Внеклассное мероприятие Конкурсная программа « А ну-ка парни! »
классный час по обж (8 класс) на тему

Аракелян Артем Артурович

Внеклассное мероприятие

  (в рамках месячника по военно-патриотическому воспитанию)

   Конкурсная программа « А ну-ка парни! »

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkursnaya_programma_-a_nu-ka_parni21-.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

  (в рамках месячника по военно-патриотическому воспитанию)

   Конкурсная программа « А ну-ка парни! »

 В конкурсной программе участвуют 2 команды из 4 человек.

Команды, болельщики и гости рассаживаются по местам. Звучит в                                    записи песня « Служу России» (Д.Майданова.).Игра начинается.

 1-й ведущий: Добрый день дорогие друзья!

                          Без вас на этом празднике

                          Нам обойтись нельзя,

                          И спросит:

                          - Где же смех?

                          - Где подвиги?

                          - Где конкурсы?

                          - Кого же ждет успех?

                          - Где шутки? Игры, песни?

                          - Мы ждем вас битый час!

                          Без паники товарищи!

                          Все это есть у нас!

 2-й ведущий: Друзья я что-то не пойму,

                         А для чего же все мы тут

                         Домашний создали уют?

                         Народу полный зал собрали,

                         От учебы оторвали?

1-й ведущий: Тебе сейчас я объясню…

               А собрались мы в этом зале

               Чтоб наши мальчики

               Немного поиграли.

2-ведущий: Мы надеемся, что в нашей игре сегодня примут участие те,                             кто способен проявить,ум и такт,кто не станет унывать из-за своих ошибок и вообще ни при каких обстаятельствах. Игра наша посвящена Дню защитника Отечества.

(Выходит группа мальчиков в форме под солдатскую песню)

1-ведущий: - А это что за команда?

2-ведущий: - А давай посмотрим, тогда и узнаем, кто они такие.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПАРНЕЙ К ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

В часть прибыли новобранцы.Приходит сержант.

 Сержант. Так молодняк! Отставить разговорчики! Стройся! Равнение на меня! Считаю до трех: раз,два…Это кто там стоит с большим чемоданом?

Новобранец: Я не знаю, куда мне идти.

Сержант: Новобранец?

          Новобранец: Ага!

Сержант: Не «ага», деревня, а «так точно!»

Новобранец: Так точно! (встает в строй, держит в руках чемодан.)

Сержант: Встать в строй! Смирно! Отставить! Равняйсь! Смирно! Солдат в строю, что лес строевой: кто стоит криво, на того и смотрю косо! Так, познакомимся: Иванов!

- Я!

- Петров!

-Я!

- Сидоров!

- Я!

- Вы что, братья?

- Никак нет, товарищ сержант, однофамильцы!

Сержант проходит вдоль шеренги.

Сержант: Почему ремень расслаблен? Рембо, что ли? А вы, рядовой, что вертитесь, как муха на мопеде?

Вбегает опоздавший.

Сержант: Вы бы еще в театр сходили!Запомните: по команде « Становись!» все должны мгновенно занять свое место в строю. Больше всего не люблю опоздунов!

Сидоров: А разве есть такое слово?

Сержант: Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный!

Сидоров: Кто, я?

Сержант: Ну не я же?! Считайте,что я не люблю опазданцев!

Сержант проходит по строю и останавливается возле одного новобранца.

Сержант: А это что такое? У солдата все пуговицы должны быть пришиты намертво, как шлагбаум!

Сержант идет дальше, останавливается возле другого солдата, вытаскивает  у него из кармана головной убор, надевает ему на голову.

Сержант: Головной убор надо носить на голове. Иначе можно заболеть минингитом. Минингит – это очень страшная болезнь. После нее умирают, либо становятся дураками. Вот мы с братом болели: он умер, а мне повезло.

Итак, начинаем наше первое занятие. Вот лежит самолет, он сделан из люминея…

Сидоров: Не из люминия, а из алюминея, товарищ  сержант.

Сержант: Кто сказал?

Сидоров: Рядовой Сидоров!

Сержант: Выйти из строя! Лечь – встать! Лечь- встать!... Иэ чего сделан самолет?

Сидоров: Из люминия…

Сержант: Продолжим. Вот летит самолет сделан из люминия и везет ядерну бомбу…

Сидоров: Не ядерну, а ядерную.

Сержант: Опять, Сидоров? Выйти из строя! Лечь- встать! Лечь- встать!... Какую бомбу?

Сидоров: Ядерну…

Сержант: Подлетев к нашей части, он сбрасывает ядерну бомбу. Ваши действия?

1-й рядовой: Лягу ногами ко взрыву и накроюсь плащ-палаткой.

2-й рядовой: Зароюсь поглубже в окоп.

Сидоров: Буду спасать своего командира!

Сержант: Кто сказал?

Сидоров: Рядовой Сидоров!

Сержант: Сидоров, выйти из строя! Рота! Лечь-встать! Лечь-встать!...Вы у меня будете работать,работать и еще раз работать!

Рядовой: А как же на счет учиться, учиться и еще раз учиться?

Сержант: Это кто сказал?

Рядовой: Это Ленин сказал.

Сержант: А вас, Ленин,я буду посылать в наряд,наряд и еще раз в наряд!

Рядовой: Товарищ сержант, разрешите задать вопрос?

Сержант: Разрешаю.

Рядовой: А если в бою закончатся патроны, что нужно делать?

Сержант: Продолжать отстреливаться, чтобы ввести противника в заблуждение!

Рядовой: Товарищ сержант, разрешите обратиться! Мы знаем, что после выстрела снаряд летит над землей по кривой, которую называют траекторией, а если снаряд летит над морем?

Сержант: Я смотрю, здесь каждая жаба из себя подводную лодку корчит! Дела корабельной артилерии нас с вами не касаются!

Рядовой: Товарищ серж…

Сержант: Рядовой Кнопочкин, если вы что-то хотите сказать, то лучше молчите! Так, продолжаем курс молодого бойца! Будем играть в слоников. Приготовить хоботы! Кто скажет, что это такое?

Рядовой: Противогаз!

Сержант: Кто сказал? Молодец! Через год получишь 3 дня отпуска! Кто скажет,куда их надевают?

Рядовой: На голову!

Сержант: Молодец! Еще 3 дня отпуска! А сейчас слушай мою команду! Рота! Надеть пртивогазы! (подходит к одному рядовому, который не надел противогаз) А вы почему не надели противогаз?!

Рядовой: Да насморк у меня, товарищ сержант. Все равно ничего не почую.

Сержант: Рота! Слушай мою команду: от меня до следущего пня бегом марш!

1-ведущий: Товарищ сержант!

                      Поздравляем вас с предстоящим праздником Днем защитника     Отечества и предлагаем вам принять участие в нашей конкурсной программе.

Сержант: Ну что ж! Это мы с большим удовольствием. Рота! На первый-второй рассчитайсь!

Первые номера шаг вперед! Направо! 3 шага вперед.

Вторые номера  шаг вперед! Налево! 3 шага вперед.

2-й ведущий:  Итак, команды готовы.

                          Напомним правила игры.

1-й ведущий: Играем не ради корысти, а ради удовольствия.

2-ведущий: Играем честно! Обидно, когда проигрываешь, но все равно не махлюй и не злись!

1-ведущий: Будь стойким! Не унывай при неудаче и не злорадствуй…

2-ведущий: Если выиграл – радуйся, но не гордись и не зазнавайся.

1-ведущий: Не упрекай партнера за промахи, а постарайся поправить его ошибку своим трудом и умением.

2-ведущий: Сохраняй спокойствие и доброжелательность независимо от хода игры.

1-ведущий: Жюри нас по пути направит

                      И без вниманья не оставит

                      Мы ошибемся – нас поправит

                      За верный ход оно прославит…

                      Да, без жюри нам жизни нет!

2-ведущий: Сегодня нашу игру будет судить многоуважаемое жюри в составе:

1-ведущий: Объевляем первый конкурс «Поиграем в слова». Каждая команда сейчас получит конверт, в котором вы найдете написанные на бумаге буквы. По моиму сигналу вы высыпаете из конверта буквы и составляете из них слово.Побеждает та команда, которая раньше всех его составит. Готовность команды к ответу – это поднятая рука.(граната)

2-ведуший: Обязанность защищать землю всегда лежала на тех, кто силен и отважен. Итак, наш второй конкурс.

               Участники команд встаньте лицом друг к  другу на расстоянии примерно одного метра. По моему сигналу играющий

               протягивает правую руку стоящему перед ним игроку и старается перетянуть его за линию. Перетянутый за линию переходит «в плен»

               И становится рядом с командой, участник которой перетянул его.

1-ведущий: Конкурс « Метание гранаты во вражеский окоп». Из положения лежа бросаем гранаты в зал, кто дальше кинет.(губки)

2-ведущий: Следущий конкурс «Викторина».Команды получат карточки с вопросами и всей командой на них отвечают. Ответ пишите на карточке, один участник оглашает ответы вслух. Если ответ не записан на карточке – словесный ответ не защитывается. На это задание 3 минуты. Время пошло!

ВОПРОСЫ:

  1. Какое грозное оружие носит имя девочки? (Катюша)
  2. В каком году была оганизована Красная Армия?(1918г)
  3. Какое оружие названо в честь изобретателя? (Автомат Калашникова)
  4. Как называются наплечные знаки в русской армии? (Погоны)
  5. Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга)
  6. Что общего между винтовкой и деревом? ( Ствол)
  7. С помощью какого прибора можно определить стороны света?(Компас)

1-ведущий: Нашим следующим конкурсом, который называется «Цепь», мы     проверим сплоченность команды, умение помогать друг другу и действовать согласованно. Вам предлагается одинаковое количество скрепок. Та команда, которая быстрее соберет их в одну цепь, - победит в этом конкурсе. На счет «три» команды приступают к выполнению задания.

2-ведущий: Какой же мужской праздник, да еще посвященный Дню защитника Отечества, может обойтись без демонстрации чисто мужских качеств! Для участия в конкурсе «Силачи» от каждой команды приглашаем по одному игроку. Давайте посмотрим, кто из вас большее количество раз отожмется от пола. (Отжимаются по очереди, а команда и болельщики считают)

1-ведущий: Отважно сражаясь на поле боя, солдат может быть ранен. А кто ему поможет, как не товарищь? Наш завершающий конкурс «Мумия». Представьте , что ваш друг ранен в руку.Вам нодо перебинтовать его, сделать зто быстро и качественно.

(Каждой команде дается по 1 рулону туалетной бумаги. После того,как учащиеся забинтовали руку, они подходят к жюри, которое оценивает качество выполненного задания.)

        

2-ведущий: Итак, теперь дадим время уважаемому жюри на подведение итогов конкурса. А мы с вами ответим на несколько вопросов.

1. Про кого говорят , что он ошибается только один раз? (Сапер)

2. Какие войска ушли в отставку? (Кавалерия)

3. Что означает слово «таран»? (Таран- прямой удар самолета, танка, корабля)

4. Какие виды холодного оружия вы знаете? ( Булава, меч, шпага, нож, штык, сабля)

5. Что можно использовать в лесу для заварки чая? ( Листья земляники, малины, брусники.)

1-й ведущий: А теперь слово предоставляем жюри

 ( Жюри объявляет победителей конкурса и награждает)

1-ведущий: Всем спаибо за внимание

                      За задор и звонкий смех,

                      За огонь соревнованья,

                      Обеспечивший успех.

2-ведущий: Вот настал момент прощанья,

                      Будет кратка наша речь:

                      Говорим всем досвиданья,

                      До счастливых новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа "А ну-ка, парни!"

Конкурсная программа "А ну-ка, парни!" проводится к Дню защитника Отечества....

Конкурсная игровая программа "А ну-ка, парни!"

Игровая программа в конкурсной форме позволит поздравить ребят с праздником Защитника Отечества, создаст в детском коллективе положительный настрой, позволит проявить эрудицию, смекалку, ловкость и си...

Конкурсная программа "А ну-ка, парни!"

Сценарий конкурсной программы , посвященной Дню Защитника Отечества. Конкурсы, весёлые состязания, разминка для ума позволят организовать праздник весело и интересно....

Сценарий конкурсной программы А ну ка парни 2014 г.

Сценарий конкурсной программы А ну ка парни 2014 г....

Сценарий спортивно-конкурсной программы "А ну-ка, парни"

Внутритехникумовское мероприятие, посвященное Дню защитика Отечества...

Конкурсная программа "А ну-ка, парни!"

Ребята, приближается всеми любимый праздник  - 23 февраля.  В этот день мы поздравляем всех мужчин, но появление этого праздника связано с Красной Армией. Это был день её рождения....

Конкурсная программа «А ну-ка, парни!»

(Под звуки марша входят команды. Построение и представление команд). Займите свои места.Вед.1. Здравствуйте дорогие ребята и все присутствующие.23 февраля – это праздник тех, кто носит погоны, тех, кт...