Диагностическая карта учащегося
картотека по психологии на тему

Козлова Анна Александровна

Диагностическая карта развития учащегося, позволяет наглядно отследить изменения развития от 1 класса до 10 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_karta.docx26.74 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №26 V ВИДА  Г.КРАСНОДАРА  КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 1-4 КЛАСС.

Ф.И. О._________________________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи____________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашний адресс________________________________________________________________________________________________________________

Телефон родителей______________________________________________________________________________________________

Методики

Дата

____________

1-й класс

Дата

____________

2-й класс

Дата

____________

3-й класс

Дата

____________

4-й класс

Динамика

1

Восприятие

Зрительное

Слуховое

2

Мышление

3

Внимание

Распределение и переключение

Концентрация  

4

Память

Слухо -речевая

Зрительная

5

Пространственные представления

6

Временные представления

7

Схема тела

8

Качественная характеристика речи

9

Запас представлений об окружающем мире

10

Уровень адаптации 1 класс

I

II

11

Мотивация к школьному обучению

I

II

I

II

I

II

I

II

12

Школьная тревожность

I

II

I

II

I

II

I

II

13

Агрессивность

I

II

I

II

I

II

I

II

14

Работоспособность

15

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности

Латеральный фенотип Рука__________________________ухо______________________________глаз_______________________________

Заключение:

1класс__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2класс__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3класс_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4класс__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №26 V ВИДА  Г. КРАСНОДАРА  КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 5-10 КЛАСС.

Ф.И. О._________________________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи____________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашний адресс________________________________________________________________________________________________________________

Телефон родителей______________________________________________________________________________________________________________

Методики

Дата

________

5-й класс

Дата

_______

6-й класс

Дата

_______

7-й класс

Дата

_______

8-й класс

Дата

_______

9-й класс

Дата

_______

10-й класс

Динамика

1

Восприятие

Зрительное

Слуховое

2

Мышление

3

Внимание

Концентрация

Распределение и переключение

4

Память

Слухо-речевая

Зрительная

5

Пространственные представления

6

Временные представления

7

Качественная характеристика речи

8

Запас представлений об окружающем мире

9

Уровень адаптации

(5,10 класс)

10

Профориентация

 (9-10 класс)

11

Мотивация к школьному обучению

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

12

Школьная тревожность

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

13

Агрессивность

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

14

Работоспособность

15

Эмоционально личностные и мотивационно - волевые особенности

Латеральный фенотип

Рука__________________________ухо______________________________глаз___________________________________

Заключение:

5класс__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6класс__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7класс__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8класс__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9класс__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10класс_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог                                                                                                                                        А.А. Козлова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачётная книжка, диагностическая карта учащегося 9 класс для подготовке к ГИА

Для отслеживагния подготовки учащихся г ГИА я  применяюразработанную мной систему контроля, которая:               во-первых, позволяет мне иметь пос...

Диагностическая карта учащегося по подготовке к ГиА по биологии

Ведение диагностической карты ученика помогает отследить динамику и качество подготвоки учащегося к государтсвенной (итоговой) аттестации...

Диагностическая карта учащегося подготовки к ЕГЭ по физике

Вариант диагностической карты для подготовки к ЕГЭ по физике...

Диагностическая карта учащегося для подготовки к ЕГЭ по физике

Вариант диагностической карты учащегося 11 класса по физике...

Диагностическая карта учащихся 9 класс

Диагностическая карта учащихся 9 класс...

Диагностическая карта учащегося 9 класса

Представленная диагностическая карта 9-классника позволяет быстро проводить диагностику уровня подготовки учащегося к экзамену, выявлять "западающие" темы. Кроме того карта проста в понимани...

Диагностическая карта учащегося 11 класса

Карта составлна на основе спецификации и демоверсии экзамена по русскому языку 2020 года.стороение карты позволяет выпускнику самому заполнять ее, видя динамику подготовки к экзамену....