Сценарий интерактивной игры "Интеллектуальные гонки"
методическая разработка по психологии

Цвенгер Наталия Валерьевна

Мероприятие в рамках декады психологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_interaktivnoy_igry_intellektualnye_gonki.docx15.16 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий интерактивной игры

«Интеллектуальные гонки».

Цель игры:

1. Популяризация психологии как науки.

2. Повышение престижа интеллектуальной успешности у учащихся.

3. Развитие взаимопонимания между учителями и учащимися.

Задачи:

1. Формировать  чувство успешности, повышать самооценку;

2. Корректировать самочувствие, активность и настроение;

3. Формировать  у участников образовательного процесса чувства единения.

Оборудование для игры: 10 ноутбуков подключенных к интернету, старые газеты, скотч – 2 шт, ножницы, ручки, бумага, 2 «урны» для голосования, два слова «МНОГОГРАННИК» на листах.  Призы.

Участники игры

1 команда «Учителя» - состав команды 5 педагогов;

2 команда «Ученики» - состав команды 5 учащихся 10-11 классов.

Игра на выявление единственного победителя. После окончания каждого тура 1 участник из каждой команды выбывает.

В игре двое ведущих (педагоги-психологи). 1  - куратор учителей, 2 – куратор учеников.

Жюри отсутствует.

1 ТУР

Для того чтобы участвовать в интеллектуальном шоу, нужен интеллект.

1 конкурс: пройдите тест IQ. В нем 25 вопросов. 1 член команды с самыми низкими показателями покидает игру. (Время прохождения теста 20-25 минут).

На экране зрители видят QR код для доступа на сайт и тоже могут пройти тест.

Участники двух команд сидят за (2 парты соединены вместе) столами у каждого ноутбук настроенный на программу сдачи теста.

https://ru.iq-test.cc/

2 ТУР

Интеллектуально развитый человек умеет сотрудничать. Для следующего (единственного командного конкурса) вам потребуется 3К: коммуникативность, креативность, командная работа.

Парты, за которыми сидят команды, раздвигаются на расстояние 0,5-1 метр. Каждой команде выдается пачка старых газет, катушка скотча, ножницы.

Используя старые газеты скотч и интеллект создайте между партами мост. Он должен отвечать 3 критериям, красота, прочность, грузоподъемность. (Время работы 15-20 минут).

После окончания работы зрители аплодисментами оценивают красоту мостов, ведущие измеряют грузоподъемность мостов.

Вы работали сообща, сотрудничала, узнавали характер друг друга. Сейчас вы должны выбрать в своей команде самое слабое звено. Голосуйте. (Голосование тайное). Каждый ведущий озвучивает результаты голосования.

К сожалению нас покидают…

В командах остается по 3-е участников.

Полуфиналисты, вам задание на дом. Его итоги мы подведем завтра.

3ТУР

Создайте фотографический шедевр «Душа и сердце школы». Свои работы необходимо сдать до 19 часов вечера сегодня.

Завтра с утра каждый посетитель столовой сможет проголосовать за понравившуюся фотографию в каждой команде. Участник с наименьшим числом голосов нас покинет.

4 ТУР

Дуэль. Составьте как можно больше слов из слова МНОГОГРАННИК. Если буква в слове одна она не может повторяться несколько раз. Для составления слов у вас 5 минут. Участники с наибольшим количеством слов выходят в финал.

5 ТУР

Финал.Пройдите тест. https://yandex.ru/games/app/199549#app-id=199549&catalog-session-uid=catalog-76761948-0fe3-5a04-8e01-44c6016ab300-1699584486293-85d2&rtx-reqid=3098232997484009367&pos=%7B%22listType%22%3A%22suggested%22%2C%22tabCategory%22%3A%22tag%22%7D&redir-data=%7B%22block%22%3A%22suggested%22%2C%22block_index%22%3A3%2C%22card%22%3A%22adaptive_recommended_new%22%2C%22col%22%3A1%2C%22first_screen%22%3A1%2C%22page%22%3A%22tag_125%22%2C%22rn%22%3A964394427%2C%22row%22%3A0%2C%22rtx_reqid%22%3A%223098232997484009367%22%2C%22wrapper%22%3A%22grid-list%22%2C%22http_ref%22%3A%22https%253A%252F%252Fyandex.ru%252Fgames%252Ftag%252Fkviz_125%253Fk50id%253D0100000026531151486_26531151486%2526yclid%253D7887492237510836223%22%7D

Поздравляем победителя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интерактивной игровой программы, посвящённой финскому национальному празднику – День Святой Люсии.

Знакомство с историей, культурой, национальными традициями Финляндии продолжается в нашей школе и  во внеурочной деятельности. Эта работа помогает увидеть особенности развитой европейской страны ...

Сценарий интерактивного спектакля для детей и родителей "Путешествие в Мир Книги"

Театральная интерактивная постановка для детей и родителей "Путешествие в Мир Книги"...

Сценарий интерактивно-познавательной программы в музее русского быта "Берегиня".

При Доме детского творчества работает музей истории фотографии г. Торопца и русского быта....

Сценарий интерактивного новогоднего праздника для 5-6 класса

Сценарий классного мероприятия с инсценировкой и подвижными играми...

Сценарий праздника "Большие гонки"

Сценарий праздника "Большие гонки"...

Сценарий интерактивной игры "Занимательная математика" с использованием интерактивных технологий и технических средств обучения

Материал содержит план и сценарий интерактивной игры с использованием интерактивных технологий и технических средств обучения. Предназначен для проведения внеклассного мероприятия в 5 - 6 классах....