Конспект открытого урока по окружающему миру «Рыбы» в 1 классе для детей с нарушением слуха
план-конспект урока по природоведению

Гагаева Алла Анатольевна

Конспект открытого урока по окружающему миру  «Рыбы» в 1 классе для детей с нарушением слуха

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_okr.miru_.docx18.78 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

по окружающему миру

Тема урока : «Рыбы»

Выполнила:

Учитель 1 «В»

 Гагаева А.А.

Москва 2019

Тема урока: «Рыбы»

Цель : Закрепить представления о рыбе.

Задачи:

  • Образовательная:

-обогащать словарный запас новыми словами, выражениями;

- учить отвечать на вопросы: Назови рыбы? Где живут рыбы? Назови части тела?

- развивать умение анализировать обобщать.

  • Воспитательная :

- воспитывать любовь к природе;

- положительное отношение к рыбам.

  • Коррекционно-развивающая:

- развивать устную речь;

- развивать слухо-зрительное восприятие;

- формировать произносительные навыки.

Словарь: Где живут рыбы? Назови части тела? У рыбы есть голова, туловище, хвост, плавники. На голове есть глаза, рот, жабры. На туловище есть чешуя.

Оборудование: интерактивная доска, приложение МЭШ.

План урока:

  1. Организационный момент
  2. Физкультминутка
  3. Работа по теме: «Части тела рыбы»
  4. Итог урока

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент

Надень наушники.

Па-па-па.

Как ты слышишь?

Я надел наушники.

Я слышу хорошо.

Какой сейчас урок?

Посмотри на картинки.

Кто это?

Где живут рыбы?

Какие рыбы живут в озере, в пруду, в реке?

Верно.

А какие рыбы живут в море?

Сейчас урок окружающего мира.

Это рыбы.

Рыбы живут в воде.

Карась, карп живут в реке.

Сельдь, килька, акула живут в море.

2.Физкультминутка

Рыбка плавает в воде,

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Дети стоят в кругу.

Волнообразные движения руками.

Бегут друг за другом.

3.Работа по теме:

«Части тела рыбы»

Использование приложения МЭШ

Какие части тела есть у рыбы?

Правильно. Молодцы!

Посмотрите на голову рыбы.

Что расположено на голове?

Верно. Умницы!

Дежурный раздай тетради.

Откройте тетради.

Напиши тему урока.

Нарисуй рыбу.

Покажи и подпиши части тела рыбы на рисунке.

У рыбы есть голова, туловище, хвост и плавники.

На голове есть глаза, рот, жабры.

Я написал.

Я нарисовал рыбу.

У рыбы есть голова, туловище, хвост и плавники. На голове расположены глаза, рот, жабры.

Туловище покрыто чешуёй.

5.Итог урока

Что мы делали?

Урок окончен.

Все молодцы! Занимались хорошо.

Выбери смайлик.

Мы говорили.

Мы отвечали на вопросы.

Мы играли.

Мы писали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по окружающему миру " Рыбы, их многообразие"

Методическая разработка предназначена для учащихся 1 класса   УМК "Гармония"....

Конспект открытого урока по окружающему природному миру. 1 Класс.

Конспект открытого урока по окружающему природному миру.  1 Класс.. ТЕМА: «Домашние птицы (курица, петух, утка, гусь)»...

Конспект открытого урока по изобразительному искусству в 1 классе для детей с ОВЗ. Тема «Краски осени»

Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе для детей с ОВЗ. Тема «Краски осени»ЧАЙКОВСКИЙ "ВРЕМЕНА ГОДА"КАРТИНЫ И ФОТО ОСЕННИХ ПЕЙЗАЖЕЙ [[{"type":"media","view_...

Конспект открытого урока по математике «Решение задачи на нахождение остатка» в 1 классе для детей с нарушением слуха

Конспект открытого урока по математике  «Решение задачи на нахождение остатка» для детей с нарушением слуха...

Открытый урок русского языка в 8 классе для детей с нарушением слуха (слабослышащие)

Подробный конспект урока с целями, задачами и раздаточным материалом....

Конспект индивидуального занятия в 1 классе для детей с нарушением слуха по развитию слухового восприятия и обучению произношению. Тема: «Фрукты и овощи»

Цель:- закрепление ранее пройденного материала;-Формирование и развитие у слабослышащих дошкольников навыков восприятия (на слухо - зрительной  и слуховой основе) и воспроизведения устной речи.- ...

Конспект индивидуального занятия в 1 классе для детей с нарушением слуха по развитию слухового восприятия и обучению произношению. Тема: «Различение звучаний барабана и гармошки. Долгое и краткое произнесение слогов»

Цели занятия:- Формировать у ребенка потребность в устном общении.- Развивать слуховое восприятие ребенка с нарушенным слухом.- Расширять представления ребенка о звучащих предметах,- Долгое и краткое ...