Письмо Сухомлинскому от учителей
материал по теме

Надобных Елена Ивановна

В помощь учителю математики при проведении внеклассных мроприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pisvo_ot_er.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Письмо Сухомлинскому от учителей

Здравствуй, дорогой дедушка Сухомлинский!

Пишут тебе учителя… школы. Мы живем хорошо, просто замечательно. У нас все есть – тетради, журналы, карандаши, поурочные планы…  Есть мел. Вообще, есть мел очень полезно – в нем много кальция, но иногда почему – то хочется мяса. Но мы с этим боремся, ибо нет таких трудностей, которые наши учителя не могли бы себе создать.

Но мы трудностей не боимся, а всех недоброжелателей готовы послать, куда Макаренко телят гонял. Так что в ближайшее время мы готовы перейти не только к 12 – летнему образованию, но также и на 12 – часовый рабочий день, как учит нас…(ф. и. о. директора), да продлит Господь его отпуск!

Дорогой дедушка Сухомлинский!

Ты спрашиваешь нас о том, что такое идеальный учитель. Ну как бы тебе объяснить? Идеальный учитель – это  такое твердое тело, на которое при погружении в класс не действует выталкивающая сила. Да, все мы любим свою работу, и от этой любви у нас бывают дети – в смысле, на уроках у нас бывают. Но к идеальному учителю – любовь особая. В преддверии любого праздника идеальный учитель завален цветами и конфетами – прямо не учитель, а  могила директора кондитерской фабрики. Идеальный учитель идеален во всем: одет с иголочки, в руках все горит – прямо не учитель, а ежик на пожаре.

Как учит нас…(ф. и. о. директора), да хранит Господь его документацию, каждый учитель имеет три агрегатных состояния – первый семестр, второй семестр и когда дают получку. Так вот, у идеального  учителя третье состояние успешно совпадает с первыми двумя. А главное, у идеального  учителя – методика, потому что учитель без методики – все равно, что свадьба без драки, как учит нас…(ф. и. о. директора), да не иссякнет фонтан его идей.

Дорогой дедушка! Ты спрашиваешь, что такое идеальный учитель и верим ли мы в то, что он существует. не верить в него мы не можем, потому что идеальный учитель и есть тот учитель, в которого верят. И если мы верим в наших учеников, в свое призвание, друг в друга – значит, идеальным учителем может стать каждый из нас.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое письмо «Направления работы учителей по исполнению единого орфографического режима на современном этапе развития школы»

О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся в деятельности педагогического коллектива школы, требования к речи учащихся, о письменных работах и тетрадях учащихся...

«Ребенок должен знать «вкус успеха». В.А.Сухомлинский Общие сведения о кружке «Юный математик» МБОУ ДОД «Дом детского творчества» Руководитель кружка: Тахтаракова В.А., учитель математики высшей квалификационной категории

Программа кружка «Юный математик» реализовывалась  для «младших» школьников  6 классов. Возраст учеников накладывал отпечаток на сам стиль занятий. Поэтому во время...

В.А.Сухомлинский СТО СОВЕТОВ УЧИТЕЛЮ

ЧТО ТАКОЕ ПРИЗВАНИЕ К ТРУДУ УЧИТЕЛЯ? КАК ОНО ФОРМИРУЕТСЯ? На эти и многие другие вопросы получите ответ прочитав данную работу....

Методическое письмо «Направления работы учителей математики по исполнению единых требований преподавания предмета на современном этапе развития школы»

Методическое письмо«Направления работы учителей математикипо исполнению единых требований преподавания предметана современном этапе развития школы»...

"100 советов учителю" В.А. Сухомлинский

Выдержки из книги В.А. Сухомлинского "100 советов учителю", на  которые стоит обратить внимание каждому современному педагогу....