Буклет для родителей: "Степ-аэробика для детей!!! Для чего это нужно?"
консультация по теме

Сергеева Алена Петровна

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_dlya_roditeley_po_step-aerobike.docx416.36 КБ

Предварительный просмотр:

D:\ОФОРМЛЕНИЕ\Анимации  фоны\чистые для презентаций\222222.jpgD:\ОФОРМЛЕНИЕ\Анимации  фоны\чистые для презентаций\222222.jpg

     В настоящее время проблема физического воспитания детей дошкольного возраста занимает центральное место в современном обществе. Именно в этом периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, формируются двигательные способности, интерес к занятиям.

На фоне прогрессирующей гиподинамии возникает настоятельная необходимость совершенствования двигательного режима ДОУ путём применения нетрадиционных средств    физического воспитания, одним из которых является степ-аэробика. Детям от природы свойственно выражать себя в движении: бегать, прыгать, размахивать руками. И чаще всего, ребёнок только на занятии по физической культуре может дать волю энергии заложенной в нём. Но этого, конечно, не достаточно для того, чтобы дети вдоволь могли подвигаться. Вот почему в наше время стали так популярны занятия аэробикой, в частности степ -  аэробикой.

        Степ-аэробика для детей – это целый комплекс различных упражнений различные по темпу и интенсивности, идёт работа всех мышц и суставов в основе, которой ритмичные подъёмы и спуски при помощи специальной платформы – степа.  Степ — это ступенька высотой не более 8 см, шириной — 25 см, длиной — 40 см, легкий и обтянутый мягким дерматином.

 Степ-аэробику выполняют под ритмическую музыку и сочетают с движениями различными частями тела (руками, головой). Привлекая эмоциональностью и созвучием современным танцам, степ-аэробика позволяет исключить монотонность в выполнении движений, поддерживает хорошее самочувствие ребёнка, его жизненный тонус. Ритмические движения выполняются легко и длительное время не вызывают утомления. Каждый аэробный комплекс ведёт к достижению не одного, а нескольких результатов: стать сильным и гибким, стройным и подтянутым, получить ощущение физического и психического расслабления, улучшить координацию движений, развить чувство ритма, повысить физическую активность. D:\ОФОРМЛЕНИЕ\Анимации  фоны\чистые для презентаций\222222.jpg

     В чём преимущества степ-аэробики перед обычной аэробикой? «Степ» в переводе с английского языка означает «шаг». Шаговая аэробика не требует излишнего сосредоточения и концентрации мыслей на правильном усвоении тех или иных движений.

Степ-аэробика интересна и разнообразна, в движениях много элементов спуска и подъёма. В результате систематических занятий дети получают гармонично развитое тело, прекрасную осанку и вырабатывают красивые, выразительные и точные движения.

     На занятиях по степ-аэробике решаются следующие задачи и цели:

Цели кружка:

  • Формирование здорового образа жизни;
  • содействие физическому развитию,
  • развитие двигательной активности детей  дошкольного возраста посредством степ-аэробики. D:\ОФОРМЛЕНИЕ\Анимации  фоны\чистые для презентаций\222222.jpgD:\ОФОРМЛЕНИЕ\Анимации  фоны\чистые для презентаций\222222.jpgD:\ОФОРМЛЕНИЕ\Анимации  фоны\чистые для презентаций\222222.jpg

Задачи кружка: 

1. Укрепление здоровья:

  • способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;
  • формировать осанку;
  • содействовать профилактике плоскостопия;
  • содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистой и нервной системе организма.

2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:

  • развивать мышечную силу, гибкость, выносливость и координационные способности;
  • содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;
  • формировать навыки выразительности, пластичности, эстетического вкуса.

3. Повысить двигательную активность и движенческую культуру ребёнка.

4. Привить любовь и формирование активного и осознанного отношения к занятиям аэробикой.

Основной формой организации деятельности является групповое занятие. Для того, чтобы избежать монотонности учебно-воспитательного процесса и для достижения оптимального результата на занятиях используются различная работа с воспитанниками:

  • Тематическая
  • Индивидуальная
  • Круговая тренировка
  • Подвижные игры
  • Логоритмика
  • Интегрированная деятельность
  • Сюрпризные моменты

В процессе реализации программы используется и другая форма организации деятельности воспитанников:

  • Показательные выступления.

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 6 «Колобок» города Новоалтайска Алтайского края

Степ-аэробика

для детей!!!

Для чего это нужно?

P1030391

Составила: воспитатель

По физической культуре

Сергеева А.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Роль игры в музыкальном воспитании детей с ограниченными возможностями".

Мы  говорим о реабилитационных возможностях игры в музыкальном воспитании детей. В соответствии с этим музыкальная игра имеет следующие задачи. Об этот повествует данный буклет....

Буклет для родителей "Развитие любознательности у детей"

В своей работе использую памятки для родителей в виде буклетов....

«Снюсы»: убийственная мода у детей, и чего мы не знаем о конфетках с никотином?

Презентаия. Актуальная тема для учащихся, педагогов и родителей «Снюсы»: убийственная мода у детей, и чего мы не знаем о конфетках с никотином? . В презентеции кра...

Буклет "Что такое медиация в школе и для чего она нужна?"

Понятие медиации. Главная цель медиации. Понятие конфликта....

Буклет "Что такое медиация в школе и для чего она нужна?"

Понятие медиации. Главная цель медиации. Понятие конфликта....