АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
учебно-методический материал по психологии

Самсонова Тамара Рафиковна

 

АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adaptatsionnyy_list.docx14.94 КБ

Предварительный просмотр:

АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Ф.И. ребенка __________________________________________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________________________________________

Возраст ______________________________________________________________________________________________________

Дата поступления в ДОУ ______________________________________________________________________________________

Месяц

Дата

Дни адаптации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Сон

Аппетит

Общее эмоц.

состояние

Контакт со

сверстниками

Контакт со

взрослыми

Боязнь

пространства

БАЛЛЫ

Заключение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

СОН

1 балл – ребенок не спит

2 балла – сон беспокойный

3 балла – крепкий сон по режиму

АППЕТИТ

1 балл – отказ от пищи

2 балла – съедает не полную порцию

3 балла – съедает всю порцию

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ  СОСТОЯНИЕ

1 балл – постоянный плач

2 балла – ребенок печален и подавлен

3 балла – положительно настроен

КОНТАКТЫ  СО  СВЕРСТНИКАМИ

1 балл – отказ от общения

2 балла – кратковременные контакты с одним или несколькими детьми

3 балла – ребенок сам идет на контакт и общается с другими детьми и группой

КОНТАКТЫ  С  ВОСПИТАТЕЛЕМ

1 балл – отказ от общения

2 балла – контакты затруднены, замедление речевой активности

3 балла – активное и доверительное общение

БОЯЗНЬ  ПРОСТРАНСТВА

1 балл – отказ от передвижения

2 балла – передвигается только за взрослым

3 балла – свободное передвижение по группе

ОЦЕНКА:

90 баллов – легкая степень адаптации

75 – 61 балл – средняя степень адаптации

60 – 46 баллов – тяжелая адаптация 1 степени

45 – 30 баллов – тяжелая адаптация 2 степени


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптационный период в начальной школе

Как помочь младшему школьнику справиться со сложностями, с которыми он сталкивается в первые годы обучения....

Программа психологических адаптационно-развивающих занятий в первом классе

Основная цельданной работы: способствовать осознанию позиции школьника, снижение высокого уровня тревожности и напряженности в процессе адаптационного периода.Задачи психологических занятий по програм...

Программа адаптационных занятий по профилактике проявлений школьной дезадаптации у учащихся 1 классов «Здравствуй школа – это я!»

Адаптироваться к школе для первоклассника — задачка не из легких. Происходит это у всех по-своему и, увы, не всегда гладко. И если «не гладко» (это называется дезадаптацией), то есть с нар...

Адаптационная программа

В данном разделе представлены программы , которые используются в качестве дополнительного материала к основному учебнику....

Адаптационная программа для 10-11 класса "Личность на фоне Отечественной истории"

Предлагается вашему вниманию программу факультативного курса по истории Отечества для 10-11 классов. Всего 68 часов. Цель курса: Усилить роль личностно-психологического фактора в изучении истории, од...

«Форма листа. Простые и сложные листья. Видоизменения листьев».

конспект урока «Форма листа. Простые и сложные листья. Видоизменения листьев» для 7 специального коррекционого класса 8 вида с карточками заданиями...

Оценочный лист, Лист обратной связи - инструменты технологии формирующего оценивания при работе с опорным конспектом-листом

При заполнении опорного конспекта-листа, учитель может применять наиболее распространенные инструменты  технологии формирующего оценивания – Оценочный лист и Лист обратной связи....