Итоговый тест за 5 класс.
тест по обж (5 класс) по теме

Москотельникова Наталья Владимировна

Итоговое тестирование за курс ОБЖ в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon blank_otveta_5_-1_kro.doc28.5 КБ
Microsoft Office document icon blank_otveta_5_-2.doc35 КБ
Файл blank_otveta_v_-2_kro.docx15.68 КБ
Файл blank_otvetov_v_-_1_.docx13.82 КБ
Файл v_-1_kro.docx20.23 КБ
Файл v_-_2_kro.docx20.1 КБ
Файл variant_1.docx22.08 КБ
Файл variant_2.docx21.7 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по ОБЖ за курс 5 класса

 Вариант №1

Фамилия, имя учащегося, _______________________________________    класс _________

1. Найдите соответствие между понятием и его определением.  А -        .

2.

3.

4.

5.

6..

7.

8.

9.

10.

11.

12.  Подбери к понятиям их определения.   Инфразвуки -                  

13.

14. Найдите соответствие.  Артерия -               

Итоговый тест по ОБЖ за курс 5 класса

 Вариант №1

Фамилия, имя учащегося, _______________________________________    класс _________

1. Найдите соответствие между понятием и его определением.  А -        .

2.

3.

4.

5.

6..

7.

8.

9.

10.

11.

11.

12.  Подбери к понятиям их определения.   Инфразвуки -                  

13.

14. Найдите соответствие.  Артерия -               



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по ОБЖ за курс 5 класса

 Вариант №2

Фамилия, имя учащегося, _______________________________________    класс _________

1.

2.

3.   

4. Найдите соответствие.  1 -         ; 2 -           ; 3 -              .

5

6.

7.

8.

9.

10. Восстановите правильную последовательность действий.Если ты почувствовал дома запах газа, то ты должен...
       А. Вызвать аварийную газовую службу ____

Б. Покинуть опасное место ____

      В. Перекрыть газовую трубу ____

11.Восстанови правильную последовательность действий, если ты вдруг затопил соседей.

  1. Сообщить соседям, проживающим ниже этажом, о случившемся        
  2. Спасать ценные вещи        
  3. Позвонить родителям        
  4. Перекрыть воду (закрыть кран)        
  5. Собирать воду _______

12. 

13. Подбери к понятиям их определения. А. Вибрация  -           ; Б.  Шумовая болезнь -            .

14. Расставь правильную последовательность.

  1. Оставаться с пострадавшим до приезда врача. (...)
  2. Узнать, что произошло. (...)
  3. Вызвать «скорую помощь». (...)
  4. Начать принимать меры первой помощи. (...)
  5. Оградить пострадавшего от дальнейшей опасности, думая о своей безопасности. (...)

15. Найдите соответствие. А. Капилляры  -        ; Б. Вена  -          ; В. Артерия -            .

Итоговый тест по ОБЖ за курс 5 класса

 Вариант №2

Фамилия, имя учащегося, _______________________________________    класс _________

1.

2.

3.   

4. Найдите соответствие.  1 -         ; 2 -           ; 3 -              .

5

6.

7.

8.

9.

10. Восстановите правильную последовательность действий.Если ты почувствовал дома запах газа, то ты должен...
       А. Вызвать аварийную газовую службу ____

Б. Покинуть опасное место ____

      В. Перекрыть газовую трубу ____

11.Восстанови правильную последовательность действий, если ты вдруг затопил соседей.

  1. Сообщить соседям, проживающим ниже этажом, о случившемся        
  2. Спасать ценные вещи        
  3. Позвонить родителям        
  4. Перекрыть воду (закрыть кран)        
  5. Собирать воду _______

12. 

13. Подбери к понятиям их определения. А. Вибрация  -           ; Б.  Шумовая болезнь -            .

14. Расставь правильную последовательность.

  1. Оставаться с пострадавшим до приезда врача. (...)
  2. Узнать, что произошло. (...)
  3. Вызвать «скорую помощь». (...)
  4. Начать принимать меры первой помощи. (...)
  5. Оградить пострадавшего от дальнейшей опасности, думая о своей безопасности. (...)

15. Найдите соответствие. А. Капилляры  -        ; Б. Вена  -          ; В. Артерия -            .




Предварительный просмотр:

Итоговый тест по ОБЖ за курс 5 класса

 Вариант №2

Фамилия, имя учащегося, _______________________________________    класс _________

1.

2.

3.   

4.

5

6.

7.

8.

9. Восстановите правильную последовательность действий. Если ты почувствовал дома запах газа, то ты должен...
       А. Вызвать аварийную газовую службу ____

Б. Покинуть опасное место ____

      В. Перекрыть газовую трубу ____

10.

11. 

12. Подбери к понятию егох определение.  Шумовая болезнь -            

13.

14. Найдите соответствие.  Капилляры  -        

Итоговый тест по ОБЖ за курс 5 класса

 Вариант №2

Фамилия, имя учащегося, _______________________________________    класс _________

1.

2.

3.   

4.

5

6.

7.

8.

9. Восстановите правильную последовательность действий. Если ты почувствовал дома запах газа, то ты должен...
       А. Вызвать аварийную газовую службу ____

Б. Покинуть опасное место ____

      В. Перекрыть газовую трубу ____

10.

11. 

12. Подбери к понятию егох определение.  Шумовая болезнь -            

13.

14. Найдите соответствие.  Капилляры  




Предварительный просмотр:

Итоговый тест по ОБЖ за курс 5 класса

 Вариант №1

Фамилия, имя учащегося, _______________________________________    класс _________

1. Найдите соответствие между понятием и его определением.  А -    ; Б -     .

2.

3.

4.

5.

6..

7.

8. Найдите соответствие.  1 -             ; 2 -              ; 3 -                 .

9.

10.

11.

12. Восстанови правильность действий.

В случае возникновения возгорания в транспортном средстве в первую очередь необходимо:

  1. Закрыть окна  
  2. Сообщить о появлении дыма водителю или машинисту
  3. Оповестить пассажиров
  4. Дышать через ткань, лучше влажную
  5. Организованно выходить из транспорта
  6. Потушить очаг   возгорания с помощью огнетушителя.

13. Подбери к понятиям их определения.  А. Шумовое загрязнение -           ;  Б.  Инфразвуки -                  

14.

15. Найдите соответствие.  А. Капилляры -            ; Б.  Вена -             ; В. Артерия -           .    

Итоговый тест по ОБЖ за курс 5 класса

 Вариант №1

Фамилия, имя учащегося, _______________________________________    класс _________

1. Найдите соответствие между понятием и его определением.  А -    ; Б -     .

2.

3.

4.

5.

6..

7.

8. Найдите соответствие.  1 -             ; 2 -              ; 3 -                 .

9.

10.

11.

12. Восстанови правильность действий.

В случае возникновения возгорания в транспортном средстве в первую очередь необходимо:

  1. Закрыть окна  
  2. Сообщить о появлении дыма водителю или машинисту
  3. Оповестить пассажиров
  4. Дышать через ткань, лучше влажную
  5. Организованно выходить из транспорта
  6. Потушить очаг   возгорания с помощью огнетушителя.

13. Подбери к понятиям их определения.  А. Шумовое загрязнение -           ;  Б.  Инфразвуки -                  

14.

15. Найдите соответствие.  А. Капилляры -            ; Б.  Вена -             ; В. Артерия -           .    



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по ОБЖ за курс 5 класса

___________________________________________________________________

Вариант № 1.

1. Найдите соответствие между понятием и его определением.

А.  Экстремальная опасная ситуация

  1. Неблагоприятная обстановка, в которой действуют вредные факторы различной природы, угрожающие здоровью, жизни человека, его имуществу и среде обитания.

2.   Сложные опасные ситуации, которые требуют для защиты жизни и здоровья человека напряжения всех его физических и духовных сил.

2. Выберите правильный ответ.    Многие опасные ситуации являются результатом твоей (твоим)...

А. Предусмотрительности

Б. Знанием ситуации

В. Непослушания

3. Выберите правильные ответы.         В городе для человека может быть опасным

А. Интенсивное движение автомобильного транспорта

Б. Длительное отсутствие питьевой и технической воды

В. Засушливое лето

Г. Землетрясение

Д. Продолжительные ливневые дожди

        

4. Выберите правильные утверждения.

  1. Пожары и возгорания бывают только на больших предприятиях.
  2. Землетрясения опасны только в городах.
  3. Ураганный ветер не может повредить здание.
  4. Наиболее частая опасная ситуация в доме — это возгорание.
  5. Дикие и бродячие животные не представляют опасности для человека

5. Выберите правильные ответы.

Лена решила воспользоваться лифтом, но он вдруг остановился. Есть мобильный телефон.

Что ей делать?

А. Кричать и стучать

Б. Плакать

В. Нажать кнопку связи с диспетчером

Г. Позвонить родителям или в службу МЧС

6. Выберите правильные утверждения.

Причинами пожара и возгорания могут быть:

  1. Игра с огнем.
  2. Неправильное пользование электроприборами.
  3. Выключенный утюг.
  4. Неосторожное обращение и неумение пользоваться петардами.
  5. Оставленная без присмотра зажженная свеча.

7. Выберите правильный ответ.

Угарный газ скапливается в закрытом помещении:

А. Около пола

Б. Поднимается вверх

В. Вдоль стен

8. Выберите правильные ответы.

1.        Если возгорание небольшое, то можно попытаться справиться с огнем самому.

  1. В горящем помещении можно распахивать окна и устраивать сквозняк.

3.   Нельзя подходить к огню, потому что может произойти взрыв, обрушение горящих предметов.

  1. Дети могут помогать спасать горящее имущество и пожарным.
  2. При тушении горящих электроприборов можно пользоваться водой.
  3. При тушении горящих электроприборов можно пользоваться песком и землей.

9. Выберите правильный ответ.

        Что надо сделать спасателю, если человек уже отравился угарным или бытовым газом?

А. Дать горячее питье

Б. Промыть желудок

В. Быстро вывести на свежий воздух

Г. Дать таблетку анальгина

10. Выберите правильный ответ.

Посадка в общественный транспорт возможна:
А. При его полной остановке

Б. При его медленном движении

11. Выберите правильные ответы.

В случае возникновения возгорания в транспортном средстве необходимо:

  1. Закрыть окна. ______
  2. Сообщить о появлении дыма водителю или машинисту.        
  3. Оповестить пассажиров.        
  4. Дышать через ткань, лучше влажную.        
  5. Позвонить в МЧС.        

6.  Потушить очаг возгорания с помощью огнетушителя

12. Подбери к понятию его определение.   Инфразвуки

1. Звуки, которые мы не слышим, но на живые организмы они воздействуют. Проходят через стены зданий. Один из источников — автотранспорт.

2. Колебательное движение, дрожание какого-нибудь тела. Источники линии метрополитена, железнодорожные пути.

13. Выберите правильный ответ

  1. Любое повреждение кожи считается раной.
  2. Через рану в организм могут попасть болезнетворные микробы.    
  3. Кровотечение из раны  не очень опасно.                      
  4. На ранящих предметах содержится множество различных микроорганизмов, в том числе и опасных для человека

5.        Обработка раны грязными руками и использования нестерильного бинта,
может привести к усилению воспаления раны.                          

14. Найдите соответствие.

Подбери:  правильное оказание помощи в случае ранения (а, б, в).

 Артерия    

а.        Немедленно прижать сосуд пальцем или кулаком выше места ранения, пока не будет наложена давящая повязка или жгут.

б.        Обработать рану перекисью водорода или йодом. Если рана большая, то ее нельзя обрабатывать йодом, т.к. может быть химический ожог (в этом случае йодом обрабатывают поверхность вокруг раны, а рану промывают специальными антисептическими растворами).

 

   в. Накладывается тугая давящая повязка — толстый слой марли, или скрученный бинт, или комок ваты.



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по ОБЖ за курс 5 класса

___________________________________________________________________

Вариант № 2.

1. Выберите правильный ответ.

В зависимости от причин возникновения и разновидности действующих факторов опасные ситуации бывают: А. Только техногенные и социальные          Б. Только социальные и природные

               В. Только природные и техногенные           Г.  Природные, техногенные, социальные

2. Выберите правильные ответы.  Многие опасные ситуации являются результатом твоей (твоим)...

А. Невнимательности

Б. Незнания

В. Предусмотрительности

3. Выберите правильные ответы.  В сельской местности для человека может быть опасным

      А. Ураган

Б. Засушливое лето

В. Интенсивное движение транспорта

Г. Продолжительные ливневые дожди

Д. Зависимость человека от работы бытовых служб

4. Выберите правильный ответ.

Что делать, если возникла угроза нападения собаки?

А. Убежать

Б. Бросить в нее камнем

В. Уходить медленно, не ускоряя шага

Г. Закричать на нее

5. Выберите правильный ответ.

Что делать, если захлопнулась дверь, а на лестничной клетке очень холодно?

А. Позвонить родителям

Б. Пойти к соседям, позвонить родителям и дождаться их

В. Пойти к приятелю в гости в соседний дом

       Г. Обратиться за помощью к незнакомому прохожему

6. Выберите правильные утверждения.

 Причинами пожара и возгорания могут быть:

  1. Большое количество включенных электроприборов в одну розетку.
  1. Использованные спички в банке.
  2. Брошенная спичка в сухую траву.
  3. Использование бензина и других легковоспламеняющихся жидкостей для растопки печи.

5.  Не затушенный костер

7. Выберите правильные ответы.

Если человек почувствовал признаки отравления газом, что он должен сделать?

А. Выпить кофе

Б. Быстро уйти из опасного места

Г. Вызвать спасателей

Д. Выпить молока

8. Выберите правильные утверждения.

  1. По задымленному помещению перемещаться необходимо ползком или низко пригнувшись, т.к. внизу меньше дыма.
  2. Во время эвакуации из задымленного помещения дышать лучше через мокрый платок.
  3. Во время пожара можно пользоваться лифтом.
  1. Во время пожара нельзя пользоваться лифтом, т.к. при пожаре отключается электроэнергия.
  2. Если закрытая дверь сильно нагрелась и из щелей идет дым, то откройте ее и устройте сквозняк.

9. Восстановите правильную последовательность действий.

Если ты почувствовал дома запах газа, то ты должен...
А. Вызвать аварийную газовую службу ____

Б. Покинуть опасное место ____

      В. Перекрыть газовую трубу ____

10. Выбери правильные действия, если ты вдруг затопил соседей:

  1. Сообщить в полицию о случившемся        
  2. Спасаться бегством        
  3. Позвонить родителям        
  4. Перекрыть воду (закрыть кран)        
  5. Собирать воду

11. Выберите правильный ответ        

1. Не может исчезнуть пресная вода на Земле

2. Можно купаться в водоемах, находящихся на территории города

3. Нельзя пить воду из незнакомых водоемов?

4. Воды озер, рек и подземные воды могут загрязняться отходами предприятий, транспорта.

12. Подбери к понятию его определение.

          Шумовая болезнь

  1. При этой болезни происходит нарушение сна, нарушается деятельность сердца и т.д. Становятся неслышными тихие звуки.
  2. Звуки, которые мы не слышим, но на живые организмы они воздействуют. Проходят через стены зданий. Один из источников — автотранспорт.

13. Выберите правильный ответ

  1. Любое повреждение кожи считается раной.
  2. Через рану в организм могут попасть болезнетворные микробы.    
  3. Кровотечение из раны  не очень опасно.                      
  4. На ранящих предметах содержится множество различных микроорганизмов, в том числе и опасных для человека

5.  Обработка раны грязными руками и использования нестерильного бинта,
может привести к усилению воспаления раны.                          

14. Найдите соответствие.

Подбери:  правильное оказание помощи в случае ранения (а, б, в).

 Капилляры    

а.        Немедленно прижать сосуд пальцем или кулаком выше места ранения, пока не будет наложена давящая повязка или жгут.

б.        Обработать рану перекисью водорода или йодом. Если рана большая, то ее нельзя обрабатывать йодом, т.к. может быть химический ожог (в этом случае йодом обрабатывают поверхность вокруг раны, а рану промывают специальными антисептическими растворами).

 

   в. Накладывается тугая давящая повязка — толстый слой марли, или скрученный бинт, или комок ваты.



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по ОБЖ за курс 5 класса

___________________________________________________________________

Вариант № 1.

1. Найдите соответствие между понятием и его определением.

А.  Экстремальная опасная ситуация

Б.  Крупномасштабная опасная и экстремальная ситуация

  1. Экстремальная и опасная ситуация с вовлечением большого количества людей, грозящие тяжелыми последствиями для общества.
  2. Неблагоприятная обстановка, в которой действуют вредные факторы различной природы, угрожающие здоровью, жизни человека, его имуществу и среде обитания.

3.   Сложные опасные ситуации, которые требуют для защиты жизни и здоровья человека напряжения всех его физических и духовных сил.

2. Выберите правильный ответ.    Многие опасные ситуации являются результатом твоей (твоим)...

А. Предусмотрительности

Б. Знанием ситуации

В. Непослушания

3. Выберите правильные ответы.         В городе для человека может быть опасным

А. Интенсивное движение автомобильного транспорта

Б. Длительное отсутствие питьевой и технической воды

В. Засушливое лето

Г. Землетрясение

Д. Продолжительные ливневые дожди

        

4. Выберите правильные утверждения.

  1. Пожары и возгорания бывают только на больших предприятиях.
  2. Землетрясения опасны только в городах.
  3. Ураганный ветер не может повредить здание.
  4. Наиболее частая опасная ситуация в доме — это возгорание.
  5. Дикие и бродячие животные не представляют опасности для человека

5. Выберите правильные ответы.

Лена решила воспользоваться лифтом, но он вдруг остановился. Есть мобильный телефон.

Что ей делать?

А. Кричать и стучать

Б. Плакать

В. Нажать кнопку связи с диспетчером

Г. Позвонить родителям или в службу МЧС

6. Выберите правильные утверждения.

Причинами пожара и возгорания могут быть:

  1. Игра с огнем.
  2. Неправильное пользование электроприборами.
  3. Выключенный утюг.
  4. Неосторожное обращение и неумение пользоваться петардами.
  5. Оставленная без присмотра зажженная свеча.

7. Выберите правильный ответ.

Угарный газ скапливается в закрытом помещении:

А. Около пола

Б. Поднимается вверх

В. Вдоль стен

8. Найдите соответствие.

Причинами нежелательных и опасных ситуаций в жилых помещениях могут быть различные факторы. Найди соответствие между фактором и его характеристикой.

                       Факторы                     Характеристика факторов

1.        Природный        А. Повреждение канализационной

системы

  1. Техногенный        Б. Морозы и ураганы
  2. Социальный        В. Противоправное поведение,

хулиганство

                                                                            Г. Игра с огнем

                                                               Д. Землетрясение

9. Выберите правильные ответы.

1.        Если возгорание небольшое, то можно попытаться справиться с огнем самому.

  1. В горящем помещении можно распахивать окна и устраивать сквозняк.

3.   Нельзя подходить к огню, потому что может произойти взрыв, обрушение горящих предметов.

  1. Дети могут помогать спасать горящее имущество и пожарным.
  2. При тушении горящих электроприборов можно пользоваться водой.
  3. При тушении горящих электроприборов можно пользоваться песком и землей.

10. Выберите правильный ответ.

        Что надо сделать спасателю, если человек уже отравился угарным или бытовым газом?

А. Дать горячее питье

Б. Промыть желудок

В. Быстро вывести на свежий воздух

Г. Дать таблетку анальгина

11. Выберите правильный ответ.

Посадка в общественный транспорт возможна:
А. При его полной остановке

Б. При его медленном движении

12. Восстанови правильность действий.

В случае возникновения возгорания в транспортном средстве в первую очередь необходимо:

  1. Закрыть окна. ______
  2. Сообщить о появлении дыма водителю или машинисту.        
  3. Оповестить пассажиров.        
  4. Дышать через ткань, лучше влажную.        
  5. Организованно выходить из транспорта.        

6.  Потушить очаг возгорания с помощью огнетушителя

13. Подбери к понятиям их определения.   А. Шумовое загрязнение  Б. Инфразвуки

1. Звуки, которые мы не слышим, но на живые организмы они воздействуют. Проходят через стены зданий. Один из источников — автотранспорт.

2. Постоянный шумовой фон, образуемый наземным транспортом, работающими механизмами, громкой музыкой и т.д. Привыкнув к нему, человек может не замечать этого шума.

3. Колебательное движение, дрожание какого-нибудь тела. Источники линии метрополитена, железнодорожные пути.

14. Выберите правильный ответ

  1. Любое повреждение кожи считается раной.
  2. Через рану в организм могут попасть болезнетворные микробы.    
  3. Кровотечение из раны  не очень опасно.                      
  4. На ранящих предметах содержится множество различных микроорганизмов, в том числе и опасных для человека

5.        Обработка раны грязными руками и использования нестерильного бинта,
может привести к усилению воспаления раны.                          

15. Найдите соответствие.

Подбери: а) правильное определение для каждого типа кровеносных сосудов (1, 2, 3);

                А. Капилляры    Б. Вена     В. Артерия

  1. Кровеносные сосуды, в которых самое высокое давление крови, а кровь ярко-красная.
  1. В этих сосудах кровь темно-вишневого цвета.
  2. Самые мелкие кровеносные сосуды.


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по ОБЖ за курс 5 класса

___________________________________________________________________

Вариант № 2.

1. Выберите правильный ответ.

В зависимости от причин возникновения и разновидности действующих факторов опасные ситуации бывают: А. Только техногенные и социальные          Б. Только социальные и природные

               В. Только природные и техногенные           Г.  Природные, техногенные, социальные

2. Выберите правильные ответы.  Многие опасные ситуации являются результатом твоей (твоим)...

А. Невнимательности

Б. Незнания

В. Предусмотрительности

3. Выберите правильные ответы.  В сельской местности для человека может быть опасным

      А. Ураган

Б. Засушливое лето

В. Интенсивное движение транспорта

Г. Продолжительные ливневые дожди

Д. Зависимость человека от работы бытовых служб

4. Найдите соответствие.

Причинами нежелательных и опасных ситуаций в жилых помещениях могут быть различные факторы. Найди соответствие между фактором и его характеристикой.

                       Факторы                     Характеристика факторов

1.        Природный        А. Повреждение канализационной

системы

  1. Техногенный        Б. Морозы и ураганы
  2. Социальный        В. Противоправное поведение,

хулиганство

                                                                            Г. Игра с огнем

                                                               Д. Землетрясение

5. Выберите правильный ответ.

Что делать, если возникла угроза нападения собаки?

А. Убежать

Б. Бросить в нее камнем

В. Уходить медленно, не ускоряя шага

Г. Закричать на нее

6. Выберите правильный ответ.

Что делать, если захлопнулась дверь, а на лестничной клетке очень холодно?

А. Позвонить родителям

Б. Пойти к соседям, позвонить родителям и дождаться их

В. Пойти к приятелю в гости в соседний дом

       Г. Обратиться за помощью к незнакомому прохожему

7. Выберите правильные утверждения.

 Причинами пожара и возгорания могут быть:

  1. Большое количество включенных электроприборов в одну розетку.
  1. Использованные спички в банке.
  2. Брошенная спичка в сухую траву.
  3. Использование бензина и других легковоспламеняющихся жидкостей для растопки печи.

5.  Не затушенный костер

8. Выберите правильные ответы.

Если человек почувствовал признаки отравления газом, что он должен сделать?

А. Выпить кофе

Б. Быстро уйти из опасного места

Г. Вызвать спасателей

Д. Выпить молока

9. Выберите правильные утверждения.

  1. По задымленному помещению перемещаться необходимо ползком или низко пригнувшись, т.к. внизу меньше дыма.
  2. Во время эвакуации из задымленного помещения дышать лучше через мокрый платок.
  3. Во время пожара можно пользоваться лифтом.
  1. Во время пожара нельзя пользоваться лифтом, т.к. при пожаре отключается электроэнергия.
  2. Если закрытая дверь сильно нагрелась и из щелей идет дым, то откройте ее и устройте сквозняк.

10. Восстановите правильную последовательность действий.

Если ты почувствовал дома запах газа, то ты должен...
А. Вызвать аварийную газовую службу ____

Б. Покинуть опасное место ____

      В. Перекрыть газовую трубу ____

11. Восстанови правильность действий.

Восстанови правильную последовательность действий, если ты вдруг затопил соседей.

  1. Сообщить соседям, проживающим ниже этажом, о случившемся        
  2. Спасать ценные вещи        
  3. Позвонить родителям        
  4. Перекрыть воду (закрыть кран)        
  5. Собирать воду

12. Выберите правильный ответ        

1. Не может исчезнуть пресная вода на Земле

2. Можно купаться в водоемах, находящихся на территории города

3. Нельзя пить воду из незнакомых водоемов?

4. Воды озер, рек и подземные воды могут загрязняться отходами предприятий, транспорта.

13. Подбери к понятиям их определения.

А. Вибрация            Б.  Шумовая болезнь

  1. При этой болезни происходит нарушение сна, нарушается деятельность сердца и т.д. Становятся неслышными тихие звуки.
  2. Колебательное движение, дрожание какого-нибудь тела. Источники линии метрополитена, железнодорожные пути.
  3.  Звуки, которые мы не слышим, но на живые организмы они воздействуют. Проходят через стены зданий. Один из источников — автотранспорт.

14. Расставь правильную последовательность.

  1. Оставаться с пострадавшим до приезда врача. (...)
  2. Узнать, что произошло. (...)
  3. Вызвать «скорую помощь». (...)
  4. Начать принимать меры первой помощи. (...)
  5. Оградить пострадавшего от дальнейшей опасности, думая о своей безопасности. (...)

15. Найдите соответствие.

Подбери:  правильное оказание помощи в случае ранения (а, б, в).

 А. Капилляры    Б. Вена     В. Артерия

а.        Немедленно прижать сосуд пальцем или кулаком выше места ранения, пока не будет наложена давящая повязка или жгут.

б.        Обработать рану перекисью водорода или йодом. Если рана большая, то ее нельзя обрабатывать йодом, т.к. может быть химический ожог (в этом случае йодом обрабатывают поверхность вокруг раны, а рану промывают специальными антисептическими растворами).

 

   в. Накладывается тугая давящая повязка — толстый слой марли, или скрученный бинт, или комок ваты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест 9 класс

Итоговый тест 9 класс...

Итоговый тест (7 класс)

Тест содержит 12 вопросов по всем темам курса физики 7 класса...

итоговый тест 6 класс

Тест состоит из трех вариантов. Очень хороший проверочный материал в конце учебного года. Имеются ключи к ответам и бланки ответов....

Алгебра. Итоговый тест 7 класс

тест  для промежуточной аттестации по алгебре за курс 7 класса в форме ЕГЭ...

Итоговый тест 5 класс А

Итоговый тест...

Итоговый тест.6 класс

Данный тест позволит учителю провести итоговый контроль знаний учащихся 6 класса.Тест состоит из трех частей. Первая часть – устные задания с выбором ответа, вторая часть – задания, в которых не...