самостоятельному выполнению за...

Итоговая тестовая работа по литературе в 6 классе

Тема: Повторение пройденного материала за учебный год. Цель: Проверить знания и умения учащихся работать с учебником и текстом произведений, пройдённых в этом учебном году; знания биографий писателей...

итоговые тестовые задания по географии за 1 четверть в 6,7 классах коррекционной школы VIII вида

итоговые тестовые задания по географии за 1 четверть в 6,7 классах коррекционной школы VIII вида...

Итоговая контрольная работа № 1(тест) за I четверть по разделам, 5 класс

Хороший тест .Проверяе знание по всем разделам литературы 1 четверти...

Итоговая контрольная работа № 1(тест) за I четверть по разделам, 5 класс

Хороший тест .Проверяет знания по всем разделам литературы 1 четверти...

Тестовая работа по ИЗО за 3 четверть в 5 классе

Тестовая работа по ИЗО за 3 четверть в 5 классе...

Итоговая письменная работа по материалу 1 четверти

Письменна работа по музыке по материалу 1 четверти...