Презентации
методическая разработка по теме

Структура исследовательского проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon issledovatelskiy__proekt.ppt91.5 КБ
Файл metod_koordinat.rar131.77 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Структура исследовательского проекта по математике Учитель математики: Валикова М.В. МОУ «Гимназия №3»

Слайд 2

Исследовательский проект по структуре напоминает подлинно научное исследование. Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов.

Слайд 3

Метод проектов – это “специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающихся созданием продукта, состоящего из объекта труда, изготовленного в процессе проектирования, и его представления в рамках устной или письменной презентации”.

Слайд 4

I этап Подготовительный этап Мотивация, постановка проблемы Определение цели и задач проекта. Обсуждение темы с учителем Актуальности выбранной темы Определение темы

Слайд 5

На I этапе определяется актуальность исследования, объект исследования, предмет исследования; ставиться проблема, вдвигается гипотеза, происходит осознание осознания (зачем и почему надо выполнить проект, каково его значение в жизни общества); ставится цель – получение полезного проекта, который может носить как социальный, так и личностный характер; определяются задачи исследования результатами деятельности является приобретение новых знаний, умений, производится самоконтроль и самооценка.

Слайд 6

II ЭТАП Организационный этап Формирование проектных групп распределение обязанностей, составление плана работы Определение источников информации определение способов сбора, анализа и хранения информации

Слайд 7

На II этапе Выработка плана действий, формулирование задач и распределение обязанностей в каждой группе. Учитель : Необходимая консультация и организационная помощь.

Слайд 8

III ЭТАП Поисково-информационный этап Поиск, отбор и изучение необходимой информации в научной литературе и сети Internet . Решение промежуточных задач исследования Подготовка сообщений

Слайд 9

На III этапе Происходит создание электронной презентации. Все полученные результаты исследования систематизируются, анализируются и оформляются. Учитель: Проводит консультации по обобщению материала, вносит коррективы.

Слайд 10

IV ЭТАП Этап доработки проекта Анализ полученных результатов исследования. Доработка проекта с учётом замечаний и предложений Оформление результатов работы

Слайд 11

V ЭТАП Итоговый этап Защита проекта Оценка конечного результата деятельности Демонстрация результатов проделанной работы

Слайд 12

На V ЭТАПЕ Проводится внеклассное мероприятие на котором группы учащихся ИЛИ ОДНА ГРУППА представляют свои результаты исследования. Оценка проекта. Присутствующие учителя – эксперты, дают полную оценку внеклассному мероприятию. (актуальность выбранной темы, достижение целей, задач, значимость проекта в учебной деятельности, оценка деятельности учителя и ученика).

Слайд 13

Структура исследовательского проекта «Живая геометрия» Ведение Актуальность, объект исследования, цели и задачи Последовательность работы над проектом Отчет “Исторической группы” Отчет “Исследовательской группы” Отчет “Творческой группы”( входит видеоролик) Заключение, представление брошюры Список литературы и ресурсов

Слайд 14

Актуальность, объект исследования, цели и задачи Актуальность данного исследовательского проекта определяется важностью умения видеть математику в мире, в котором мы живём, внимательно смотреть вокруг и видеть красоту обычных вещей. Объектом исследования является процесс составления брошюры и электронного приложения для использования на уроках в 5-6 классах или во внеклассных мероприятиях 7 классов Предметом исследования является рассмотрением истории развития термина треугольник, геометрические сведения о треугольнике и треугольник в окружающем нас мире. Цель проекта: привлечь интерес учащихся к геометрии. Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Изучение исторических сведений о треугольнике и правильных многогранниках; Исследование геометрических свойств: треугольника, пирамиды, конуса, икосаэдра; Поиск информации о том, где встречаются треугольники в окружающем нас мире; Проведение видео опроса и представление видеоролика; Составление на основе полученных знаний брошюру и электронное приложение «Живая геометрия» по теме «Треугольник» Представление исследовательского проекта Продуктом исследовательского проекта стала брошюра с электронным приложением.



Подписи к слайдам:

ГЕОМЕТРИЯ Решение задач методом координат с практическим содержанием. - Запишите формулу для вычисления длины вектора по его координатам.
Запишите формулу для вычисления координат середины отрезка по координатам его концов.
Запишите формулу для вычисления расстояния между двумя точками по их координатам. Запишите формулу для вычисления координат вектора по координатам его начала и конца. Теоретический тест
ВI
1. Если А(c;d), B(m;n), C(x;y) – середины отрезков АВ, то: А) B)C) ВII
1. Если А(a;b), B(c;d) то: А) B) C) ВI
2.Если , то: А)В)С) ВII
2.Если , то: А) В) С) ВI
3. Если , то: А)В)С) ВII
3. Если , то: А) В)С) ВI
4.Если , то: А)В)С) ВII
4.Если , то: А) C – середина АВВ) А – середина ВСС) В – середина АС ВI
5. Если , то А)В)С) ВII
5.Если , то: А) В)С) ВI
6. Если , то А)В)С) ВII
6.Если , то А) В)С) ВI
7.Если , то А)В)С) ВII
7.Если , то А) Б) С) Вариант IIНа плоскости даны точки А и В; найти геометрическое место точек М, удаленных от А в двое больше, чем от В. Вариант I №954 Задача 3 . Два предприятия А и В производят продукцию с одной и той же ценой m за одно изделие. Однако автопарк, обслуживающий предприятие А, оснащен более современными и более мощными грузовыми автомобилями. В результате транспортные расходы на перевозку одного изделия составляют для предприятия А 10 р. на 1 км, а для предприятия В 20 р. на 1 км. Расстояние между предприятиями 300 км. Как территориально должен быть расположен рынок сбыта между двумя предприятиями для того, чтобы расходы потребителей при покупке изделий были минимальными Предприятие
А
В
Транспортные расходы
10 р. на 1 км
20 р. на 1 км
Расстояние между предприятиями
300 км
Как территориально должен быть расположен рынок сбыта между двумя предприятиями для того, чтобы расходы потребителей при покупке изделий были минимальными?
Вопрос
Ценой за одно изделие
m m
Краткое условие Домашнее задание Самостоятельная работа I уровеньII уровеньIII уровень

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...