Тест – опросник для оценки межличностных отношений в коллективе
тест по психологии

Николаева Юлия Флорисовна

Каждый ответ по варианту «а» оценивается в 4 балла, «Б» - 3, «в» - 2, «г» - 1 балл. Подсчитайте сумму баллов по выбранным вариантам ответов. Возможный диапазон тестового балла от 5 до 20. Высший показатель может свидетельствовать о хороших взаимоотношениях в группе и высоком индексе групповой сплочённости, и наоборот.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.docx13.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тест – опросник для оценки межличностных отношений в коллективе.

Отвечая на вопросы теста, выберите один из четырёх возможных вариантов ответа.

Как бы Вы оценили свою принадлежность к группе?

а)  Чувствую себя членом группы

б)  Участвую в делах группы

в)  Не чувствую себя членом группы

г)  Предпочитаю работать отдельно от других членов группы

Удовлетворены ли Вы отношением к Вам товарищей по занятию?

а)  Полностью удовлетворена

б)  Удовлетворена

в)  Недостаточно удовлетворена

г)  Совершенно неудовлетворена

Если бы Вам представилась возможность, перешли бы Вы заниматься в другую группу?

а)  Однозначно нет

б)  Скорее всего, осталась бы в этой группе

в)  Скорее, перешла бы, чем осталась

г)  Охотно перешла бы заниматься в другую группу

Какие взаимоотношения сложились в вашей группе?

а)  Лучше, чем в большинстве других групп, как мне кажется

б)  Вероятно, такие же, как и в большинстве других групп

в)  Хуже, чем в других группах

г)  Считаю, что значительно хуже, чем в большинстве других групп

Как Вы считаете, сложились ли в Вашей группе традиции взаимной поддержки, взаимовыручки?

а)  Однозначно да

б)  Скорее да, чем нет

в)  Скорее нет, чем да

г)  Однозначно нет

Обработка данных.

Каждый ответ по варианту «а» оценивается в 4 балла, «Б» - 3, «в» - 2, «г» - 1 балл. Подсчитайте сумму баллов по выбранным вариантам ответов. Возможный диапазон тестового балла от 5 до 20. Высший показатель может свидетельствовать о хороших взаимоотношениях в группе и высоком индексе групповой сплочённости, и наоборот.

Диаграмма взаимоотношений в группе (образец)

70% обучающихся - имеют дружеские отношения со всеми членами группы;

20% - поддерживают хорошие отношения, но предпочитают свой круг общения;

8% - общаются с одногруппниками, т. к. это является необходимостью, связанной с учёбой;

2% обучающихся не нашли общий язык с группой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Гармонизация межличностных отношений в детском коллективе"

Основными условиями воспитания в детском доме являются: организация гармоничного образа жизни, налаживаие межличностных отношений в детском коллективе, исключение насилия, принуждения,обеспечение для ...

Курсовая работа Тема: «Использование психологических игр и упражнений во внеурочной деятельности педагога. Система практических занятий с детьми для развития межличностных отношений в коллективе»

Данная работа помогает воспитателю с помощью игры давать подросткам новые знания о мире, испытывать переживания, которые по тем или иным причинам недостижимы в обычной жизни. В разработке дается подро...

Влияние самооценки на межличностные отношения в коллективе

Данная работа посвящена изучению влияния самооценки на межличностные отношения младших подростков в детском коллективе. Также в работе описаны ход и результаты эмпирического исследования уровня самооц...

Тест по теме "Общение. Межличностные отношения"

Варианты тестовой работы по обществознанию для 6 класса....

Межличностные отношения в коллективе подростков

Отношения с другими людьми важны и актуальны для человека любого возраста. Однако их значимость усиливается именно в подростковом возрасте, когда из маленького ребенка человек постепенно превращается ...

Опросник по оценке социально-психологической напряженности в учебном коллективе

Цель исследования - профилактика и ранее выявление обучающихся "Группы риска"...

-ТЕМА: межличностные отношения в коллективе подростков

quot;Мы и взрослые" - постоянная тема подростковой и юношеской рефлексии. Конечно, возрастное "Мы" существуют и у ребенка .Но ребенок принимает различие двух миров - детского и взросло...