Презентация для педагогических работников по теме: "Психолого-педагогические особенности одаренных детей и основные направления работы с ними"
презентация к уроку по психологии

Практические советы и рекомендации для педагогических работников по работе с одаренными детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologo-pedagogicheskie_osobennosti_odarennyh_detey.pptx2.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ И основные направления работы с Ними

Слайд 2

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТЬ ОДАРЕННОСТЬ ТАЛАНТ

Слайд 3

Индивидуальность - своеобразие психики, неповторимость и уникальность присущих конкретному человеку и отличающих данного человека от других

Слайд 4

Способность можно рассматривать как индивидуально-психологические особенности , являющиеся условиями успешного осуществления определенного рода деятельности

Слайд 5

Если наблюдается сочетание ряда способностей , которые обеспечивают успешное выполнение определенной деятельности, то можно говорить об одаренности

Слайд 6

Одаренный ребенок – это тот , который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности

Слайд 8

Основные направления работы с одаренными детьми Индивидуальный подход Развитие интереса к приобретению знаний Выявление способных, одаренных и талантливых учащихся в различных областях знаний Развитие интеллектуально- творческого потенциала каждого ребенка

Слайд 9

Организация работы с одаренными детьми в рамках школы: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ Анализ наклонностей, интересов, результатов деятельности учащихся УЧЕБНЫЙ Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода МЕТОДИЧЕСКИЙ Создание планов подготовки к олимпиадам, занятиям, пособий для способных детей, подборка методической литературы ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ Участие в предметных олимпиадах, конкурсах, внеклассных мероприятиях, соревнованиях Профессиональное самоопределение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы педагога-психолога Сергеевой О.П. на тему: « Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ начальных классов в условиях МС(К)ОУ «Специальная (коррекционнанная) общеобразовательная школа VIII вида» "

В Данной  методической разработке обобщен опыт работы педагога-психолога Сергеевой О.П. в начальных классах (VIII вид), где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья....

Презентация на тему:« Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья начальных классов в условиях МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»"

Данная презентация представляет систему психологического сопровождения детей с ОВЗ начальной школы. Будет интересна педагогам-психологам, тьюторам, работающим с данной котегорией детей....

Методическая разработка по психологии по теме: "Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью"

В данной методической разработке освещены проблемы изучения и оказания помо­щи детям с выраженными интеллек­туальными нарушениями. Эта про­блема особенно актуальна в связи с тем, что в последние ...

Презентация на родительское собрание по теме "Психолого-педагогическое просвещение родителей как метод коррекции семейного воспитания "

В данной презентации рассмотрены типы и функции семьи, педагогические технологии работы с семьей...

Доклад на тему: Психолого - педагогическая готовность к школьному обучению детей с ограниченными возможностями

Психолого - педагогическая готовность к школьному обучению детей с ограниченными возможностями....

Психолого-педагогические особенности одаренных детей и основные направления работы с ними.

Одаренные дети являются уникальным явлением в современном социальном мире, поэтому для полноценного построения образовательного процесса, так важно знать их психолого-педагогические особенности....

Публикация на тему"Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями."

Актуальность статьи в том, что важной задачей чему должны научиться педагоги в работе с детьми с ОВЗ - это учитывать многообразие в своем педагогическом подходе к каждому ребенку....