план воспитательной работы в 6"Д" классе "Дорога к человеку", учитель Шулепова Е.Г.
статья (6 класс)

Екатерина Григорьевна Шулепова

План воспитательной работы учителя Объячевской средней школы  на 2018-2019гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnaya_programma_6_klass_mbou_sosh_shulepovaeg.docx37.04 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ "СОШ" с. Объячево

ПРОГРАММА

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

6"Д" КЛАССА

"ДОРОГА К  ЧЕЛОВЕКУ"

срок реализации   1 сентября 2018  - июнь 2019 год.

Составил    классный руководитель ШулеповаЕ.Г.


СОДЕРДАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  6 "Д"КЛАССА

"ДОРОГА К  ЧЕЛОВЕКУ"

1. Пояснительная  записка.

2. Цель воспитательной программ.

3. Характеристика классного коллектива.

4. Социальный паспорт класса.

5.Основные задачи воспитательной системы класса.

6. Работа  с родителями.

7. Содержание  воспитательной программы.

8.  Принципы воспитания учащихся в современных условиях.

9. Пути и методы реализации программы.

10. Спроектированный образ будущего выпускника класса (по ФГОС).

11. Тематика родительских собраний.


Воспитательная программа

 6  "д" класса.(2018-2019гг)

«Воспитание – это обеспечение наиболее

эффективного, наиболее

 полноценного развития

 личности».

 (Е.Н.Степанов).

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Программа  воспитательной работы предназначена для реализации в классном коллективе 6 "д" класс МБОУ "СОШ" села Объячево   Прилузского района , Республики Коми в 2018-2019гг.  При  разработке программы учитывались задачи, которые  ставят  перед школой   общество и государство, условия, в которых воспитываются дети.

2.  ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

       Цель  воспитательной  программы класса: формирование личности ,обладающей духовно-нравственными качествами,  самостоятельной, всесторонне развитой, культурной, толерантной , способной решать любые жизненные задач.

3.ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

      Класс  сформирован  в 2013 году. Вместе учащиеся обучаются с первого класса. В классе обучается 21 ученик: 8  девочек и 13 мальчиков.

    Взаимоотношения в классе сложные.  Класс не  достаточно дружный.  Отношения между  детьми  больше поверхностные. В классе отсутствует взаимопонимание, случаются ссоры. Дети  могут   обидеть своих одноклассников словами. Явными лидерскими  качествами  обладают  Вязова  Александра,   Низовцева Александра,  Иевлев  Владислав,  Андреев Павел. Кроме того, многие  ученики в классе   обладают  лидерскими качествами, что зачастую приводит  столкновению интересов в классе.  Интересы учащихся    разносторонние. Двое учащихся  обучаются в музыкальной школе (Кузнецова   Карина и   Куликов Антон).  Иевлев Владислав    занимается в кружке "Живое слово" при Районном Доме Культуры.  Из положительных характеристик класса  нужно отметить увлеченность   детьми спортом. Многие мальчики  занимаются в различных секциях:  занимаются дзюдо, лыжами, футболом и баскетболом.  Уровень воспитанности средний. Дети открытые, доверчивые, идут на контакт с классным руководителем, делятся своими проблемами

     Учебные  навыки сформированы на хорошем  уровне у  следующих учащихся: Куликов  Антон, Кузнецова Карина, Иевлев Владислав, Лихачева Милана, Панева Алена, Низовцева Александра, Вязова Александра, Яроменок Федора. Эти ученики активны на уроках, выполняют домашнее задание, хорошо читают, могут работать самостоятельно.   У  иных учащихся (  Чегесов Александр, Конокин  Анатолий, Садыртинов Дмитрий, Тихонов Кирилл) учебные навыки сформированы недостаточно, они  часто не выполняют домашнее задание,  навыков   хорошего, быстрого чтения  нет, как следствие - проблемы  с обучением: не могут  выполнить задания, не могут пересказывать простейшие тексты,  не понимают условий задачи по математике.   в целом,  познавательные интересы сформированы недостаточно. Многие обучаются в силу  принуждения. На уроках  учащиеся допускают нарушения дисциплины, могут переговариваться  между собой, отвлекаться на  посторонние  предметы, часто бывают невнимательны.   Отсюда и проблема с обучением.  Учатся не в меру своих способностей,  многие не выполняют  домашнюю работу как письменную, так и устную. За  первую четверть учебного года  в классе только  четыре ученика   закончили   учебу без  троек. По результатам  наблюдений   и  исследований  психолога школы  Морозовой  Т.Л. учащиеся класса   могут учится   лучше, но  они не прилагают   усилий к этому. Низкая мотивация    обучения у Тихонова Кирилла, Никифорчук  Виктории, Конокина  Анатолия.

    По данным  школьного медицинского работника дети  имеют первую или вторую группу здоровья, несколько человек состоят на учете у педиатра. Коснырев Михаил-  ребенок-инвалид. Дети в классе часто болеют, некоторые учащиеся отсутствовали  на занятиях   по несколько недель, что  отрицательно сказывается на   учебном процессе.  

  На внутришкольном учете стоит Конокин Анатолий. Причина постановки на учет-  постоянные нарушения дисциплины на уроках, не выполнение домашнего задания.

4.  СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ  6 Д КЛАССА (текст удален, так как  не подлежит публикации в сети интернет)

  Цель  воспитательной программы

       Цель  воспитательной  программы класса: формирование личности ,обладающей духовно-нравственными качествами,  самостоятельной, всесторонне развитой, культурной, толерантной , способной решать любые жизненные задачи.

    5.ЗАДАЧИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ДАННОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ.

   Воспитательная программа  должна решить следующие   задачи:

1) Развитие личности учащихся, формирование  положительных качеств личности, формирование нравственно-духовных качеств личности: патриотизма, гражданственности, ответственности, самостоятельности, культуры общения, доброты, милосердия, честности, толерантности и т.д. Приобщение к общечеловеческим ценностям и формирование адекватного поведения;

2) Формирование   активной жизненной позиции учащихся, вовлечение учащихся в  классные  и общешкольные мероприятия, вовлечение учащихся в работу  Российского Движения Школьников.

3)Формирование классного коллектива: работа по сплочению учащихся в классе  через совместную  деятельность: беседы, классные часы, экскурсии, вечера отдыха, индивидуальную работу с учащимися..

4) Забота о здоровье учащихся, формирование  здорового образа жизни.

5)Формирование у учащихся целостной картины мира;

6)Формирование гражданского самосознания;

7)Формирование самосознания, осознание собственного “я”, помощь в самореализации

    Задача школы – воспитание гражданина России: высоконравственного, творческого, компетентного, успешного, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, Отвечающего требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества

      В настоящее время на первое место выходит идея использования системного подхода к воспитательной деятельности. Личность ребёнка как целостная интегральная система должна развиваться в целостном интегрированном педагогическом процессе. В новой социальной ситуации необходимо по – новому строить и воспитательную работу с учащимися.

В рамках внедрения новых стандартов необходимо формирование целостной образовательной среды в единстве урочной и внеурочной деятельности. Это подразумевает:

· ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

· ОРГАНИЗАЦИЮ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ В ГРУППАХ СОТРУДНИЧЕСТВА

· ОРИЕНТАЦИЯ НА САМООБРАЗОВАНИЕ.

· СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

· ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

· РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА.

· ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИ

· САМООБРАЗОВАНИЕ.

· СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

· ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

· ГИБКОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОБУЧЕНИЯ

   

6.РАБОТА  С РОДИТЕЛЯМИ.

     Воспитательная программа в школе  основывается   на  сотрудничестве с  родителями учащихся.Главными людьми, кто формирует личность  человека остаются  родители.  Взаимодействие  школы и семьи предполагает   установление  тесных взаимоотношений. Родители и   учителя должны быть сотрудниками, главная цель  данного сотрудничества - воспитание   и развитие личности. Цель   классного руководителя  наладить  сотрудничество между  школой и семьей.

      Семья, как  социальный институт, выполняет  функции :воспитательную, духовно-нравственную, познавательную, экономическую,  культурно- досуговую, трудовую, охранительную.

    Задачи семейного воспитания.

  • Гармоничное развитие личности,
  • Забота о здоровье детей,
  • Формирование духовно-нравственных ценностей,
  • Забота об общекультурном развитии ,
  • Помощь в   обучении,
  • Трудовое воспитание, помощь в выборе профессии,
  • Половое воспитание,
  • Подготовка к   самостоятельной жизни,
  • Забота об общекультурном и интеллектуальном развитии.

Родительский комитет класса

1.  Садыртинова Анна Вячеславовна, председатель родительского комитета.

2.   Иевлева   Ирина   Александровна.

3.  Низовцева  Янина  Витальевна

4.  Киршина   Ирина  Владиславовна.

5.Куликов   Михаил Иванович.    

Формы работы с родителями:

1)  Подготовка  и проведение  родительских собраний.

2) Индивидуальные беседы с  родителями по вопросам воспитания и обучения  учащихся.

3) Посещение  семей учащихся(при необходимости).

4)Привлечение родителей к  подготовке и проведению классных  мероприятий, классных часов, экскурсий.

5)Участие родителей в общешкольных  родительских собраниях.

6) Посещение  родителями  классных часов, уроков. Открытые уроки и   внеклассные мероприятия.

7)Дни творчества  детей и родителей.

        

7. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

     Исходя из цели и задач воспитательной программы  структура программы  будет включать следующие  направления.

1. Духовно – нравственное воспитание – программа «Дорога к личности:я-личность».

2.Интеллектуальное развитие учащихся – программа «Дорога к знаниям"

3. Формирование  коллектива.  "Дорога к коллективу"

4. Здоровый образ жизни"Дорога к  здоровью".

 5. Работа с родителями. "Школа и семья =  одна семья"

"Я- личность".

"Я - личность"

Задачи:

  • формирование  нравственно-ориентированной личности,
  • формирование самостоятельности, трудолюбия, ответственности,
  • формирование нравственных понятий.

Виды деятельности и формы  внеклассных мероприятий.

 Изучение  индивидуальных личностных качеств учащихся через совместную деятельность. Развитие   способностей учащихся через внеурочную деятельность. Вовлечение  школьников в работу классного коллектива, РДШ. Формирование   атмосферы добра, честности, порядочности в классном коллективе. Вовлечение учащихся в волонтерскую  деятельность .Классные часы  о доброте, милосердии, подвиге .

Ожидаемый результат:

  • повышение  познавательного интереса учащихся,
  • повышение уровня воспитанности учащихся.
  • формирование  нравственно ориентированной личности .

"Дорога к знаниям"

Задачи:

  • Создать условия для   успешного обучения учащихся,
  • формировать культуру интеллектуального развития,
  • определить зону  ближайшего развития  учащихся.

Виды деятельности и формы  внеклассных мероприятий.

Организация проведения работы по выявлению и развитию познавательных интересов. Определение индивидуальных качеств и их реализации в образовательном процессе.  Беседы и классные часы "Роль знаний в образовательном процессе", "Учеба -наш главный труд", " "Роль книги в жизни человека", "Роль компьютера  в  жизни современного школьника", ""Учение  и школа в жизни великих людей".Анализ   успеваемости за неделю,  месяц, год. Беседы с учителями -предметниками, посещение   уроков учителей- предметников. участие в школьных олимпиадах, привлечение  во внеурочную деятельность  учащихся.

Ожидаемый результат:

  • повышение  познавательного интереса учащихся,
  • повышение качества   знаний,
  • повышение уровня воспитанности учащихся.

"Дорога к здоровью"

Задачи:

  • формирование у учащихся здорового образа жизни,  формирование культуры сохранения и  совершенствования собственного здоровья.
  • знакомство учащихся  с опытом  и традициями  предыдущих поколений по сохранению здоровья.

Виды деятельности и формы  внеклассных мероприятий.

Контроль за   чистотой и порядком в классе(кабинет 42, ). Проведение косметического  ремонта в кабинете. Профилактика вредных привычек.  Беседы о вреде  курения , алкоголя.  Беседы  по вопросам  личной гигиены, режиме дня, культуре питания, здорового образа жизни. Оздоровление через    посещение  секций, спортивных кружков, клубов. Участие класса в  спортивных  мероприятиях школы. Организация и проведение    походов на природу. Контроль за питанием школьников (организация питания). Организация и проведение уборки  школьной территории, генеральная уборка класса.

Ожидаемый результат:

  • улучшение качественных показателей здоровья учащихся,
  • увеличение   количества детей, посещающих секции,

"Дорога к коллективу"

Задачи:

  • формирование у подростков чувства коллективизма, товарищества,
  • изучение способностей учащихся к общению, определение проблем в общении, организация коррекции на  материале диагностики,
  • создание положительной атмосферы в классе, формирование опыта общения,
  • формирование классного  коллектива,
  • обучение  культуре общения,
  • развитие  самоуправления.

Виды деятельности и формы  внеклассных мероприятий.

Классные часы " Правила поведения в школе, дома, в общественных местах", "Школа общения "." Уроки милосердия". Участие в общешкольных мероприятиях: соревнованиях, олимпиадах, в  художественной самодеятельности. Организация и проведение  классных мероприятий, вечеров отдыха. Диагностика и исследование классного коллектива.

Ожидаемый результат:

  • повышение культуры общения,
  • повышение  активности учащихся,  повышение уровня воспитанности школьников.

"ШКОЛА+ СЕМЬЯ = ОДНА СЕМЬЯ

Задачи:

8.  ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ.

Гуманистическое воспитание. Сущность этого подхода состоит в том, что дети, родители учителя и весь социум, способный принимать участие в воспитании, объединяются в единый коллектив. Главным итогом такого подхода является развитие личности ребенка.

 Личностный подход. Признание ребенка высшей социальной ценностью. Принятие ребенка таким какой он есть. Не пытаться его переделать. .При его воспитании опираться на его индивидуальность.

Принцип социального творчества. Действия, которые совершает ученик, должно быть им пережито, продуманно и осмысленно. Ученик должен   иметь возможность  самостоятельно осмыслить  свои поступки, действия.

Культурологический подход. Приобщение к культуре и формирование эстетического вкуса через сеть дополнительного образования. Опора на навыки и умения, приобретенными детьми в системе дополнительного образования в союзе с базовым.

Принцип  социальной активности. Данный принцип создает  учащимся условия для самостоятельного выбора и принятия решения, формирует активную жизненную позицию, формирует  внутреннюю и внешнюю культуру человека, формирует   способность противостоять внешнему давлению и умение отстаивать свое мнение, свою жизненную позицию. Вовлечение детей в разнообразную деятельность, отвечающей индивидуальным способностям и потребностям детей.

Принцип целостности  воспитательного процесса. Обучение и воспитание – не отделимы. На первый план выходит воспитание. Каждое мероприятие должно нести  в себе  элементы этики, эстетики, нравственного начала. Коллективное  дело должно быть направленно на    формирование   развитой   личности.

Принцип опоры на ведущую деятельность. Субъекты    воспитательного процесса  должны   заниматься изучением  возрастной  и  детской психологии, повышать свой профессиональный уровень, изучать и совершенствовать свои знания, свои возможности.

Принцип единства образовательной и воспитательной среды. Взаимодействие школы, родителей , социума.

9.. ПУТИ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1.Формирование и  дальнейшее развитие личности учащихся  идет за счет   учебной деятельности и за счет внеурочной деятельности учащихся.  Многие качества личности, такие как  трудолюбие, ответственность, самостоятельность формируются в учебном процессе.

2. Формирование классного коллектива реализуется  в первую очередь через формирование самоуправление класса, через вовлечение класса в общешкольные  мероприятия и  мероприятия РДШ. Задача  классного руководителя в том, чтобы наиболее  в полном  объеме  вовлечь учащихся класса во внеурочное образование.    Формирование личности учащихся идет и   через систему дополнительного образования  школы и других  социальных объектов(  Дом творчества,  Спортивной школы, Дома Культуры).Именно во внеурочной деятельности учащиеся могут проявить  свои способности, проявить свою  неповторимость и индивидуальность.

3.В работу по воспитанию учащихся привлекаются учителя школы, вожатые, родители и  другие    агенты социализации (работники библиотек,  музея, Дома Культуры и т.д.).

4. Формирование  личности учащихся через различные  формы работы с  родителями: беседы, встречи,  совместные мероприятия,  посещения родителями  уроков, вовлечение  родителей в работу общешкольного родительского комитета.

5.Формирование здорового образа жизни.

10. ПРОЕКТИРУЕМЫЙ ОБРАЗ БУДУЩЕГО ВЫПУСКНИКА КЛАССА (по ФГОС). 

  • Познающий себя как личность, ищущий свою систему ценностей, жизненные цели, утверждающий себя как взрослый.
  • Умеющий учиться, подготовленный к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории на основе избирательности интересов.
  •  Принимающий ценности межличностных отношений и «Кодекс товарищества» (право свободного выбора, справедливости, уважения, взаимопомощи, личного достоинства).
  • Умеющий дружить, осознанно выбирающий круг общения, направленный на освоение гендерной роли.
  • Умеющий конструктивно разрешать конфликтные ситуации, работать в команде и быть лидером.
  •  Инициативный, готовый нести ответственность перед самим собой, другими людьми за результаты и последствия своих действий.
  • Осознанно выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни, поддерживающий сохранность окружающей среды.

1 этап – диагностическо - программируемый (5-6 класс, 2017/2018 год, 2018/2019гг):

            На данном этапе возникает тесное сотрудничество с учителем – классным руководителем начальной школы, со школьным психологом и родителями (выборы родительского комитета, привлечение родителей к участию в жизнедеятельности класса, реализации проектов). Проводится изучение интересов, потребностей, разнообразных личностных качеств учеников, диагностика межличностных отношений. Мероприятия направлены на сохранение традиций, зародившихся в начальной школе, на устранение проблем адаптации пятиклассников. При проектировании совместной деятельности важными являются следующие моменты:

 Идет разработка системы работы по формированию портфолио в основной школе.

Происходит формирование классного самоуправления, создание условий для активного участия всех учащихся класса в коллективной деятельности.

· В классе проводятся избирательные кампании по выбору актива класса, объединение детей в различные функциональные группы, распределение обязанностей и поручений. Староста класса выбирается на учебную четверть. Но, несмотря на четкую структуру самоуправления в классе, создаются временные творческие группы, состав которых меняется в различных видах деятельности, в зависимости от интересов детей;

· Происходит отслеживание индивидуального развития в широком образовательном пространстве, анализ учебной и внеклассной деятельности посредством портфолио.

· Проводится комплексная диагностика ребят.

· Происходит создание программы.

· Идет развитие творческой активности ребят, родителей.

2 этап – деятельностно - содержательный (7 класс-2019/2020 8 класс – 2020/2021):

· На данном этапе утверждается системообразующая деятельность – проектная, определяющие приоритетные направления функционирования системы.

· Идет работа по развитию навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся, формируется умение ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность, осуществляются различные проекты (исследовательские, ролевые, практические и др.).

· В классе развивается самоуправление, самостоятельность учащихся. Продолжается работа по сохранению традиций классного коллектива.

· Проводится педагогическая диагностика готовности к переходу на профильное обучение, идет работа с родителями в плане консультирования по возникающим вопросам, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс класса.

· На данной ступени продолжается формирование потребности развития познавательных, интеллектуальных, творческих способностей. Ребята участвуют в состязаниях различного уровня, пробуя свои силы в различных интеллектуальных областях. Проектные технологии служат повышению интереса к обучению, включению родителей во внеурочную деятельность.

· Это начальная ступень самоопределения, активной предпрофильной подготовки.

· В начале этапа важными являются следующие моменты:

· Проводитсядиагностика интересов, потребностей, склонностей учащихся;

· Накопление документов и творческих материалов, подтверждающих уровень достижений ребенка в различных видах деятельности, обработка результатов, накопленных за пройденный период;

· Индивидуальное консультирование учащихся и родителей по итогам работы.

· Также появляется способность самостоятельного поиска творческого дела, организации мероприятий и самостоятельного грамотного анализа совместной деятельности.

· Основная задача этапа – помощь подросткам в осознании себя частью большого мира, проверка правильности выбранного профиля.

.

3 этап – рефлексивный (9 класс – 2021/2022год):

· Для этого этапа характерны следующие моменты:

· Рост стремления учащихся к самостоятельности и развитие чувства ответственности, саморазвитие членов коллектива.

· Анализ результативности работы по накоплению портфолио.

· Формирование приоритетных ориентиров, жизненной позиции.

· Обновление существующих способов и форм жизнедеятельности класса.

· Продолжение взаимодействия с родителями, решение вопросов, связанных с дальнейшей судьбой учащихся.

· Этот этап – серьезный шаг на пути социализации личности.

· Продолжается реализации программы.

· Учащиеся, опираясь на свой опыт, должны показывать хороший уровень воспитанности, проявлять активную жизненную позицию во всех сферах деятельности.

· На основе анализа реализации программы определяются пути дальнейшего развития учащихся класса.

Реализация воспитательной системы класса рассчитана на 5 лет, что позволяет обеспечить отслеживание индивидуального прогресса ребенка, позитивного личностного роста.

Механизм реализации

Приоритетным видом деятельности в воспитательной системе класса является проектная деятельность (коллективная – совместная и индивидуальная).

Выбор направлений воспитательной работы в классе осуществляется в соответствии с результатами диагностики, определения уровня развития и интересов учащихся, выявления проблем в личностном развитии и межличностных отношениях.


11.ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

1.)Успехи в обучении: от чего они зависят?"

2) Формирование классного коллектива.

3) "Здоровый образ жизни"

4)Анализ воспитательной программы за 6 класс"Дорога к человеку"

12.РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, НЕ ВОШЕДШАЯ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1) Организация  учебной деятельностью учащихся:

  • контроль пропусков уроков(ежедневно)
  • ведение  электронного журнала,
  • оформление личных дел учащихся, характеристик(при необходимости)
  • контроль за ведением дневников,
  • профилактические беседы с учащимися(беседы по вопросам обучения, дисциплины, участия во внеурочной деятельности)
  • беседы с учителями  -предметниками по вопросам учебы, воспитания.
  • посещение уроков,
  • диагностические работы(проведение  тестов, социометрии),
  • участие в работе педсовеов,  методобъединений.

2. Работа классного руководителя по внеурочной деятельности

  • беседы с учащимися о внеурочной деятельности,
  • вовлечение  учащихся в работу  РДШ.

3Работа  классного руководителя по вопросам   здоровья учащихся

  • сбор денег на питание  учащихся(еженедельно
  •  контроль  за питанием,(ежедневно),
  • отчет в бухгалтерии школы по питанию,
  • отчет перед родителями по питанию учащихся.
  • беседы с учителями  физкультуры,
  • сбор согласий на проведение профилактических прививок,
  • беседы с родителями(при необходимости)

13. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ.

СЕНТЯБРЬ

НАПРАВЛЕНИЕ

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

4 НЕДЕЛЯ

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

1 СЕНТЯБРЯ

ОБЩЕШКОЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА

"ДОРОГА К КОЛЛЕКТИВУ"

1 сентября

Классный час "Здравствуй, школа"

21 сентября.

Открытие кинотеатра. Просмотр фильма. "Аксель".

"ДОРОГА К  ЗДОРОВЬЮ

7 сентября Классный час "Внимание дети" (техника безопасности)

14 сентября  Участие   в кроссе Нации.

Участие во Всероссийском кроссе.

16 сентября  2018 года.

Поход класса на природу(совместно с родителями). Подвижные игры на свежем воздухе.

"ДОРОГА К  ЗНАНИЯМ"

Рассадка  учащихся по рабочим местам.

Посещение урока  русского языка. Беседа с  учителем Елиной Т.Л.

Приобретение   тетрадей для  контрольных работ.  

Беседа с учителем математики  Соболевой  С.В.

Беседа с учителем  географии Туголуковым  И.М.   по вопросу  дисциплины на уроках географии.  

Участие в общешкольных олимпиадах по математике и русскому языку.

"я - ЛИЧНОСТЬ"

Беседа с учащимися по вопросу учебы, дисциплины на уроках.

Дежурство по школе.

28 сентября.

"Урок милосердия" .Беседа о  детях инвалидах. Беседу провела    сотрудник  Управления по соц. вопросам  Садыртинова А.В.

Школа+семья= одна семья

16 сентября .Совместный поход с на природу(родители, дети, классный руководитель).

Посещение семьи  Бавинова Виктора ( профилактическая  беседа с родителями)15 сентября.

ОКТЯБРЬ

НАПРАВЛЕНИЕ

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

4 НЕДЕЛЯ

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Участие в празднике "День Учителя(поздравление учителей)

"ДОРОГА К КОЛЛЕКТИВУ"

4 октября  .Дежурство по школе.

20 октября.

 Классный вечер №Здравствуй, осень!"

27 октября.

Дежурство по школе

"ДОРОГА К  ЗДОРОВЬЮ

5 октября.

6 октября

Уборка территории школы

12 октября .

Классный час "Здоровый образ жизни"  Игра по ЗОЖ.  Беседа о гигиене . (провела беседу  родитель  Иевлева И. А)

19 октября

классный час  "Учеба -наш главный труд"(как правильно организовать  учебу, как готовить домашнее задание)

26 октября

 Классный час:

"Роль знаний в образовательном процессе" (Итоги  первой четверти) Анализ успеваемости.

"ДОРОГА К  ЗНАНИЯМ"

 

.  Посещение урока математики(Учитель  Третьяков А.Ю.)

Участие в  общешкольной олимпиаде по  истории.

"я - ЛИЧНОСТЬ"

Беседа с учащимися по внеурочной занятости.

Школа+семья= одна семья

Посещение семьи Конокина Анатолия(профилактическая беседа с мамой  Конокиной М.В.)

18  октября.

Родительское собрание  "Успехи в обучении: от чего они зависят?"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Программа воспитательной работы«Нравственное воспитание. Я – человек. Я – личность» для учащихся 8-9 класса

8 класс. 2015-2016 гг. 1.     Развитие творческой активности, создание условий для ее проявления. 2. Формирование у обучающихся нравственного отношения к окружающим....

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «Медийно-информационно грамотный человек-это Я»

Название программыМедийно - информационно грамотный человек – это ЯНоминация программыПрограмма реализуется в рамках медиаобразования и  инфомационно-медийного направления общероссийской обществе...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....