Карта семьи
материал на тему

Журавлева Светлана Сергеевна

Карта семьи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_semi.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

'

                                             Карта семьи

                                                                              (заполняется родителями)

1.  Ф.И.О.учащегося            _____                     _________________      

               

2. Дата рождения                                                ____________________

3. Адрес_______________       ____________________________________    

               

4.  Состав семьи (совместно проживающие, указать Ф.И.О., возраст):

Мать      '                                            -______________________________

Отец_______________________________________________________________

Бабушка_________________________________________

Д едушка___________________________________________________________

Братья________________________________________,_______________________________

Сестры________________________________________________________________________

Другие члены семьи___________________________________________________________

5.  Родители.

Мать                                                                                              Отец

Дата рождения:_________________                                   Дата рождения:__________________

Образование (основное общее, среднее, на-              Образование (основное общее, среднее, начальное профессиональное, среднее специ-                       чальное профессиональное, среднее специальное, высшее)                                                                                                               альное, высшее)                

Род занятий (рабочая, служащая, домохозяй-   Род занятий (рабочий, служащий, безработ-ка, пенсионерка, занимается бизнесом, пред-    ный, пенсионер, предприниматель, бизнес-принимательством, военнослужащая и др.)                   мен, военнослужащий и др.)

6.  Сколько лет существует семья (до 5 лет, 6-10,11-15, 16-20, более 20 лет)

7. Доход на одного члена семьи в месяц, руб.____________________________.

8. Жилищные условия: нормальные (благоустроенная квартира, собственный дом), неблагоустроенная квартира, комната в общежитии, частная квартира, другое^____________________________________________________________________

9. Наличие помощи семье в воспитании детей со стороны школы:

10. В какой степени (высокой, средней, слабой) Вам присуще следующее:

а) знание интересов детей______________________________________________

б) умение применять педагогические знания на практике____________________

в) умение учитывать в воспитании детей их возрастные особенности_________

в) умение объективно анализировать конкретные ситуации, возникшие в семье _

г) умение анализировать мотивы поведения_________________________________

д) умение расположить ребёнка к откровенности_____________________________

е) умение ставить цели воспитания_________________________________________

ё) умение находить адекватные возрасту средства воспитательного воздействия н; ребёнка________________________________________________________________

11. Состояние здоровья ребёнка:

а) болезненность (сколько раз болел в истёкшем году)_______________________

б)  наблюдаемые признаки предрасположенности ребёнка к нарушению здоровы (подчеркнуть и дополнить): тревожность, раздражительность, высокая утомляе мость, расторможенность, заторможенность, беспокойство, головные боли, голово кружения, плохой аппетит, обидчивость, невнимательность, неусидчивость, плак сивость, упрямство, драчливость, агрессивность, навязчивые привычки, другие признаки ______________________________________________________________

в)  жалобы со стороны родителей (подчеркнуть): чрезмерная усталость после школы страх темноты, недосыпание, нарушение сна, одиночество, непослушание, конфликтность тошнота, беспричинный подъём температуры, плохой аппетит, укачивание в транспорте потливость, непереносимость резких звуков, жары, холода, аллергические реакции, ночное недержание мочи, другие жалобы____________________________________________

12.  Оценка роли ребёнка в семье (подчеркнуть соответствующее):

а) с ним (с ней) считаемся,

б) ребёнок не зарабатывает, значит, своего голоса не имеет,

в) никогда об этом не задумывались.

13.   Уровень нравственной воспитанности ребёнка (подчеркнуть): высокий, средний, низкий.

14.  Самооценка учащегося (подчеркнуть): завышенная, заниженная, адекватная.

15. Как учится Ваш сын (дочь)____________________________________________

16.    Предметы,   по   которым   наиболее   высокий   и   устойчивый   бал

17. Предметы, по которым самый низкий балл

18.  Чем увлекается Ваш сын (дочь)______________________________________

19.  Кто в данное время оказывает существенное влияние на формирование Вашего сына (дочери): ближайшие родственники, друзья, «тусовка» и др.____________

20. В какой конкретно помощи в данный момент нуждается ваша семья

(подчеркнуть): материальной, помощи социального педагога, помощи психолога, другой помощи______________________________________________

21.  Какие, на Ваш взгляд, ошибки имеют место со стороны школы в формировании личности учащегося?_______________________________________

22. Какие Вы делаете ошибки, просчёты в воспитании сына (дочери)?_____

23. Что Вам мешает в воспитании детей (подчеркнуть): недостаточное знание семейной педагогики, семейный разлад, недостаток свободного времени, отсутствие единых требований в воспитании, другие причины (укажите)________________

24. Какие их указанных недостатков и в какой степени (в сильной, средней, слабой степени, не присущи) присущи Вашему сыну (дочери):

а) равнодушие________

б) эгоизм_____________

в) потребительство__________

г) нежелание учиться________

д) жестокость_______________

е) леность

ё) грубость.

ж) невнимательность________

з) жадность

и) безответственность

к) несамостоятельность________

25.   Какие   положительные   качества   присущи   Вашему   сыну   (дочери)

_______;____________________________;______;__________!-------------------:--------------


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку: "Семья-ячейка общества"

В ней прописаны цели,этапы,формы и методы работы....

Диагностическая карта семьи. Форма для заполнения.

Диагностическая карта семьи. Форма для заполнения....

Карта семьи

1. Ф. И. О. учащегося___________________________________________________________2. В каком классе учится Ваш ребёнок___________________________3. Возраст________________________4. Домашний адрес______...

карты семьи

Карта обследования семьи (посещение семьи)...

Технологическая карта "Семья и семейные отношения" 5 класс обществознание ФГОС

Технологическая карта урока Тема урока: Семья и семейные отношенияКласс: 5Учитель: Козырева Екатерина ЮрьевнаТип урока: открытие нового знания Цели по содержанию:обучающие: дать определение...

Социально-психологическая карта семьи

Шаблон для составления социально-психологической карты семьи...

Социальная карта семьи, состоящей на профилактическом учете

Социальная карта семьи, состоящей на профилактическом учете...