Бланк психологического анализа урока
материал по психологии на тему

Горбунова Юлия Викторовна

Очень часто в своей работе педагогу-психологу приходится посещать уроки с целью их психологического анализа.Предлагаю вам бланк,который очень удобен в работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon blank_psihologicheskogo_analiza_uroka.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Бланк психологического анализа урока.

Дата_________   Класс_______  Предмет________ Ф.И.О. учителя__________________________________

Тема урока________________________________________ Тип урока__________________________________

Обстановка в классе___________________________________________________________________________

Готовность учащихся__________________Готовность учителя_______________________________________

Цельурока________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи урока_________________________________________________________________________________

Психологическая оценка содержания урока.

Качество учебного материала_________________________________________________________________

Активизация сторон познавательной  деятельности  обучающихся_________________________________________________________________________________

Соответствие материала возрастным и индивидуальным особенностям____________

Общий объем материала________________________________________________________________________

Управление познавательной деятельностью на уроке

А) Пути организации внимания__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Б)Виды внимания, задействованные на уроке______________________________________________________

В)Способы переключения внимания______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация восприятия и его характер:

А) Объект восприятия учащихся_________________________________________________________________

Б)Качество восприятия материала

-использование наглядных средств на уроке__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-осмысленность восприятия материала______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) Активизация памяти

-обращение учителя к памяти обучающихся______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-виды памяти, задействованные на уроке__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как проявились у отдельных учеников на уроке процессы памяти_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Г) Активизация мыслительной деятельности обучающихся

-активизация самостоятельного  творческого мышления___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-постановка проблемы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физминутки______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гимнастика для глаз_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контроль позы обучающихся____________________________________________________________________

Общие выводы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог_____________________________________________________________________________

Краткое содержание урока :


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологический анализ урока

Психологический анализ урока крайне необходим для обучения молодых учителей умению видеть и понимать класс, изучать учащихся, поддерживать с ними постоянный контакт. Такой анализ очень важен и для опы...

психологический анализ урока

Презентация   "Психологический анализ урока"...

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА

Психологическая цель урока:1) проектирование развития учащихся в пределах изучения конкретного учебного предмета и конкретного урока;2) учет в целевой установке урока психологической задачи изучения т...

Психологический анализ урока Объединение «Жемчужина» Тема урока: «Изготовление поделки из бумаги: квиллинг»

ГБОУДО ЦДТ «Свиблово»Психологический анализ урокаОбъединение «Жемчужина»Тема урока: «Изготовление поделки из бумаги: квиллинг»Педагог дополнительного образования: Афанасьева Н.В.На уроке присутствовал...

Психологический анализ урока Объединение «Художественная фотография»

ГБОУДО ЦДТ «Свиблово»Психологический анализ урокаОбъединение «Художественная фотография»Тема урока: «Разбор творческих работ. Обработка и печать фотографий.»Педагог дополнительного образования: Зайцев...

Психологический анализ урока объединения "Ступеньки"

ГБОУ ЦДТ «Свиблово»Психологический анализ урокаОбъединение «Ступеньки»Тема урока: «Графический диктант»Педагог дополнительного образования: Новикова О.В.На уроке присутствовали:педагог-психолог Кузнец...

психологический анализ урока

Данный материал использую при подготовке и анализе урока...