Современный урок: взгляд со стороны семьи.
материал (8 класс) по теме

Родительское собрание по теме "Современный урок: взгляд со стороны семьи."

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pril.ppt699.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Современный урок: взгляд со стороны семьи Родительское собрание 5.12.08.

Слайд 2

Цель: Определение общих позиций школы и семьи в отношении критериев результативности урока

Слайд 3

Задачи: Выявление представлений родителей о функциях современного урока и критериев его качества; Корректировка позиции родителей в оценке урока с учетом концепции школы, ее ресурсных возможностей, социального и государственного заказа; Определение возможностей семьи в повышении результативности работы ребенка на уроке, смысл образовательной поддержки ребенка;

Слайд 4

Анкетирование Мой любимый предмет; Мой нелюбимый предмет; «Я болею и не пойду в школу, а значит не получу плохую оценку по… В каком кабинете вам комфортнее всего и почему? Завышают ли вам оценки? Занижают ли вам оценки? По какому предмету планируете исправить оценку? По какому предмету учитель вас не замечает? 8) Идеальный учитель! Какой он?

Слайд 5

Мой любимый предмет

Слайд 6

Мой нелюбимый предмет

Слайд 7

« Я болею и не пойду в школу, а значит не получу плохую оценку по…»

Слайд 8

В каком кабинете вам комфортнее всего и почему?

Слайд 9

По какому предмету планируете исправить оценку?

Слайд 10

Я прихожу в школу, чтобы А)узнать что-то новое - 19 Б)заниматься интересными предметами - 2 В)встретиться с хорошими учителями Г)пообщаться с друзьями - 12 Д)весело провести время - 4 Е)не огорчать родителей - 1

Слайд 11

Домашнее задание я делаю так: А)совершенно самостоятельно - 16 Б)обращаюсь за помощью к взрослым - 6 В)под контролем родителей - 2 Г)от случая к случаю - 5 Д)не делаю никогда

Слайд 12

Для того чтобы хорошо учиться нужно: А)иметь интерес к предмету - 17 Б) иметь способность к предмету - 12 В) хорошо работать на уроке - 8 Г)иметь хорошие отношения с педагогом - 5 Д)уметь списывать - 5

Слайд 13

Когда я получаю плохую отметку, то… А) стараюсь тут же исправить - 4 Б) стараюсь исправить на следующий день - 11 В) стараюсь исправить в ближайшее время - 14 Г) ничего не пытаюсь делать - 1

Слайд 14

Какова причина получения неудовлетворительных оценок? А) лень -20 Б) отвлекают друзья, телевизор - 6 В) не хватает времени - 4 Г) не понимаю предмет - 4

Слайд 15

В чем причины нехватки времени? А) долго гуляю - 1 Б) занимаюсь в спортивной секции кружке - 14 В) не умею планировать время - 7 Г) долго смотрю телевизор - 5 Д) медленно делаю уроки -6 Времени хватает - 4

Слайд 16

Обучение родители ученики учителя

Слайд 17

родители Почему дети плохо учатся? Как им помочь? Что изменить? ученики Почему получают плохие отметки? Как изменить ситуацию? учителя В чем причина снижения качества знаний? Как повысить качество знаний?

Слайд 18

Идеальный учитель! Какой он? Спокойный, сдержанный Всегда помогает ученику Беспристрастный Добрый Справедливый Уметь слушать Хорошо объясняющий Имеющий чувство юмора Следит и удерживает внимание всего класса Интересные формы урока Уважающий ученика, его мнение

Слайд 19

Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас. Легуве.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учитель. Краевед. Писатель. или … «Нескромный» взгляд со стороны.

Взгляд на себя со стороны ...  или  "Творческий путь автора сайта"....

Управление и продвижение – взгляд со стороны

Придя в систему дополнительного образования детей из коммерческой сферы, я с удивлением обнаружила, что ЦДЮТТ «Охта» (тогда еще – просто ЦТТ) каким-то непостижимым образом существует вне рыночных зако...

Статья "От традиционного урока Изучения нового материала к современному уроку Открытия нового знания на примере урока географии в 5 классе "Стороны горизонта""

Данная статья поможет педагогам на конкретном примере проследить отличия традиционного урока изучения нового материала от современного урока открытия нового знания по ФГОС...

педагогическая гостинная «Взгляд со стороны или как предотвратить синдром эмоционального выгорания»

laquo;Взгляд со стороны или как предотвратить синдром эмоционального выгорания»....

педагогическая гостинная «Взгляд со стороны или как предотвратить синдром эмоционального выгорания»

материал предназначен для педагогов дополнительного образования.Цель: Профилактика синдрома эмоционального выгоранияЗадачи:- познакомить с понятием «эмоциональное выгорание». - познакомить...


 

Комментарии