План психолого - педагогического сопровождения учащегося
методическая разработка по психологии (6 класс)

Наталья Костина

План психолого - педагогического сопровождения учащегося 6 класса, направленный на коррекцию эмоционально - волевой сферы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План психолого-педагогического сопровождения

 учащегося 6 класса

Педагог-психолог: Костина Н.В.

Цели:

  1. Коррекция эмоционально – волевой сферы,
  2. Снижение уровня агрессивности в поведении

Задачи:

  1. Оказать своевременную психолого – педагогическую поддержку ребенку.
  2. Способствовать формированию у младшего подростка “здоровых” моделей образа жизни, предоставляющих возможности для реализации личностного потенциала;

Пути решения:

  1. Провести диагностику ребенка по выявлению проблем.
  2. Составить план коррекционных занятий по устранению причин
  3. Провести промежуточную диагностику для определения динамики

Мероприятия

Сроки реализации

(занятия 1 раз в неделю)

декабрь 2018 – май 2019

1

Диагностика личностных особенностей учащегося. Исследование адаптации учащегося к новому учебному коллективу. Коррекция плана по результатам диагностики.

 

2

Наблюдение за учащимся на уроках.

 

3

Консультация учащегося по осознанию своих возрастных потребностей и управление ими.

4

Консультация, направленная на коррекцию эмоционально – волевой сферы учащегося

 

5

Занятие, направленное на повышение уровня самосознания подростка

 

6

Консультация, направленная на коррекцию эмоционально – волевой сферы учащегося и снижение уровня агрессивности

 

7

Консультация, направленная на коррекцию эмоционально – волевой сферы учащегося с применением арт-методик

8

Консультация, направленная на коррекцию эмоционально – волевой сферы учащегося.

 

4

Консультация по управлению своими возрастными потребностями.

 

9

Занятие, направленное на повышение уровня самосознания

 

10

Подведение итогов.  

11

Проведение диагностики личностных особенностей учащегося. Коррекция плана работы по результатам диагностики и динамики

12

Занятие, направленное на овладение навыками самоконтроля

13

Занятие, направленное на приобретение навыков конструктивного взаимодействия

14

Консультация, направленная на коррекцию эмоционально – волевой сферы учащегося и повышение уровня самооценки

15

Работа с учащимся по результатам диагностики и динамики

16

Подведение итогов. Консультация родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проек. Тема "Разработка модели психолого-педагогического сопровождения учащихся 5-х классов в адаптационный период

Педагогический проект/ Тема:  Разработка  модели психолого-педагогического сопровождения учащихся 5-х классов в адаптационный период.   СОДЕРЖАНИЕ Введение...

Работа с семьёй в рамках психолого педагогического сопровождения учащихся школы

Работа с семьёй предполагает систему работы школы и семьи сложившуюся в конкретных условиях.  Процесс обучения и воспитания школьников может быть лишь тогда, когда происходит взаимодействие школы...

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях обучения в лицее

Система психолого-педагогическго сопровождения как комплексная  и динамичная технология поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации....

Доклад на семинаре "Психолого-педагогическая поддержка детей с разными формами интеллектуальных и психических нарушений" по теме "Особенности психолого - педагогического сопровождения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида"

Школьная жизнь ребенка протекает в сложно организованной, разнообразной по формам и направленности СРЕДЕ. По своей природе эта среда социальна, так как представляет собой систему разнообразных отношен...

План психолого - педагогического сопровождения учащегося

План психолого - педагогического сопровождения учащегося...

План психолого - педагогического сопровождения учащегося с РАС

План психолого - педагогического сопровождения учащегося с РАС...