Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 5 классе по теме "Наш дом - Земля"
тест по природоведению (5 класс) на тему

Поддубская Екатерина Петровна

Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 5 классе по теме "Наш дом - Земля"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_po_prirodovedeniyu_5_kl_ovz_nash_dom-zemlya.docx18.13 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по природоведению 5 кл (адапт. программа)

Тема: НАШ ДОМ – ЗЕМЛЯ

Часть А (задания с выбором одного ответа)

  1. Чем Земля отличается от других планет Солнечной системы?
  1. Наличием водной оболочки
  2. Наличием гор
  3. Наличием спутника

  1. Воздух – это:
  1. Кислород, которым дышат люди
  2. Смесь газов
  3. Углекислый газ

  1. Что относится к видам поверхности суши?
  1. Равнины, горы, реки
  2. Равнины, холмы, овраги
  3. Овраги, холмы, озера

  1. Самые высокие участки земной поверхности:
  1. Горные долины
  2. Холмы
  3. Горы

  1. Верхний слой земли, на котором растут растения:
  1. Перегной
  2. Дернина (дерн)
  3. Почва

  1. Что не относится к свойствам воды?
  1. Текучесть
  2. Запах
  3. Прозрачность

  1. Воды суши – это:
  1. Реки, пруды, болота
  2. Ручьи, водохранилища, моря
  3. Пруды, моря, океаны

  1. Искусственные водоемы – это:
  1. Озера
  2. Болота
  3. Пруды

  1. Число океанов на Земле:
  1. 3
  2. 5
  3. 6

  1. Море – это:
  1. Большое пространство воды
  2. Естественный, природный водоем
  3. Часть океана

Часть В (задания на соотношение и последовательность)

  1. Распределить вещества по группам:

Вещества:                                                                             Группы: 

  1. Торф                                                                                А) Полезные ископаемые                                                            
  2. Песок                                                                               Б) Строительные материалы                                                      
  3. Кирпич
  4. Известняк
  5. Бетон
  6. Нефть

  1. Соотнести явления природы к состояниям воды:

 Явления природы:                                                             Состояния воды:

  1. Снег                                                                               А) Жидкое
  2. Дождь                                                                            Б) Твердое
  3. Пар                                                                                 В) Газообразное
  4. Лед
  5. Облака
  6. Роса

  1. Распределить в порядке увеличения размеров водных объектов:
  1. Океан          2) Лужа          3) Море          4) Озеро

 

Часть С (задание с развернутым ответом)

  1. Дать ответ на вопрос:

Почему необходимо беречь воду?

Ответы на контрольную работу по природоведению 5 кл (адапт. программа) по теме:

НАШ ДОМ – ЗЕМЛЯ

Часть А:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

2

3

3

2

1

3

2

3

Часть В:

  1. А – 1, 2, 4, 6;     Б – 3, 5.
  2. А – 2, 6;             Б – 1, 4;            В – 3, 5.
  3. 2, 4, 3, 1.

Часть С:

  1. Запасы пресной воды не бесконечны
  2. Без воды невозможна жизнь
  3. Вода необходима для питья, приготовления пищи, бытовых нужд
  4. Вода необходима для промышленности и сельского хозяйства.

Критерии оценивания:

Часть А: по 1 баллу за верный ответ.

Часть В: № 1 и 2 оцениваются в 2 балла (при наличии 1-2 ошибок – 1 балл, более – 0 баллов)

               № 3 оценивается в 2 балла (если допущена 1 ошибка – 1 балл, если больше – 0)

Часть С: максимально 3 балла (1 довод – 1 балл, 2 довода – 2 балла, 3 и более – 3 балла)

Максимальное количество баллов: 19.

17 - 19 баллов на «5»

13 – 16  баллов на «4»

9 – 12 баллов на «3»

8 баллов и менее на «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по биологии для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 6 класс

Рабочая программа по биологии для обучающихся по адаптированной  образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 6 класс на 2017-2018 учебный год...

Рабочая программа по биологии для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 7 класс

Рабочая программа по биологии для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 7 класс на 2018-2019 учебный год...

Рабочая программа по природоведению для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 5 класс

Рабочая программа по природоведению для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 5 класс на 2017-2018 учебный год...

Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 5 классе по теме "Животный мир Земли"

Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 5 классе по теме "Животный мир Земли"...

Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 6 классе по теме "Вода"

Контрольная работа по теме "Вода" для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 6 классе (программа ориентирована на учебник А.И. Никишова "Биология. Неживая п...

Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 6 классе по теме "Воздух"

Контрольная работа по теме "Воздух" для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 6 классе (программа ориентирована на учебник А.И. Никишова "Биология. Неживая...

Рабочая программа по математике для учащихся 5 – 9 классов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе

Рабочая программа составлена на основе:Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В.Воронковой. -  М.: Гуманитар. изд центр ВЛАДОС, ...