Пример использования Метода интеллект-карт на уроках ОБЖ
творческая работа учащихся по обж (5 класс)

Рябцев Сергей Николаевич

Пример использования Метода интеллект-карт на уроках ОБЖ в 5 классе. Тема "Безопастность дорожного движения. Дорожно-транспортное происшествие". Экспериментальная работа для написания дипломной работы по специальности "учитель основ безопасности жизнедеятельности".

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ИНТЕЛЛЕКТ - КАРТ.

Аннотация: урок разработан для обучающихся 7 класса с целью обучения пересказу текста с использованием метода интеллект карт.   Интеллект – карты помогают разнообразить урок и задействовать ...

Использование метода интеллект-карт на уроках русского языка и литературы

Сегодня ученик должен уметь самостоятельно приобретать знания, применять их на практике для решения разнообразных проблем, работать с различной информацией, анализировать, обобщать, самостоя...

Развитие умения учащихся работать с информацией на уроках литературы через использование метода интеллект – карты. из опыта работы

Выступление из опыта работы учителя на заседании РМО учителей русского языка и литературы.  В материале содержится краткое представление  системы работы по организации работы обучающихся ста...

«Использование метода интеллект - карт на уроках музыки»

Интеллект - карта – это уникальный и простой метод запоминания  и систематизации информации,  с помощью которого развиваются творческие способности детей, активизируется память и мышле...

Материал к уроку химии по теме "Алюминий" с использованием метода интеллект - карт

В приложении находится технологическая карта урока, презентация и весь раздаточный материал к уроку "Алюминий"...

Материал к уроку химии по теме "Щелочно - земельные металлы" с использованием метода интеллект - карт

Материал к уроку химии "Берилий, магний и щелочно - земельные металлы", 9 класс, УМК Габриэляна О.С.Урок с использованием интеллект - карт, лабораторным опытом, демонстрирующим отношение ЩЗМ...