Анкета для родителей детей логопедической группы
материал на тему
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Заполнение данной анкеты поможет в определении верных направлений
коррекционной работы с Вашим ребёнком
1. Анкетные данные
Фамилия, имя ребёнка____________________________________________________________________
Дата рождения_______________________________
Домашний адрес__________________________________________Телефон_____________________
Сведения о родителях:
Мать (Ф.И.О., возраст на момент родов)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место работы________________________________________________тел_____________________
Отец (Ф.И.О. возраст)______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Место работы________________________________________________тел_____________________
2. Анамнез
Наличие речевых, нервно-психических, хронических заболеваний у родителей до рождения ребёнка:
мать__________________________________________________________________________
отец__________________________________________________________________________
От которой по счёту беременности ребёнок________________________________________
Характер протекания беременности (токсикозы, инфекции, травмы, хронические заболевания)__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные, затяжные)_____________________________________________________________________
Когда закричал ребёнок_________________________________________________________
Вес и рост при рождении________________________________________________________
Вскармливание________________________________________________________________
3. Раннее психомоторное развитие
Голову держит с ____________________________Сидит с____________________________
Ползает с ___________________________Стоит с ___________________________________
Ходит с _______________________________Появление первых зубов__________________
4. Перенесенные заболевания
До года_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
После года_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ушибы, травмы головы_________________________________________________________
Наличие оперативного вмешательства_____________________________________________
5. Раннее речевое развитие (со слов матери)
Гуление______________________________ Лепет (4-8 мес.)__________________________
Первые слова (1 г)_____________________Первые фразы (1,5-2 г)_____________________
Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине_______________________________
_____________________________________________________________________________
Использование жестов_________________________________________________________
Отношение членов семьи к речевому дефекту_____________________________________
_____________________________________________________________________________
Занятия с логопедом____________________________________________________________
Результаты занятий с логопедом_________________________________________________
Лечение у других специалистов__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СПАСИБО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей детей раннего возраста
Слегка видоизмененный вариант анкеты, опубликованный в журнале "Логопед". Удобна для сбора информации о речевом развитии детей, вновь прибывший в детский сад....
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР.
Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько чётко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Для того. чтобы партнерство с родителями было наиболее действенным...
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР.
Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько чётко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Для того. чтобы партнерство с родителями было наиболее действенным...
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей логопедической группы..
Взаимодействие детского сада с семьей – важное условие полноценного речевого развития ребенка дошкольного возраста. Оптимальные результаты отмечаются только там, где логопед и родители действуют сообщ...
Анкета "Отношение родителей к логопедической работе"
Анкета для родителей обучающихся, посещающих логопедические занятия...
Анкета для родителей детей подготовительной к школе группы для родительского собрания «Развитие выразительности речи детей дошкольного возраста»
Анкета для родителей детей подготовительной к школе группы для родительского собрания «Развитие выразительности речи детей дошкольного возраста»...
Конспект логоритмического занятия по обучению детей основам безопасности дорожного движения «Путешествие в страну Светофорию» для детей логопедической группы среднего дошкольного возраста
Методическая запискаДанная тема важна для работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, так как кроме работы по профилактике ДДТТ, она помогает решить важнейшие задачи, стоящие пер...