Презентация "Гиперактивные дети"
презентация к уроку (психология) по теме

Кузнецова Мария Викторовна

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью диагностируется, если присутствуют по крайней мере 8 из 14 описанных ниже признаков, которые проявляются в возрасте до 7 лет и в течение 6 и более месяцев:

 

1 Суетливые движения руками и ногами или, сидя на стуле, извивается (у подростков может быть субъективное чувство нетерпеливости).

2 С трудом остается на стуле при выполнении каких-либо заданий.

3 Легко отвлекается на посторонние стимулы.

4 С трудом ожидает очереди для вступления в игру.

5 Отвечает на вопросы, не подумав, и раньше, чем вопрос закончен.

6 С трудом исполняет инструкции других.

7 С трудом удерживает внимание при выполнении заданий или в игровых ситуациях.

8 Часто переключается от одного незаконченного дела к другому.

9 Во время игр беспокоен.

10 Часто чрезмерно разговорчив.

11 В разговоре часто прерывает, навязывает свое мнение, в детских играх часто является «мишенью».

12 Часто кажется, что не слышит, что сказано ЕМУ или ЕЙ.

13 Часто теряет предметы и вещи, необходимые для работы дома или в классе (игрушки, карандаши, книги и др.).

{C}{C}

14 Игнорирует физическую опасность и возможные последствия (например, бежит по улице «без оглядки»).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный урок английского языка"Дети России, дети Китая - дети общей планеты Земля!" (из опыта работы)

     В рамках установления и дальнейшего поддержания дружественных отношений между детьми и педагогами г.Белогорска(Амурской области) и г.Хэйхэ (КНР) был мной организован и...

Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте

Общие правилаК террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и ме...

Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...

ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе

Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...