Семейный праздник "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
материал по теме

Короткова Елена Анатольевна

Сценарий семейного праздника в подготовительной к школе группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semeynyy_prazdnik.docx23.07 КБ

Предварительный просмотр:

Семейный праздник  в  подготовительной к школе группе  

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

Родители и дети заранее поделены на две команды. Каждая команда имеет свое название и эмблему на груди. Родители сидят на своих местах вдоль боковых стен зала, дети входят в зал колонной и встают у центральной стены лицом к зрителям.

 1-й ребенок.

Праздник наш сегодня не простой  

Будем веселиться всей семьей.

Ловкость и таланты вам покажем,

Мамы, папы выступают даже.

2-й ребенок.

Надо нам сдержать свое волненье,      

Чтоб отличным было выступленье.

Пусть команда победит любая,

Дружба наша крепкая такая!

 3 реб.

 Мамы, папы дорогие!                 

Знаем, что у вас забот не счесть,

Но сегодня вам докажем,

Что не зря мы у вас есть.

4 реб.                

Ваши дочки и сыночки           

Очень любят пап и мам,

Пусть от нашей дружбы крепкой

Станет легче в жизни вам!

Дети поют песню.

Вед. Дорогие друзья! Сегодня у нас семейный праздник — соревнование. Мы будем веселиться вместе с мамами и папами.

Очень интересно, какая же команда окажется дружней, веселей. Это мы узнаем в конце праздника. А сейчас я представляю наши дружные семейные команды. (Представляет команды.)

Судит наше соревнование представительное жюри в составе ... (представляет членов жюри). 

        Вед.:  Дорогие друзья, уважаемые гости! Наш праздник приурочен к знаменательному дню «Дню матери»

5 реб:Нет главнее слова в мире         
Букв в нем всего четыре.
Словно теплая пижама,
Нас всегда согреет Мама.

6 реб:

Если был бы я девчонкой -                        

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,  

Я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

"Молодчина ты, сынок!"

Вед.  Ну, вот теперь можно начать соревнование.

 Первый конкурс — разминка для детей  «Эстафета ловких и смелых».

Команды выполняют задания:

1. Подлезть под дугу.

2. Перешагнуть большой модуль.

3. Пролезть в обруч.

4. Попасть мешочком с песком в корзину.

5. Проползти по «туннелю» — к обручу пришита длинная «труба» из ткани.

 

Вед: А сейчас приглашаем посоревноваться бабушек со своим внуком.

Стихотворение «Волшебница»

Волшебница в нашей квартире живет        

Она раньше деда и мамы встает.

Стирает и гладит, готовит и вяжет

И вечером новую сказку расскажет.

С ней в доме порядок, тепло и уют.

Волшебницу эту бабулей зовут.

Конкурс «Кто скорее распустит вязаное полотно».

Ребенок распускает, бабушка сматывает нитку в клубок.

                                       (Жюри оценивает соревнование).

Ведущая.                                      

Дорогие мамы и папы, больше всего ваши дети любят сказки. А вы их любите? Сейчас проверим.

Проводится конкурс «Знаете ли вы сказки?»

 

1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

2. Назовите героиню сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)

3. В какой русской народной сказке решается жилищный вопрос? (Теремок)

4. В какой русской народной сказке младший, не послушав старшую, нарушил правила гигиены и жестоко за это поплатился? (Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)

5. Какой герой русской народной сказки ловил рыбу нетрадиционным способом, какие слова при этом он приговаривал? (Волк на хвост. «Ловись, рыбка, большая и маленькая».)

6. Назовите имя героя английской народной сказки, который строил дом, придерживаясь передовых методов и материалов, а его братья, работая по старинке, едва не потеряли жизнь? (Наф-наф. «Три поросенка».)

Ведущая. А сейчас музыкальная пауза.

Девочки танцуют танец «Калина-Малина» 

 Ведущая. Конечно, кто же главные помощники у взрослых? Сейчас мы это увидим.

Конкурс «Помощники»

Выносят два игрушечных стола с посудой, веники, совки, «мусор», ведерки для него, кроватки с постельными принадлежностями, корзинки для игрушек (игрушки разбрасывают на полу). Все это оставляют в беспорядке.

Ведущая. Приглашаю от каждой команды по 3 ребенка. Они должны быстро и красиво прибрать в комнате, пока мама на работе.

Первый ребенок накрывает стол. Второй ребенок подметает пол, мусор собирает на совок и бросает в ведро. Третий ребенок собирает мелкие игрушки в корзинки. Четвертый ребенок заправляет кроватку. Дети кричат команду: «Раз, два, три — начни!» Под музыку соревнующиеся выполняют задание. Жюри подводит итоги. Когда воспитатели уносят атрибуты этого соревнования, за кулисами раздается звук разбившегося предмета (осколки посуды в матерчатом мешке бросают на пол).

Ведущая. Ой, что-то разбилось, пойду посмотрю. (Выносит разрезанные на части плоскостные кувшин и большую чашку.) Ребята, посмотрите, какая беда: одно неловкое движение — и посуда превратилась в мелкие осколки. Что же делать? Может, попробуем склеить?

Аттракцион «Склеим посуду».

Вызывают по два ребенка от команды. Дети складывают на полу «посуду». Жюри подводит итог этого конкурса.

Ведущая. А сейчас я объявляю конкурс  «Что такое, отгадай!»

Мудрец в нем видел мудреца,             

Глупец – глупца,

Баран – барана,

Овцу в нем видела овца,

И обезьяну – обезьяна. Что это? (Зеркало)

Ускользает, как живое,           

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.  (Мыло)

Два кольца, два конца, посередине гвоздик.  (Ножницы)

Там, где губка не осилит,         

Не домоет, не домылит,

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру.

И коленки оттираю-

Ничего не забываю.  (Мочалка)

Ведущая: А теперь следующий конкурс. Надо разобрать принадлежности для гигиены и шитья. Команды детей, постройтесь в две колонны.

  1.  Первая команда — эстафетой переносит с общего стола предметы для гигиены: стиральный порошок, мыло, зубную пасту, расческу, зеркало.
  2.  Вторая команда переносит предметы для шитья: сантиметр, ножницы (заклеены скотчем), игольница, мелок, грибок для штопки, катушки ниток, мулине.

Проводится эстафета «Разбери принадлежности».

Жюри подводит итог соревнования.

Ведущая.   Давайте поиграем. Это будет не соревнование, а игровая пауза. Все дети встают в круг. Передают платочек по кругу, когда остановится музыка, выходит из игры тот, у кого оказался платочек.

Проводится игра «Передай платочек»

( игра проводится с мальчиками, девочки переодеваются)

Ведущая. Посмотрите, платочки испачкались. Да у нас есть девочки – прачки

Ведущая. Ну, что же, все наши конкурсы показывают, что дети и взрослые — мастера на все руки. Но однажды произошло недоразумение. Сын хотел помочь маме развесить белье, но прищепки оказались не на веревке с бельем, а на одежде мальчика. Пришлось маме выручать незадачливого помощника. Я приглашаю маму и ребенка от каждой команды для такой игры.

Проводится аттракцион «Собери прищепки с сына».

Маме завязывают глаза, называют количество прищепок на ребенке. Она собирает их по сигналу, когда собрано все количество, она кричит: «Все!»

Жюри подводит итог этого соревнования.

 

Мамы готовятся к соревнованию «Лучший кондитер»

Ведущая. Наши мамы решили удивить всей гостей, они своими руками испекли вкусные угощения. Они не только покажут и расскажут нам о них, но и угостят вас за чаем в группе. Надо только немного потерпеть до конца праздника.

Проводится конкурс «Лучший кондитер».

Мамы-авторы показывают свое изделие и рассказывают о продуктах, которые они использовали. Жюри совещается.

Ведущая. Молодцы, наши мамы!  

Ведущая. Вот и подошли к концу наши соревнования. Пока жюри считает очки, я приглашаю вас на веселый танец.  …………………………..

Ведущая. Наш праздник удался на славу. Мы желаем, чтобы в каждой вашей семье были мир и согласие, дружба и  взаимовыручка, уважение и любовь.

Сейчас мы услышим окончательный результат нашего соревнования. Слово предоставляется жюри.

Жюри называет победителя.

Команда-победительница награждается сувенирами. ( Дарим памятные сувениры каждой семье)

Ведущая. А теперь, я знаю, вам не терпится отведать угощения ваших мам. Приглашаем всех на чаепитие.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий юбилейного вечера "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"

Этот сценарий поможет подготовть и провести тордественную программу на сцене, посвящённую не ттолько юбилею учреждения дополнительного образования, но и любого образовательного учреждения...

"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..." Выпускной вечер в 9 классе.

Это выпускной вечер в 9 классе. Сейчас редко проводятся выпускные вечера в 9 классе, но ребята очень ждут это мероприятие. И вот совместно со своими ребятами я составила этот сценарий вечера....

Заседание музыкальной гостиной "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"

Вечер бардовской песни, рассказ об известных бардах: Б. Окуджава, В.Высотский, Ю.Ким, Ю.Визбор и др. Исполнение их песен....

Презентация к открытому уроку по музыке 6 класс "Как здорово,что все мы здесь сегодня собрались.Авторская песня."

История авторской песни от Баяна до наших дней. Фотографии,тексты песен выдающихся российских бардов: Б.Окуджавы, В.Высоцкого, О.Митяева,  А.Якушевой, Ю Визбора , А.Дольского, Ю.Кима и др. Репрод...

Сценарий семейного праздника «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

Сценарий праздника, подготовленного ко Дню Рождения семьи  в детском доме-школе....