Анкета для родителей детей логопедической группы
материал на тему

Бондаренко Наталья Владимировна

Анкета для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx12.2 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Заполнение данной анкеты поможет в определении верных направлений

коррекционной работы с Вашим ребёнком

1. Анкетные данные

Фамилия, имя ребёнка____________________________________________________________________

Дата рождения_______________________________

Домашний адрес__________________________________________Телефон_____________________

Сведения о родителях:

Мать (Ф.И.О., возраст на момент родов)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место работы________________________________________________тел_____________________

Отец (Ф.И.О. возраст)______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Место работы________________________________________________тел_____________________

2. Анамнез

Наличие речевых, нервно-психических, хронических заболеваний у родителей до рождения ребёнка:

мать__________________________________________________________________________

отец__________________________________________________________________________

От которой по счёту беременности ребёнок________________________________________

Характер протекания беременности (токсикозы, инфекции, травмы, хронические заболевания)__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные, затяжные)_____________________________________________________________________

Когда закричал ребёнок_________________________________________________________

Вес и рост при рождении________________________________________________________

Вскармливание________________________________________________________________

3. Раннее психомоторное развитие

Голову держит с ____________________________Сидит с____________________________

Ползает с ___________________________Стоит с ___________________________________

Ходит с _______________________________Появление первых зубов__________________

4. Перенесенные заболевания

До года_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

После года_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ушибы, травмы головы_________________________________________________________

Наличие оперативного вмешательства_____________________________________________

5. Раннее речевое развитие (со слов матери)

Гуление______________________________ Лепет (4-8 мес.)__________________________

Первые слова (1 г)_____________________Первые фразы (1,5-2 г)_____________________

Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине_______________________________

_____________________________________________________________________________

Использование жестов_________________________________________________________

Отношение членов семьи к речевому дефекту_____________________________________

_____________________________________________________________________________

Занятия с логопедом____________________________________________________________

Результаты занятий с логопедом_________________________________________________

Лечение у других специалистов__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей детей раннего возраста

Слегка видоизмененный вариант анкеты, опубликованный в журнале "Логопед". Удобна для сбора информации о речевом развитии детей, вновь прибывший в детский сад....

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР.

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько чётко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Для того. чтобы партнерство с родителями было наиболее действенным...

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР.

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько чётко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Для того. чтобы партнерство с родителями было наиболее действенным...

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей логопедической группы..

Взаимодействие детского сада с семьей – важное условие полноценного речевого развития ребенка дошкольного возраста. Оптимальные результаты отмечаются только там, где логопед и родители действуют сообщ...

Анкета "Отношение родителей к логопедической работе"

Анкета для родителей обучающихся, посещающих логопедические занятия...

Анкета для родителей детей подготовительной к школе группы для родительского собрания «Развитие выразительности речи детей дошкольного возраста»

Анкета для родителей детей подготовительной к школе группы для родительского собрания «Развитие выразительности речи детей дошкольного возраста»...

Конспект логоритмического занятия по обучению детей основам безопасности дорожного движения «Путешествие в страну Светофорию» для детей логопедической группы среднего дошкольного возраста

Методическая запискаДанная тема важна для работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, так как кроме работы по профилактике ДДТТ, она помогает решить важнейшие задачи, стоящие пер...